Всем привет. Подскажите, не включается внутренний вентилятор охлаждения, при включенном климате он работает, афтеркулинг тоже включается, поменял датчик на нижнем патрубке, все равно молчит... Что еще может быть? Включение наружнего я тоже так и не увидел... Машина 2,7тт
Если не ошибаюсь, внутренний включается только при включении климата и при перегреве вместе с наружным. Наружный включается вместе с киломой и отдельно при афтеркулинге.
Сзади водительской головы, на патрубке который соединяет головы между собой стоит датчик (двух контактный). Заведи машину - выключи - сними фишку с датчика и вставь перемычку в фишку. А подробнее опиши свой 2.7тт, год, и буквенный код ДВС.
2005год двигатель BES. Ну я понимаю так, если бы этот датчик не работал то у меня афтеркулинг не включался бы. А так я слышу и помпу и вент на первой скорости внутренний крутится
Должен и внешний крутиться вместе с внутренним на малых оборотах. Тут скорее всего блок вентиляторов глючит, стоит на левом лонжероне снизу.
Поменял блок управления, работать стал но все равно не так. В итоге замена внешнего вентилятора и плюс замена термостата и теперь все идеально
У меня вобще не крутятся и помпа не качает (по крайней мере не слышал её). Хорошо что нет жары и вент на вискомуфте справляется. Вентеляторы работают при подаче на них от аккума напряжения. И ещё странное заметил - внешний вентилятор дует вовнутрь. Кажись это не нормально )))) Ищу способ диагностики. Есть у кого идеи?
А куда по твоему он должен дуть? Внутренний во внутрь, наружний наружу?))) Тогда радиатор не будет охлаждаться))) Он охлаждается потоком воздуха проходящим через него, а в твоём предположении он будет в вакууме))
Я перепутал. Внешний (видимо кондеевский) дует на улицу, а внутренний в подкпотку. Это нормально? )))) Я считал что все вентиляторы дуют воздух с улицы под капот.
А как ты определил куда какой дует? По твоим постам они у тебя не работают от мозгов, только на прямую. А напрямую им полярность не важна. Как подключишь туда и будут дуть.
Подключал согласно цвету проводов. Коричневый на - Красно-грязный на + Кондей включить не могу, т.к. датчик давления не пашет (обрыв цепи или неисправен). Ну и возможно хладогена нет.
Логика железная))) только у немцев своя))) Ну один вент отпал. Починишь кондей - заработает вент. Второй возможно тоже работает. Муфты хватает, а редкие включения ты не замечаешь. Ну повесь лампочку паралельно. Включится вент - загорится лампочка)))
Думаю не работает. Закралась мысль об этом. когда 1 раз в пробке стоял и стрелка отклонилась от центрального положения на деление вправо. Подрубаю шнурок - 113 градусов. Ну чтот не верится. что вентилятор ждёт 120 )))) И электронасос никогда не слышал. Боюсь как бы не перегреть двиг. В вагком искал тест вентиляторов и не нашел.
Запаралель лампочку - узнаешь точно. Может у тя радиаторы забиты до безумия. Я раз в год керхером оттуда столько срани вымываю. Особенно тополиный пух - рулит ваще)))
Нашел где в VAG-COM проверить вентиляторы Тест исполнителей в блоке Климата Не работают они. Напруга на них не подаётся от блока вентилятора. Если радиатор забит то машина греется и вентиляторы крутят на все деньги. А у меня именно что стоят. Так что радик тут не при деле. Как выяснил что они не крутятся и по команде с ЭБУ. Видимо блоку управления вентиляторами надо как минимум проверить, а скорее всего заменить. (
Решил свою проблему. Вентиляторы и кондиционер заработали. Недожал разъем на информационном кабеле к блоку управления вентиляторами. Разъем расположен перед блоком клапанов ABS.