не развивает обороты 2.5 ТДИ помогите разобраться

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем fltrcfylh, 12 сен 2009.

  1. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    подскажите где собака зарыта????????? не развивает обороты более 3000об.(двигатель 2.5 ТДИ AFB) масло поменял,фильтра поменял,интеркуллер залатали (не пропускает совсем ни где) ,турбина дует, заводится с пол оборота,
    я до последнего грешил сначала на интеркуллер-дырявый потом на топливный фильтр но дело оказалось не в нем..... такое ощущение что нехватает соляры .. стоит на холостых работает ( причем работает идеально ровно , аж самому нравится) нажимаешь на газ до полика раскручивается до 3000 и все, что пол газа что до полика один х---ен 3000об. причем заметил ( при движении) до 2000 об. разгоняется нормально, а вот дальше очень медленно..... как будто соляры не хватает.....??????:confused:
    что может быть и как прибавить соляры :confused::confused::confused::shock::cry: как посмотреть какое кол-во соляры подается на режимах и сколько должно....:confused::shock:
     
    Kotus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MASIMKA

    MASIMKA Repair cars VAG

    8 дек 2009
    1.123
    Ростовская обл.
    A6С6 Avant 2.8 Quattro, A4B5 1.8T Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #3 Zerg()()()(), 28 апр 2011
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
    что тоже 2.5 тди? или как в профиле 1.8 т. нафига народ путать тогда создай тему свою в разделе о дизельных двигателях:ded:
    угол впрыска непонятный какойто , лог нужен подлиннее и на хх на ходу тапка в пол на третей передаче. турба дует до 2-х но мало както против ожидаемого. маф кажется врет еще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Максим! Ты не туда попал! Это тебе к Джонни,Сидору,Демьяну и другим нашим "турбачам"!
    А вот на встрече нашей мы как раз мучали такого АФБ(клубень с РБ притащил) : вроде всё без ошибок, но турба больше 1500атмов не давит и всё! А предел 2300вроде.
    У меня сразу в красную шкалу лезет стрелка, чуть каснись педали.
    Товарисчу "трактористу" в раздел "Дизелей" тему перенести. А пока проверить работу клапанов управления турбиной. раз опресовку сделал и ни где не свистит.
    - "активатор турбины" - грибок на турбе : проверить его мембрану и хождение штока.
    - проверить вакуум в трубных магистралях(резиновые трубочки от клапанов к ЕГР и активатору).
    - заглушить ЕГР
    - поменять местами клапана и трубки к ним - проверит рабочесть управляющего клапана турбы. Потом его мож на замену.
    А так перейти в "Дизельные ДВС" и там сразу такие темы мусолятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MASIMKA

    MASIMKA Repair cars VAG

    8 дек 2009
    1.123
    Ростовская обл.
    A6С6 Avant 2.8 Quattro, A4B5 1.8T Quattro
    #5 MASIMKA, 28 апр 2011
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
    нет, это не мне. машина такая как у ТС.
    A6 Авант, 2,5ТDI, мотор AFB, коробка автомат.
    как только заведёшь работает нормально, чуть чуть поработает и всё, обороты не поднимаются выше 3000, а на ходу и их набирает так буд-то сзади кто-то держит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Была такаяже прблема пару лет назад,попал в дтп,шеркнул передний бампер интеркулер чуть шевельнуло,машина ни на ходу, ни на холостых когда газанешь-больше 3-х тысяч не поднималось,ошибок не было потом когда приехал новый бампер стали менять-увиделт что на интеркулере снизу на датчике давления наддува отломился разьем,но держался на соплях:nod:сьездил купил новый датчик воткнул,и проблема исчезла:hi:может у тебя что то подобное
     
    serban70 нравится это.
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Для начала нужна диагностика,запиши логи: в базовых группы 4,11; 3-передача газ в пол группы 4,10;3,10,11
    Замеряй внутри корпусное давление в ТНВД.Похоже проблема в насосе.
     
