не реагирует на педаль газа ауди 90

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Xaocb, 10 фев 2012.

  1. Xaocb

    Xaocb Новичок

    18 июл 2010
    47
    A6C4 2.5AEL
    машина: ауди 90 2.3 NG 88года выпуска

    проблема выявлена 3 дня назад - при прогреве на холостых обороты упали примерно до 500, стала не ровно работать, на педаль газа не реагировала, но при газе в пол стала набирать обороты, отпустил педаль и потихоньку подгазовывал не давая опуститься на холостые, реагировала сразу на нажатие, тоесть как и обычно, отпустил педаль - снова 500 оборотов, тряска и никакой реакции на газ, снова педаль в пол и снова стала набирать обороты, продолжалось это минуты 2-3, после очередной прогазовки обороты встали в норму, движок заработал ровно, как и прежде... поехал - тянет хорошо, на холостые падает как и всегда останавливается на 1000 и медленно опускается до 750. расход на вскидку прежний.
    за 3 дня наблюдений выявил что не зависит от температуры, было и на 50 и 70 градусах по датчику на приборке, и выявлено что бывает далеко не всегда, оставил машину часа на 3 - вышел проверить (до этого запускал с сигналки), спокойно и ровно завелась, прогрелась и без проблем поехала. Единственное стабильное условие - на улице холодно примерно -20 +-5 градусов.
    и всё бы ничего но вчера стала тупить в районе 2000, при чём по ощущениям заливает, но при сбросе на холостые работает ровно, газую на месте - всё хорошо, еду - и опять в районе 2000 ощущение что двигу становится тяжело, но как такового провала нет

    прошу помощи и совета, ибо даже не догадываюсь какой датчик или что может на столько повлиять на систему, что на открытие заслонки ака подачи воздуха никакой реакции и в тоже время при открытие 2-ой начинает работать %) загадка...
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Возможно мозговой ДТОЖ, проверить надо его..
     
  3. Xaocb

    Xaocb Новичок

    18 июл 2010
    47
    A6C4 2.5AEL
    #3 Xaocb, 10 фев 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
    почему бы и нет ) , завтра доберусь до мультиметра и проверю, а пока попробую отключить его и прогреть двиг
    а может ли датчик настолько сильно мозги клинить?


    датчик снимать не стал, прогрел, проехался, всё в порядке, только изредка подгазовывает на холостых, оборотов на 20-30... едет ровно, динамика в порядке, тупить перестала.
    вот только звук работы на холостых как будто позднее зажигание, видимо всётаки дтож, раз глюк плавающий думаю мерить его бесполезно ибо с каждым разом новый сюрприз )
    попробую его завтра поменять, посмотрим что изменится )
     
  4. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Кстати, по поводу ДТОЖ. Пару лет назад задавался вопросом, что может лететь в этих датчика, правда, датчик был с Голфа 3 (предидущая моя машинка), но сути не меняет. Когда разобрал, то причину сразу же увидел - влага, и это не смотря на то, что там есть резиновое кольцо. Хотя, со временем от температуры наверняка дубеет. Сами датчики - две маленькие таблетки (терморезисторы), которые не припаяны, а просто лежат на плате, находящейся на дне корпуса датчика, и прижимаются пружинками, которые еще выполняют роль соединения между разъемом и терморезисторами. Когда разобрал датчик, то эти пружины были ржавые, но в этом датчике было 4 контакта, поэтому пружин было тоже 4. После увиденного, я новый датчик замазал герметиком по завальцовке. Рассказал для общего обзора.
    Ремонтировать конечно пробовал, припаипал терморезисторы к плате и к ним же пружинки, но к контактам разъема припаять не возможно, хотя даже в таком варианте он отлично работал. Потом таки разобрал, что бы вытащить один терморезистор для замены терморезистора в ДТВВ.
     
  5. Audi90

    Audi90 Bad e-mail

    23 июл 2006
    755
    80 coupe = 2х
    Снимай РХХ, мой его, бензином и отчистителем карбюратора что бы он внитри был читсым.
    И смотри датчик регулировки давления топлива - вроде так его зовут. Они подтекать начинают при таких морозах как сейчас... Бывают датчики эти умирают в край, а бывают потекут зимой, а к лету нормально все... Там когда его снаешь два резиновых колеска от старости твередют... Я на днях поменл их...
    Но вот обороты на холодную указывают на РХХ ..... А вот на то что не реагирует на педаль газа, это один из симптомов датчика регулировки давления топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xaocb

    Xaocb Новичок

    18 июл 2010
    47
    A6C4 2.5AEL
    спасибо за советы, но кажется нашёл проблему - оказалось лямбда.
    определил когда это дело проявляется - катаюсь минут 30-40, ставлю, она остывает градусов до 40-50, завожу и минуты через 2 3 такая хрень начинается. Выцепил момент глюка и подёргал датчики, отключил дтож: двиг газанул сикунды 3-5 поработал и снова упал до 400-500, не реагирую на педаль газа. Одел его обратно, нажал концевик полного газа (не знаю как правильно), двиг заработал, поработал секунд 10 и снова таже песня. Далее отключил питание подогрева лямбды. всё выровнялось, двиг заработал ровно и тише чем до этого. на всякий скинул и сигнальный от лямбды.
    внимание вопрос - чем черевато отключение подогрева? лямбды вообще понятно - повышенный расход, а вот подогрева? %)

    З.Ы. была подобная хрень пол года назад в дождь окончательно померла старая лямбда - проявлялось в виде плавания оборотов от 1000 до 2000, дёрганьем и безумным расходом. думал думал, отключал всё подряд, дошёл до лямбды, отключил и всё стало работать как часы ) на следующий день поменял её и забыл о проблеме...
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тем же самым, что отключение сигнального провода лямбды. ЛЗ перестает мерить содержание кислорода...Ток ЭГРД на горячем =0мА...
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    Так что получается, новой лямбды хватило только на полгода?? Это что за лямбду такую ты ставил?
     
  9. Xaocb

    Xaocb Новичок

    18 июл 2010
    47
    A6C4 2.5AEL
    да, месяцев 8 наверно, какую покупал чесно говоря не помню )
    предыдущая отрубалась при заезде в лужу, через 3-4 минуты просыхала и дальше ехала более менее, ета же при активной езде --> охлаждении --> нагреве. Как будто чтото гдето каратит, влажность/холод %)
     
  10. Audi90

    Audi90 Bad e-mail

    23 июл 2006
    755
    80 coupe = 2х
    Оригинал в эгзисте покупал на такой же мотор летом стоит 1900руб. Бош.
    Чуть ли не дешевле чем универсальная от НЖК... Только там еще колхозить провод надо в добавок....:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...