Не регулируется корость вентилятора с климатом

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zuantewith, 27 мар 2012.

  1. zuantewith

    zuantewith Новичок

    11 авг 2011
    8
    100 AAH 2.8 93г.в.
    Здравствуйте, на машине с климатом неожиданно вентилятор печки стал на максимальные обороты и не меняет скорости при нажатии кнопок "+" или "-". Даже когда минусом выкручиваешь до выключения. При езде на кочках иногда снижает скорость до примерного значения на индикаторе - потом возвращает опять на максимум. Заслонки и температура регулируются. Что можно сделать?
     
  2. serega212386

    serega212386 Новичок

    17 янв 2012
    19
    А6/С4 2,6 квак 95г
    скинуть штекер с вентилятора минут на 10, скорее всего он слетел
     
  3. zuantewith

    zuantewith Новичок

    11 авг 2011
    8
    100 AAH 2.8 93г.в.
    Он находится по водоотливной панелью? В моторном отсеке?
     
  4. zuantewith

    zuantewith Новичок

    11 авг 2011
    8
    100 AAH 2.8 93г.в.
    Попробовал скинуть штекер с вентилятора. Помогло, но как только тронулся с места при выключенном климате вентилятор заработал на максимум. Хлопнули дверью - затих секунд на 5 и опять на максимум. Протестил Vag-Com:

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 4A0-820-043.LBL
    Блок управления: 4A0 820 043 B
    Компонент: Klima-Vollautomat D05
    Кодировка: 00060
    Мастерская #: WSC 02319
    VCID: 18431F7B6B9D
    8 Найдены неисправности:
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    01271 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
    00601 - Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112
    30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    00601 - Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112
    37-10 - неисправен - Непостоянно
    00601 - Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
    01273 - Приточный вентилятор-V2
    17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
    00625 - Сигнал скорости
    27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно

    Что еще можно сделать?
     
  5. zuantewith

    zuantewith Новичок

    11 авг 2011
    8
    100 AAH 2.8 93г.в.
    Проверил каналы 18,19 диагностики с помощь блока климат-контроля -
    на 19- например 6В, а на 18-м 11.5. Причем при смене оборотов вентилятора с помощью кнопок на 19-м напряжение меняется, а на 18-м нет. При резком ускорении или кочках напряжение на 18-м приходит в соответствие 19-му каналу, но потом возвращается на значение 11-12В
    В чем может быть причина?
     
  6. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    140
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Ребята, та же история. Машина A6 в c4 кузове. Раньше вроде скорость изменялась, но не выключался, слышно, при выключении экран гаснет, заслонка какая то закрывается, а вентилятор всё равно вертится. Теперь даже вроде и скорость не изменяется. Фишку скидывал с моторчика печки, там даже две одна выше другая ниже. Не помогло. Ещё вопрос. Её надо сбрасывать при включенном зажигании? Есть ли идеи в чём проблема? Спасибо.
     
  7. kreator

    kreator Новичок

    22 июл 2008
    22
    AudiА6/С4Q 2,6 95г
  8. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    140
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Вот же Ёжик. Спасибо. Буду копать в этом направлении.
     
  9. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    140
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Нашлась причина. Виновник регулировки скорости ёжик. Теперь просто совсем перестал вентилятор печки работать и пришлось искать причину :) Раньше холодная погода не давала проверить а теперь вынудила :)
     
  10. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    #10 oldbosun, 19 фев 2014
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
    Всем вечер добрый, друзья!!! У меня ситуация с точностью до наоборот, при максимальном показании скорости вентилятора (12В на 18 канале) фактическое напряжение 3,5В и соответственно вентилятор еле крутится, моторчик новый в декабре менял, проверял напрямую подал 12В, вертится как бешеный!!! Как я понял надо проверить этого Ёжика, завтра буду посмотреть!!!:ded::shock:

    Ежика вскрыл, явного ничего не нашел, но после сборки фактическое напряжение 9,6В, крутится более менее, но регулировке не поддается, по ваг-кому ошибка 01273 - ПРИТОЧНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР V2, 17-00 диапазон регулирования, кто знает что это, подскажите!!! Сегодня вскрыл "ёжика" блок управления скоростью вентилятора (находится на испарителе), явного ничего не увидел, собрал обратно и фактическое напряжение стало 9,6, более менее дует но регулировке не поддается!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Вскрыл повторно, два тиристора накрылись, заказал новые - 900 р., пока ждал запчасти накрылся третий, два заменил - поработал два дня но без регулировки и умер, купил б/у за 700р. все заработало как надо, вывод один, ремонт возможен но не рентабелен, проще "ежика" б/у поменять и дешевле будет!!!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Надо разобрать регулятор который стоит на корпусе испарителя сверху и пропаять ножки транзисторов.
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Всего-то пять лет прошло... :D
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    да он просто свой починить хочет и роет поиском старые темы )
     
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Он просто опыт приобрёл некоторый (правда я сомневаюсь, что в этом направлении правильный). Теперь не знает куда его применить.
     
  16. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Там стоят три транзистора , стоимостью по триста с копейками рублей)) С защитой по току и температуре. Аналогов особо не подберешь. Так что ремонтируйте))
     
  17. raxler

    raxler Участник форума

    6 сен 2011
    304
    A6C4 ADR 1.8 96
    добрый день, никогда не нравился как работает вентилятор, еле-еле
    сегодня уже второй раз он тупо не запустился, по жабо слегка ударил и запустился.
    Померил напряжение на клеммах вентилятора 1 деление 3,75 В
    последнее 11,56 В
    дует слабо, вопрос, он должен до 13,5 повышаться? Как в бортовой сети, или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.479
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если в каналах самодиагностики
    18 Фактическое напряжение вентилятора (V 2) забора наружного воздуха (Вольт)
    19 Указанное напряжение вентилятора (V 2) забора наружного воздуха (Вольт)
    есть разница, то пора менять вентилятор.
    А если он не запускается, то тем более.
     
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.984
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Или щётки сточились или коллектор. А может и банально смазки нет во втулках.