Не развивает мощности и много жрет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Jaguar, 31 июл 2003.

  1. Jaguar

    Jaguar Новичок

    31 июл 2003
    34
    Audi 100/45 2.3 92г
    AUDI 100 2.3 92 г.
    Все вроде было нормально, ехал не очень быстро, вдруг резко машина перестала тянуть, скорость упала до 40 и больше не набирается, сзади черный дым валит. Бензина пожирает примерно 1 литр на 1 киорметр пути.
    Что делать не знаю, в городе специалистов по таким машинкам найти не могу, до облостного центра тащить не получиться (автомат).
    Что делать? Уважаемые знатоки помогите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Чёрный дым из трубы говорит об очень богатой смеси. Т.е. бензин один горит...
    Первое - проверь лямбду. ИМХО скорее всего в ней дело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Лямбда не при чем....
    Здается мне , что это форсунки льют....А что с оборотами ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Ну не согласен! Не согласен... Был у меня такой же случай прошлым летом. На Пассате... Именно в лямбде было дело. Вообще померла... Заменили и всё сразу нормализовалось.
    У кума моего тоже с лямбдой такая же история была... Так что возможно - это причина.

    Тут спорить не буду. Тоже вариант... Но их у него пять. Сколько должны СРАЗУ накрыться, что бы привести к описанному выше результату?

    По анологии ещё могло что-то с дозаторм случиться...

    А лямбда - самая простая неиспраность. Самая дешовая... Поэтому лучше начать с неё. Вдруг повезёт?

    ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jaguar

    Jaguar Новичок

    31 июл 2003
    34
    Audi 100/45 2.3 92г
    Первое подозрение было именно на лямбду, но в какойто книге прочитал что она начинает работать минимум при 300 градусах, так-что вроде отпадает, да и откидывать ее пробовали, ничего не меняется.
    Судя по описанию между двумя камерами (верхнюю вроде "паук" называют) стоит какойто клапан, может в нем причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Хм... Если откинуть дохлую лямбду, а потом опять ее воткнуть... Разве что-то должно меняться? Вот если вместо неё заведомо рабочую воткнуть и посмотреть - вот это дело.

    Хотя вполне могут быть и другие варианты. Читай выше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Самый лучший вариант - подьехать на диагностику и разобраться в чем дело.
    А так, если сам точный диагноз поставить не можешь, тыкая там сям, только время-деньги потеряешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jaguar

    Jaguar Новичок

    31 июл 2003
    34
    Audi 100/45 2.3 92г
    Согласен лучше чем в сервисе диагностику не проведут. Но есть проблема, побывал почти во всех сервисах, там только руками разводят, вот только на днях нашелся специалист, но к нему очередь не маленькая. Сегодня утром загнал к нему машинку, до вечера сказал скажет что с ней. Посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Да, расскажи потом... Не забудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vnalex

    vnalex Guest

    проверь контакты и здоровье реггулятора воздуха - должно промочь
     
  11. Jaguar

    Jaguar Новичок

    31 июл 2003
    34
    Audi 100/45 2.3 92г
    Разобрались. Дело было в распределителе топлива ("паук"), внутри есть что-то наподобе жиклера, эта штука должна регулировать количество подоваемого топлива, но возвращаться в исходное состояние у нее плохо получается, вот и заливает движек. Теперь надо где-то купить исправный расределитель и все будет в порядке.
    За технические неграмотности приношу свои извинения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а у меня такая же хрень была плунжер (поршень) дозатора не возвращался в исходное положение из за грязи. Менять плунжер с другого дозатора не получится - эти детали обрабатываюти в паре, а обработка-прецизионная. А свой я промыл растворителем и стало все нормально. Только главное - плунжер удерживает регулировочная гайка, так надо перед снятием замерять её выступание относительно корпуса дозатора и при сборке поставить так же. После сборки надо будет заново отрегулировать СО на дозаторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    А во сколько там у вас такой ремонт обходится?

    Да-а-а, правильно я написал фразу "...По анологии ещё могло что-то с дозаторм случиться... ", хотя ой как не желал я этого. ;) Наверное всё-таки денежков это всё стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jaguar

    Jaguar Новичок

    31 июл 2003
    34
    Audi 100/45 2.3 92г
    Диагностика и ремонт обходиться за вполне рельные деньги, насколько я понимаю не намного больше чем на отечественные машины, в пределах 100 у.е., а детали как получиться, говорят можно на разборках найти не очень дорого, только выбрать надо правильно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Барракуда все хорошо описал. Промывай плунжерную пару и катайся на здоровье. А в помощь вот тебе ссылочка http://mywww.narod.ru/my/doz/dozator.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    КЛАСС!!! Супер ссылка. Подробнее не опишешь!!!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jaguar

    Jaguar Новичок

    31 июл 2003
    34
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ссылка действительно дельная. Всем большое сасибо за помощь.
    Есть еще одно предложение, давайте обмениваться ссылками на интересный матеоиал касательно ремонта и диагностики. Для начала могу предложить одну инетерсную ссылку на методики поиска неисправностей:
    http://fodd.ru/ford-euro/engine/jet/d_hi.htm
    Хотя она и находиться на сайте форда, тем не менее можно почерпнуть много интересного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Да, эта ссылочка тоже очень неплохая, главное изложено понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Камур

    Камур Guest

    Спасибо Кугуар, полистаем!
    Ну а ты уже екздишь вроде?
    И как машинка?
    Выяснил сколько кушает?