  8. kexp

    kexp Новичок

    2 май 2011
    3
    Seat Leon 2.0 TDI
    Таже проблема, заметил еще прошлым летом, машина черная постоит на жаре под солнцем и больше 3000 не подымает, потом если жена заглохнет при трогание тоже самое. А сейчас почти через раз 3000 на холостых и на ходу не тянет. Шток проверял работает. такое ощущение что турбина не подключается, а если вдруг подключается то обороты больше 5000 не подымаются. раньше до 6000 мог раскрутить причем спокойно, а сейчас как то туго идет. двигатель BKD, пробег 63000
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На этом движке элктромагнитный клапан управляет наддувом, то бывают они присмерти при нагреве отрубаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MASIMKA

    MASIMKA Repair cars VAG

    8 дек 2009
    1.123
    Ростовская обл.
    A6С6 Avant 2.8 Quattro, A4B5 1.8T Quattro
    спасибо, проверим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lviv8878

    lviv8878 Bad e-mail

    28 июн 2011
    1
    у меня на 1.9тди било тоже самое! проблема била в том што забилса воздухозаборный колектор што идет от турбины к мотору
     
  12. oleg23235

    oleg23235 Новичок

    3 сен 2010
    8
    А6 С5 АФБ
    у меня ауди а6 с5 1998 двигатель афб, токая ерунда была на протяжении полугода, зажигание выключишь заново заведешь берет обороты и до 5000, как проехал, резко газ дал, опять только до 3000. по компу выдавала ошибку недодув в коллекторе. Начитавшись наших спецов залез в управление турбиной, адаптации ЭБУ. Но здесь еще один вопрос электрики, если перегорает лампочка стоп сигнала или сломалась лягушка стоп сигнала эбу переключает на аварийный режим что двигатель развивает только до 3000 об. если интересно более подробно звони 89688247686 олег
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    управление турбиной смотреть надо, а не в адаптацию лезть, ужс :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. oleg23235

    oleg23235 Новичок

    3 сен 2010
    8
    А6 С5 АФБ
    здесь смотреть надо все в комплексе, в управление турбиной работают клапан 75, датчик наддува, расхода воздуха, ЭБУ и т.д.
     
  15. STAR's

    STAR's Участник форума

    10 апр 2011
    280
    Antara 3.2 08г
    была проблема, что выше 3000 тысяч не поднималось, пришлось менять ДМРВ (расходомер) хотя диагостика ничего не выявила!!
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Что значит не выявила ?? где цифры ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. колян46

    колян46 Новичок

    23 июн 2011
    55
    А6 Avant 1998г.в.
    была точно такая же проблема, проездил 2 месяца(если это можно назвать ездой), тянешся как "черепаха" в прямом смысле, не обогнать не притопить на трассе. ездил по сервисам, ошибок нет. один умный человек помог, облазил все форумы за меня и подсказал. решением проблемы стало 170 рублей денег и 15 минут времени. терь оживил свой автобус(так машину жена называет), летает как самолет. если вопрос еще актуален, напишите, обьясню что сделать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    Будь добр: МИЛ ЧЕЛОВЕК!:help::cry: Поделись опытом,:shuffle: поверь мого людей будут тебе очень признательны!:rock: У большинства может такая же проблема, а народ вместо 170 рублей и 15 минут делов: МОТОРЫ КАПИТАЛЯТ, И ТНВД!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. колян46

    колян46 Новичок

    23 июн 2011
    55
    А6 Avant 1998г.в.
    доброго всем времени суток! дело было в расходомере (датчик массового расхода воздуха). достал его, купил балон очестителя карбюратора и промыл весь, особенно с торца( изнутри часть которая получается) высушил(естественным путем, ни в коем случае тряпочками там всякими) , поставил наместо и мотор зажил новой жизнью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. игорь смурыгин

    1 янв 2013
    2
    А6/С5 2.5tdi 02г.
    раскажи что сделал..у меня таже проблема