Двигатель BDW. После замены катушки зажигания в 6 еле завелась! Обороты не поднимаются выше 2000 даже при полном нажатии на педаль газа. По сканеру выдаёт не коректный сигнал ДЗ У кого такое было? Как лечили? Нужна помощь!!!
Сводка TPI Учётный №: 2017857/5 R4 2,0 л TFSI и все бензиновые V6: ошибка по дроссельной заслонке Дата разрешения публикации: 11.02.2009 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Недостаточная мощность двигателя, загорается контрольная лампа двигателя в комбинации приборов. В блоке управления двигателя появляются различные ошибки по дроссельной заслонке, в основном спорадические. Наиболее часто появляются следующие ошибки: P1545 - Управление дроссельной заслонки, сбой P0121 - Потенциометр дроссельной заслонки -G69, недостоверный сигнал P0123 - Потенциометр дроссельной заслонки -G69, сигнал слишком сильный P0221 - Датчик 2 угла привода дроссельной заслонки -G188, недостоверный сигнал P0222 - Датчик 2 угла привода дроссельной заслонки -G188, сигнал слишком слабый Техническое обоснование Переходное сопротивление в кабельной разводке между блоком управления двигателя и дроссельной заслонкой. Решение в условиях производства Оптимизация проводки и контактов с МГ 2009 Решение в условиях сервиса Контакты разъёма на дроссельной заслонке необходимо заменить с помощью ремонтного набора VAS 1978. При замене контактов разъёма учитывать следующее: 1. Использовать 'правильные' Руководства по ремонту (для корпуса разъёма 1J0 973 713 - Руководство по ремонту 000 979 038 D, для корпуса разъёма 5N1 973 206 / 5N0 973 206 - Руководство по ремонту 000 979 025 D) 2. Установка одножильных уплотнителей 4B0 972 740 3. Ремонтный кабель скрутить аналогично оригинальному кабельному жгуту (провод контакта 5 скрутить с проводом контакта 3; провода контактов 1, 2, 4, 6 скрутить вместе) 4. Стыковые соединители устанавливать со смещением по отношению друг к другу
Привет! Большое спасибо за отзыв! Выскакивает первая 1545! Стираю обороты хх выравниваются но как только касаюсь газа она прописывается опять!
Вылечил!!!!!!!! После того как катушка умерла выгорел предик! Еле нашли! Находится под капотом под пластмассовой крышкой в районе мотора стеклоочистителя! 20 Амп. Заменил стёр ошибки и всё заработало! Если бы не сам слесарь то представляю на какое бабло офицалы бы развели!!!!!!! ДЗ под заказ 25700!!!!! + работа 12000! СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ И СОВЕТ!!!!!!!
Вопросик по оборотам двигла 3.0TDI. Накатал ужу 50т.км. и случайно заметил, в положении паркинг (Р) и температуре движка 65-75 градусов, при -20 с наружи. Жму на газ, стрелка тахометра дальше 2500об. не идет, из выхлопных труб запах не очень приятный. На ходу все ОК.