машина: ауди 90 2.3 NG 88года выпуска проблема выявлена 3 дня назад - при прогреве на холостых обороты упали примерно до 500, стала не ровно работать, на педаль газа не реагировала, но при газе в пол стала набирать обороты, отпустил педаль и потихоньку подгазовывал не давая опуститься на холостые, реагировала сразу на нажатие, тоесть как и обычно, отпустил педаль - снова 500 оборотов, тряска и никакой реакции на газ, снова педаль в пол и снова стала набирать обороты, продолжалось это минуты 2-3, после очередной прогазовки обороты встали в норму, движок заработал ровно, как и прежде... поехал - тянет хорошо, на холостые падает как и всегда останавливается на 1000 и медленно опускается до 750. расход на вскидку прежний. за 3 дня наблюдений выявил что не зависит от температуры, было и на 50 и 70 градусах по датчику на приборке, и выявлено что бывает далеко не всегда, оставил машину часа на 3 - вышел проверить (до этого запускал с сигналки), спокойно и ровно завелась, прогрелась и без проблем поехала. Единственное стабильное условие - на улице холодно примерно -20 +-5 градусов. и всё бы ничего но вчера стала тупить в районе 2000, при чём по ощущениям заливает, но при сбросе на холостые работает ровно, газую на месте - всё хорошо, еду - и опять в районе 2000 ощущение что двигу становится тяжело, но как такового провала нет прошу помощи и совета, ибо даже не догадываюсь какой датчик или что может на столько повлиять на систему, что на открытие заслонки ака подачи воздуха никакой реакции и в тоже время при открытие 2-ой начинает работать %) загадка...
почему бы и нет ) , завтра доберусь до мультиметра и проверю, а пока попробую отключить его и прогреть двиг а может ли датчик настолько сильно мозги клинить? датчик снимать не стал, прогрел, проехался, всё в порядке, только изредка подгазовывает на холостых, оборотов на 20-30... едет ровно, динамика в порядке, тупить перестала. вот только звук работы на холостых как будто позднее зажигание, видимо всётаки дтож, раз глюк плавающий думаю мерить его бесполезно ибо с каждым разом новый сюрприз ) попробую его завтра поменять, посмотрим что изменится )
Кстати, по поводу ДТОЖ. Пару лет назад задавался вопросом, что может лететь в этих датчика, правда, датчик был с Голфа 3 (предидущая моя машинка), но сути не меняет. Когда разобрал, то причину сразу же увидел - влага, и это не смотря на то, что там есть резиновое кольцо. Хотя, со временем от температуры наверняка дубеет. Сами датчики - две маленькие таблетки (терморезисторы), которые не припаяны, а просто лежат на плате, находящейся на дне корпуса датчика, и прижимаются пружинками, которые еще выполняют роль соединения между разъемом и терморезисторами. Когда разобрал датчик, то эти пружины были ржавые, но в этом датчике было 4 контакта, поэтому пружин было тоже 4. После увиденного, я новый датчик замазал герметиком по завальцовке. Рассказал для общего обзора. Ремонтировать конечно пробовал, припаипал терморезисторы к плате и к ним же пружинки, но к контактам разъема припаять не возможно, хотя даже в таком варианте он отлично работал. Потом таки разобрал, что бы вытащить один терморезистор для замены терморезистора в ДТВВ.
Снимай РХХ, мой его, бензином и отчистителем карбюратора что бы он внитри был читсым. И смотри датчик регулировки давления топлива - вроде так его зовут. Они подтекать начинают при таких морозах как сейчас... Бывают датчики эти умирают в край, а бывают потекут зимой, а к лету нормально все... Там когда его снаешь два резиновых колеска от старости твередют... Я на днях поменл их... Но вот обороты на холодную указывают на РХХ ..... А вот на то что не реагирует на педаль газа, это один из симптомов датчика регулировки давления топлива.
спасибо за советы, но кажется нашёл проблему - оказалось лямбда. определил когда это дело проявляется - катаюсь минут 30-40, ставлю, она остывает градусов до 40-50, завожу и минуты через 2 3 такая хрень начинается. Выцепил момент глюка и подёргал датчики, отключил дтож: двиг газанул сикунды 3-5 поработал и снова упал до 400-500, не реагирую на педаль газа. Одел его обратно, нажал концевик полного газа (не знаю как правильно), двиг заработал, поработал секунд 10 и снова таже песня. Далее отключил питание подогрева лямбды. всё выровнялось, двиг заработал ровно и тише чем до этого. на всякий скинул и сигнальный от лямбды. внимание вопрос - чем черевато отключение подогрева? лямбды вообще понятно - повышенный расход, а вот подогрева? %) З.Ы. была подобная хрень пол года назад в дождь окончательно померла старая лямбда - проявлялось в виде плавания оборотов от 1000 до 2000, дёрганьем и безумным расходом. думал думал, отключал всё подряд, дошёл до лямбды, отключил и всё стало работать как часы ) на следующий день поменял её и забыл о проблеме...
Тем же самым, что отключение сигнального провода лямбды. ЛЗ перестает мерить содержание кислорода...Ток ЭГРД на горячем =0мА...
да, месяцев 8 наверно, какую покупал чесно говоря не помню ) предыдущая отрубалась при заезде в лужу, через 3-4 минуты просыхала и дальше ехала более менее, ета же при активной езде --> охлаждении --> нагреве. Как будто чтото гдето каратит, влажность/холод %)
Оригинал в эгзисте покупал на такой же мотор летом стоит 1900руб. Бош. Чуть ли не дешевле чем универсальная от НЖК... Только там еще колхозить провод надо в добавок....