всем привет, ищу помощи в устранении проблемы с люком. Пару дней назад люк работал исправно, нареканий не было, сегодня в процессе ремонта подогревов, для лучшего освещения хотел открыть люк и положить лампу на крышу, в результате чего выявил что с люком, что-то не то, слишком далеко он уехал, ну подумал я показалось и решил закрыть, закрыться то он смог, но вот проблема в том, как он это сделал, одна половина люка закрыта в зазоры с крышей, а второй угол немного просел вниз, при открытии в проветривание, он так же не равномерно открывает, одна часть выше, другая ниже, если открыть его полностью, картина такая же, заезжает слишком далеко и одна часть находится дальше другой, кто сталкивался с подобным? Как можно устранить этот недочет? Жду вашей помощи. Audi a6 c4
А где она находится? Есть еще не большая догадка, я подумал что слетели положения, думал сниму моторчик и выставлю их, но когда снял плафон, 2 из 3 болтов были немного откручены, видно от вибрации, могло ли бы так, что моторчик встал под углом скажем, и шестерня на нем провернула немного один из тросов, отсюда и выявилось не равномерное закрытие?
С обоих сторон люка, вестимо. Ща фото поищу. Её ломает всегда в этом месте - оно там самое слабое. У меня тоже ломало, я пару месяцев катался с подложенным под направляйку кусочком резинки, вырезанным из транспортёрной ленты. Потом в поисках направляйки наткнулся на объявление на Вайлдберриз - они там продаются стальные, вечные. Кто-то занимается их изготовлением. Глянь ссыль - https://www.wildberries.ru/catalog/217044575/detail.aspx Но они требуют доработки: в каждой направляйке там надо просверлить пару отверстий, нарезать резьбу М4 в этих отверстиях и проточить один паз сбоку под головку шплинта. Там всё отмечено. Встали как родные, всё работает на ура. Единственно что - они подвержены коррозии (сталь же). Поэтому их надо обработать какой-нибудь химией (типа преобразователя ржавчины) и смазать консистентной смазкой. А родные направляйки дорого, и сломаться могут в любой момент. Дюраль - есть дюраль, что сделаешь. Но тут уж хозяину решать... ЗЫ. Я натыкался и на полностью готовые стальные направляйки - но торговали ими на украинских ресурсах. Сомневаюсь, чтобы сейчас можно было что-то оттуда заказать. Поэтому предпочёл вариант с доработкой.
Это будет сразу видно, когда сдвинешь обивку люка. Если направляющие окажутся целыми - останется твой вариант.
Не стал проверять направляющие, но спасибо буду иметь ввиду, что они ломучие. Как оказалось, из-за открученных болтов, один из тросов сместился, и поэтому люк провис, снял моторчик, провернул шестерню (которая ближе к лобовому и которую сразу видно) провернул в правую сторону маленькой плоской отверткой и левая часть люка, стала возвращаться в свое положение, подкинул моторчик, все проверил, асе положения работают, никаких отличий между сторонами нет. Закрывается четко в уровень с крышей