Приклинил левый заднии, Думал что ручник но флажок и трос оказались в порядке, Перебрал суппорт но это ничего не изменило. А дело было в забитом отверстии. . Поршень с повреждениями и не известно что там внутри еще заржавело. Заказал новый в сборе . . и тормоза опять работают. Правый цилиндр тоже прочистил.Так что все отверстия важны. Обращайте внимание при переборке
Само собой с такими раковинами не изменило. У моих цилиндров нет таких отверстий, у новых. И вобще не понятно, для чего они нужны?
жижкость через них вытекает хорошо когда резиновое колечко в поршне изнашивается.. там хитрая система пластинок внутри и пружинистая шайба которая все держит.
До прочистки этого отверстия потроха поршня были в клине. После прочистки начали вращаться. И есть это отверстие видимо только на суппортах с вертикальным флажком. Проверять полез после того как на каком то форуме прочитал что поршень типа дышит через него и когда оно забито клинит и не отходит назад. А до этого хотел уже блок АБС менять
Припарка не надолго. Тоже с подклинившим суппортом время тратил, пока оба задних на помойку не выкинул и новые инпарты не поставил.
Почему это не надолго? Перебрал свои в круг пару лет назад, с заменой цилиндров и всех резинок. Не нарадуюсь.
У меня переборка связана с закисанием ручника. И обычно на долго этого не хватает. Все закисает снова. С поршнями и течами никогда небыло проблем
единственное, что заставляет его каждый раз перебирать - мысль о том, что это же типа запасной контур
У меня на 100ке тоже стояли вертикально, один раз разбирал, просто грязь вычистил и собрал. Через год продал машину, дальнейшая ее судьба мне неизвестна. А на нынешней А6 стоят сбоку горизонтально. Два года не заглядываю туда.