подскажите где собака зарыта????????? не развивает обороты более 3000об.(двигатель 2.5 ТДИ AFB) масло поменял,фильтра поменял,интеркуллер залатали (не пропускает совсем ни где) ,турбина дует, заводится с пол оборота, я до последнего грешил сначала на интеркуллер-дырявый потом на топливный фильтр но дело оказалось не в нем..... такое ощущение что нехватает соляры .. стоит на холостых работает ( причем работает идеально ровно , аж самому нравится) нажимаешь на газ до полика раскручивается до 3000 и все, что пол газа что до полика один х---ен 3000об. причем заметил ( при движении) до 2000 об. разгоняется нормально, а вот дальше очень медленно..... как будто соляры не хватает.....?????? что может быть и как прибавить соляры как посмотреть какое кол-во соляры подается на режимах и сколько должно....
Подниму вопрос, столкнулся с полностью аналогичной проблеммой. Посмотреть вложение LOG-01-003-011-010-25TDI24.zip
что тоже 2.5 тди? или как в профиле 1.8 т. нафига народ путать тогда создай тему свою в разделе о дизельных двигателях угол впрыска непонятный какойто , лог нужен подлиннее и на хх на ходу тапка в пол на третей передаче. турба дует до 2-х но мало както против ожидаемого. маф кажется врет еще
Максим! Ты не туда попал! Это тебе к Джонни,Сидору,Демьяну и другим нашим "турбачам"! А вот на встрече нашей мы как раз мучали такого АФБ(клубень с РБ притащил) : вроде всё без ошибок, но турба больше 1500атмов не давит и всё! А предел 2300вроде. У меня сразу в красную шкалу лезет стрелка, чуть каснись педали. Товарисчу "трактористу" в раздел "Дизелей" тему перенести. А пока проверить работу клапанов управления турбиной. раз опресовку сделал и ни где не свистит. - "активатор турбины" - грибок на турбе : проверить его мембрану и хождение штока. - проверить вакуум в трубных магистралях(резиновые трубочки от клапанов к ЕГР и активатору). - заглушить ЕГР - поменять местами клапана и трубки к ним - проверит рабочесть управляющего клапана турбы. Потом его мож на замену. А так перейти в "Дизельные ДВС" и там сразу такие темы мусолятся.
нет, это не мне. машина такая как у ТС. A6 Авант, 2,5ТDI, мотор AFB, коробка автомат. как только заведёшь работает нормально, чуть чуть поработает и всё, обороты не поднимаются выше 3000, а на ходу и их набирает так буд-то сзади кто-то держит
Была такаяже прблема пару лет назад,попал в дтп,шеркнул передний бампер интеркулер чуть шевельнуло,машина ни на ходу, ни на холостых когда газанешь-больше 3-х тысяч не поднималось,ошибок не было потом когда приехал новый бампер стали менять-увиделт что на интеркулере снизу на датчике давления наддува отломился разьем,но держался на сопляхсьездил купил новый датчик воткнул,и проблема исчезламожет у тебя что то подобное
Для начала нужна диагностика,запиши логи: в базовых группы 4,11; 3-передача газ в пол группы 4,10;3,10,11 Замеряй внутри корпусное давление в ТНВД.Похоже проблема в насосе.
Таже проблема, заметил еще прошлым летом, машина черная постоит на жаре под солнцем и больше 3000 не подымает, потом если жена заглохнет при трогание тоже самое. А сейчас почти через раз 3000 на холостых и на ходу не тянет. Шток проверял работает. такое ощущение что турбина не подключается, а если вдруг подключается то обороты больше 5000 не подымаются. раньше до 6000 мог раскрутить причем спокойно, а сейчас как то туго идет. двигатель BKD, пробег 63000
На этом движке элктромагнитный клапан управляет наддувом, то бывают они присмерти при нагреве отрубаются.
у меня на 1.9тди било тоже самое! проблема била в том што забилса воздухозаборный колектор што идет от турбины к мотору
у меня ауди а6 с5 1998 двигатель афб, токая ерунда была на протяжении полугода, зажигание выключишь заново заведешь берет обороты и до 5000, как проехал, резко газ дал, опять только до 3000. по компу выдавала ошибку недодув в коллекторе. Начитавшись наших спецов залез в управление турбиной, адаптации ЭБУ. Но здесь еще один вопрос электрики, если перегорает лампочка стоп сигнала или сломалась лягушка стоп сигнала эбу переключает на аварийный режим что двигатель развивает только до 3000 об. если интересно более подробно звони 89688247686 олег
здесь смотреть надо все в комплексе, в управление турбиной работают клапан 75, датчик наддува, расхода воздуха, ЭБУ и т.д.
была проблема, что выше 3000 тысяч не поднималось, пришлось менять ДМРВ (расходомер) хотя диагостика ничего не выявила!!
была точно такая же проблема, проездил 2 месяца(если это можно назвать ездой), тянешся как "черепаха" в прямом смысле, не обогнать не притопить на трассе. ездил по сервисам, ошибок нет. один умный человек помог, облазил все форумы за меня и подсказал. решением проблемы стало 170 рублей денег и 15 минут времени. терь оживил свой автобус(так машину жена называет), летает как самолет. если вопрос еще актуален, напишите, обьясню что сделать!
Будь добр: МИЛ ЧЕЛОВЕК! Поделись опытом, поверь мого людей будут тебе очень признательны! У большинства может такая же проблема, а народ вместо 170 рублей и 15 минут делов: МОТОРЫ КАПИТАЛЯТ, И ТНВД!
доброго всем времени суток! дело было в расходомере (датчик массового расхода воздуха). достал его, купил балон очестителя карбюратора и промыл весь, особенно с торца( изнутри часть которая получается) высушил(естественным путем, ни в коем случае тряпочками там всякими) , поставил наместо и мотор зажил новой жизнью.