AUDI 100 2.3 92 г. Все вроде было нормально, ехал не очень быстро, вдруг резко машина перестала тянуть, скорость упала до 40 и больше не набирается, сзади черный дым валит. Бензина пожирает примерно 1 литр на 1 киорметр пути. Что делать не знаю, в городе специалистов по таким машинкам найти не могу, до облостного центра тащить не получиться (автомат). Что делать? Уважаемые знатоки помогите.
Чёрный дым из трубы говорит об очень богатой смеси. Т.е. бензин один горит... Первое - проверь лямбду. ИМХО скорее всего в ней дело...
Ну не согласен! Не согласен... Был у меня такой же случай прошлым летом. На Пассате... Именно в лямбде было дело. Вообще померла... Заменили и всё сразу нормализовалось. У кума моего тоже с лямбдой такая же история была... Так что возможно - это причина. Тут спорить не буду. Тоже вариант... Но их у него пять. Сколько должны СРАЗУ накрыться, что бы привести к описанному выше результату? По анологии ещё могло что-то с дозаторм случиться... А лямбда - самая простая неиспраность. Самая дешовая... Поэтому лучше начать с неё. Вдруг повезёт?
Первое подозрение было именно на лямбду, но в какойто книге прочитал что она начинает работать минимум при 300 градусах, так-что вроде отпадает, да и откидывать ее пробовали, ничего не меняется. Судя по описанию между двумя камерами (верхнюю вроде "паук" называют) стоит какойто клапан, может в нем причина?
Хм... Если откинуть дохлую лямбду, а потом опять ее воткнуть... Разве что-то должно меняться? Вот если вместо неё заведомо рабочую воткнуть и посмотреть - вот это дело. Хотя вполне могут быть и другие варианты. Читай выше...
Самый лучший вариант - подьехать на диагностику и разобраться в чем дело. А так, если сам точный диагноз поставить не можешь, тыкая там сям, только время-деньги потеряешь.
Согласен лучше чем в сервисе диагностику не проведут. Но есть проблема, побывал почти во всех сервисах, там только руками разводят, вот только на днях нашелся специалист, но к нему очередь не маленькая. Сегодня утром загнал к нему машинку, до вечера сказал скажет что с ней. Посмотрим.
Разобрались. Дело было в распределителе топлива ("паук"), внутри есть что-то наподобе жиклера, эта штука должна регулировать количество подоваемого топлива, но возвращаться в исходное состояние у нее плохо получается, вот и заливает движек. Теперь надо где-то купить исправный расределитель и все будет в порядке. За технические неграмотности приношу свои извинения.
а у меня такая же хрень была плунжер (поршень) дозатора не возвращался в исходное положение из за грязи. Менять плунжер с другого дозатора не получится - эти детали обрабатываюти в паре, а обработка-прецизионная. А свой я промыл растворителем и стало все нормально. Только главное - плунжер удерживает регулировочная гайка, так надо перед снятием замерять её выступание относительно корпуса дозатора и при сборке поставить так же. После сборки надо будет заново отрегулировать СО на дозаторе
А во сколько там у вас такой ремонт обходится? Да-а-а, правильно я написал фразу "...По анологии ещё могло что-то с дозаторм случиться... ", хотя ой как не желал я этого. Наверное всё-таки денежков это всё стоит...
Диагностика и ремонт обходиться за вполне рельные деньги, насколько я понимаю не намного больше чем на отечественные машины, в пределах 100 у.е., а детали как получиться, говорят можно на разборках найти не очень дорого, только выбрать надо правильно...
Барракуда все хорошо описал. Промывай плунжерную пару и катайся на здоровье. А в помощь вот тебе ссылочка http://mywww.narod.ru/my/doz/dozator.html
Ссылка действительно дельная. Всем большое сасибо за помощь. Есть еще одно предложение, давайте обмениваться ссылками на интересный матеоиал касательно ремонта и диагностики. Для начала могу предложить одну инетерсную ссылку на методики поиска неисправностей: http://fodd.ru/ford-euro/engine/jet/d_hi.htm Хотя она и находиться на сайте форда, тем не менее можно почерпнуть много интересного.