Народ доброго всем дня!.. Подскажите в чем дело? Свечи новые,катушки рабочие…с 5 цилиндров по очереди снимаю высоковольтные провода реакция есть…с шестого снимаю реакции нет,пробовал и свечи переставлял и катушки…нет реакции на втором цилиндре…что это может быть???…делал диагностику пишет пропуски зажигания…. Заводится нормально,даёшь газу стреляет,заглушил выкрутил свечу сухая
Вот я и говорю,тапку в пол…троит через какое то время как будто пробивает,она аш подпрыгивает))..и полетела потом опять троит
А какие могут быть версии ? Пробит силовой ключ в ЭБУ ..Форсунку то на сопротивление и провода на замыкание на массу проверил ?
Силовой провод в эбу…это эбу надо снимать на диагностику или провод что идёт от акб к эбу смотреть???не понял не много)..
Берешь и проверяешь провод на форсунку от общего разъема ЭБУ , если он нормальный -меняешь/ремонтируешь ЭБУ , только нужно что бы ремонтник отчеливо понимал особенности крепления таких плат в корпусе ,а тоу меня уже есть Q7 приехавшая кстати отсюда , где решили ..посмотреть и сделали хуже ((
А вот теперь снова вопрос может подскажешь где в нижнем Новгороде делают эбу??..если конечно знаешь кого….или народ кто читает эту тему может у вас есть такие знакомые кто сможет или подскажет где делают???
Не может быть такого что бы не было , но даже если нет -всегда можно взять Б.у. и скатать на него клон , уж на это очно спецы найдутся , конечно это будет дороже , в противном случае будет памятник .. У тебя есть особая конекретика -силовой ключ на определнную форсунку , особенность плат новых ЭБУ в том что верхняя ,литая часть (со стороны разъема и вентиляции ) обычно очень плотно приклеевается к плате через разъем ,а многослойную плату не в коем случае нельзя изгибать (на манер крышки) , только фен ,тщательный прогрев шва , дозированное и точечное воздействие ..