Всем привет , у меня Ауди 80 1.9 тди, когда машина нагревается до 90 градусов вы Включаються вентиляторы ,как только машину глушу они выключаются, обратно включаю зажигание они обратно крутяться. В чем может быть причина
Сам то понял что написал?))) И кто тебе сказал что вентилятор должен работать при выключенном зажигании?
У тебя работали до этого?) 80ки у меня не было, было 2 пассата б5 и 100ка старая. Не на одной машине при полностью выкл зажигании вентилятор не работал, это больше к ВАЗам на них так. Но если очень хочется нужно повернуть ключ на 5 мм в сторону выключения зажигания машина глушится но вентилятор крутится и при этом питание идет на все (фары, стеклоподъемники и т.д). У тебя что кипит машина после выкл зажигания?
Х.з.как там на каких движках,а у меня 2.5 AKN,после того,как глушу машину пропеллер крутится еще с минуту.
Про это я слышал. ИМХО Но это комплекс, у нас помпы дополнительной не видел, банально обычное вкл вентилятора после остановки двигателя к авто охлаждению отнести не могу. И вентилятор после выключения зажигания у меня не когда не работал... Может по причине того что я глушу мотор через 5-7 минут и гидромуфта у меня исправна. На бензинке VR5 тоже была гидромуфта. На 100ке не когда не слышал винта после остановки двигателя.