точнее первые минут 3-5 после старта, потом ОК. Заводится с полтыка, обороты ХХ держит как обычно. Если на нейтрали "по газам" - обороты набирает до отсечки. Но стоит включить передачу - не разогнаться. Может ли глючить турбина - заедает там шток управления геометрией или что нибудь в этом роде? Странно, что улучшение мгновенное - где-то притормозил, потом газ - и машина пошла.. Что посмотреть? уже спрашивал, но похоже погибло
недавно снимали крышку на одной из головок - по словам мастера, на поверхности всё очень прилично - р/в без износа. Появилась проблема внезапно пару дней назад, да и восстановление происходит вдруг раз, и всё ОК..
жидкости те же, что и обычно И не может жидкость сразу измениться "плохо"-"хорошо".... А были бы ошибки - СЕ зажёгся б..
Я имею в ввиду , что то чо у тебя залито (возможно) тупо сильно загустело при понижении температуры . Лампочки ЧЕК бывает что нет в принципе , а даже если есть поверь ,при подключении шнурка к ОБД ты увидишь немало ошибок и при этом она не горит . Дай бог что бы ошибки были не серьезные . Удачи !!! Re: не раскрутить холодный движок под нагрузкой Да !!! И холодный двигатель лучше сильно вообще не раскручивать !
ТНВД летом меняли - вряд ли там гуляет угол, ЕГР давно заглушил. Остальные пункты дают ошибки, или руками щупать?
Ошибка может быть одна, недодув турбины. Замена ТНВД и регулировка угла впрыска, разные вещи... Угол должен быть 1,5-2,0 после ВМТ... Клапана проверяются на вакуум (есть, нет) Если трубки от турбины и ЕГР продуваются свободно, значит неисправны клапана... И еще, в 34 блоке, в настройках в 11 группе шток турбины должен ходить примерно на 20-25 мм. Если не ходит, значит вопрос в турбине...
в старом ТНВД дурил автомат угла опережения впрыска. А продуть трубки - снять что то на поверхности и дунуть лёгкими, или же более хитрая задача? По ходу штока - есть датчики, контролирующие величину хода?
Снимаешь трубки и дуешь... Датчиков контролирующих ход нету, ход штока должен быть свободным, в противном случае ремонт турбины...
шток подёргал, пальцами не сдвинуть, но утконосами без проблем, ничего не заедает. Трубки снял - обе продуваются... В качестве временной меры можно ли какие трубки соединить напрямую?
смотрю "программу самообучения" - про клапан ограничения давления надддува N75 - при пропадании сигнала клапан открывается и на вакуумный приводной элемент подаётся атмосферное давление. Т.е. и при выключенном движке трубка, идущая на привод геометрии - под атмосферой, т.е. должна продуваться? Вроде не должна продуваться трубка, идущая от клапанов на вакуумник..
Спасибо за готовность помочь, но таки отогнал машин в Дилижанс. Сейчас жуткий цейтнот, в в следующие выходные хочу съездить в финку. Надо чтоб диагностика и решение проблемы были в одном флаконе
а вы не думали на предмет того,что мозг встает на защиту двигла и коробки? в руководстве по эксплуатации сказанно следующее,что после запуска надлежит проехать 2 км при скорости не превышающей 60 км/ч,дабы не уменьшать срок работоспособности.