Здравствуйте, на машине с климатом неожиданно вентилятор печки стал на максимальные обороты и не меняет скорости при нажатии кнопок "+" или "-". Даже когда минусом выкручиваешь до выключения. При езде на кочках иногда снижает скорость до примерного значения на индикаторе - потом возвращает опять на максимум. Заслонки и температура регулируются. Что можно сделать?
Попробовал скинуть штекер с вентилятора. Помогло, но как только тронулся с места при выключенном климате вентилятор заработал на максимум. Хлопнули дверью - затих секунд на 5 и опять на максимум. Протестил Vag-Com: ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 4A0-820-043.LBL Блок управления: 4A0 820 043 B Компонент: Klima-Vollautomat D05 Кодировка: 00060 Мастерская #: WSC 02319 VCID: 18431F7B6B9D 8 Найдены неисправности: 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс 01271 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно 00601 - Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс 00601 - Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112 37-10 - неисправен - Непостоянно 00601 - Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) 01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно 01273 - Приточный вентилятор-V2 17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно 00625 - Сигнал скорости 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно Что еще можно сделать?
Проверил каналы 18,19 диагностики с помощь блока климат-контроля - на 19- например 6В, а на 18-м 11.5. Причем при смене оборотов вентилятора с помощью кнопок на 19-м напряжение меняется, а на 18-м нет. При резком ускорении или кочках напряжение на 18-м приходит в соответствие 19-му каналу, но потом возвращается на значение 11-12В В чем может быть причина?
Ребята, та же история. Машина A6 в c4 кузове. Раньше вроде скорость изменялась, но не выключался, слышно, при выключении экран гаснет, заслонка какая то закрывается, а вентилятор всё равно вертится. Теперь даже вроде и скорость не изменяется. Фишку скидывал с моторчика печки, там даже две одна выше другая ниже. Не помогло. Ещё вопрос. Её надо сбрасывать при включенном зажигании? Есть ли идеи в чём проблема? Спасибо.
Проблема в блоке управления вентилятором отопителя . Можно попробовать отремонтировать, но скорее всего под замену. Вот он http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/klima22_20110615_1891600162.jpg
Нашлась причина. Виновник регулировки скорости ёжик. Теперь просто совсем перестал вентилятор печки работать и пришлось искать причину Раньше холодная погода не давала проверить а теперь вынудила
Всем вечер добрый, друзья!!! У меня ситуация с точностью до наоборот, при максимальном показании скорости вентилятора (12В на 18 канале) фактическое напряжение 3,5В и соответственно вентилятор еле крутится, моторчик новый в декабре менял, проверял напрямую подал 12В, вертится как бешеный!!! Как я понял надо проверить этого Ёжика, завтра буду посмотреть!!! Ежика вскрыл, явного ничего не нашел, но после сборки фактическое напряжение 9,6В, крутится более менее, но регулировке не поддается, по ваг-кому ошибка 01273 - ПРИТОЧНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР V2, 17-00 диапазон регулирования, кто знает что это, подскажите!!! Сегодня вскрыл "ёжика" блок управления скоростью вентилятора (находится на испарителе), явного ничего не увидел, собрал обратно и фактическое напряжение стало 9,6, более менее дует но регулировке не поддается!!!
Вскрыл повторно, два тиристора накрылись, заказал новые - 900 р., пока ждал запчасти накрылся третий, два заменил - поработал два дня но без регулировки и умер, купил б/у за 700р. все заработало как надо, вывод один, ремонт возможен но не рентабелен, проще "ежика" б/у поменять и дешевле будет!!!
Он просто опыт приобрёл некоторый (правда я сомневаюсь, что в этом направлении правильный). Теперь не знает куда его применить.
Там стоят три транзистора , стоимостью по триста с копейками рублей)) С защитой по току и температуре. Аналогов особо не подберешь. Так что ремонтируйте))
добрый день, никогда не нравился как работает вентилятор, еле-еле сегодня уже второй раз он тупо не запустился, по жабо слегка ударил и запустился. Померил напряжение на клеммах вентилятора 1 деление 3,75 В последнее 11,56 В дует слабо, вопрос, он должен до 13,5 повышаться? Как в бортовой сети, или нет?
Если в каналах самодиагностики 18 Фактическое напряжение вентилятора (V 2) забора наружного воздуха (Вольт) 19 Указанное напряжение вентилятора (V 2) забора наружного воздуха (Вольт) есть разница, то пора менять вентилятор. А если он не запускается, то тем более.