Здравствуйте! Помогите разобраться в чем проблема. Ездил как обычно и все было хорошо, но с утра поехал на работу и заметил, что двигатель не развивает обороты свыше 2300 об/мин что в половину педали,что газ в пол, переключался в ручной режим - не помогает. Пробовал с отключённым ESP - тоже не помогает. На месте на паркинге и на нейтралке крутит почти до 4000 об/мин как и обычно. Ошибок никаких не горит. Подключал Васю там тоже ошибок нет. ЕГР удалён, сажевые вырезаны, прошивка stage 1. Фильтры, сетка, масло - все свежее. Дизель зимний. Масло меняю каждые 5 тыс. км. Помогите разобраться, вообще ничего не понимаю :/
Это вам привет от удалителей ЕГР и сажевого Если что можете набрать на 89161588686 постараемся все рассказать .
В общем проблема решилась так, вырезали катализатор (потому, что компьютер показывал большую температуру по выхлопу, мастером было принято решение удалять катализатор) и машина снова начала развивать обороты и собственно ехать, но когда удалили катализатор на следущий день заметили, что машина дымит, время шло, машина дымила всё сильнее. После удаления катализатора прошло 3 месяца и машину снова загнали в сервис потому, что на холодную дымило как от тепловоза (в прямом смысле). Сняли двигатель, сняли голову и проблем оказался целый букет, в частности; маслосъемные колпачки, турбина, треснувшие прокладки гбц. Головы гнали масло во выпускной ( обнаружили большое количество масла в патрубках) и отсюда были эти облака дыма на холодный двигатель.