Всем привет, у меня такой вопрос: у некоторых Ауди С4 V6-2.8 тахометр резвый а у моего С4 V6-2.8 он какой-то вялый. Тоесть не очень чувствительный. В чем может быть проблема?
Проверь тросик тахометра. проходит под левым лонжероном, может быть закусывает и медленно стрелку раскручивает. Но в этом есть и бонус - здорово экономит топливо! )))))))))))
Теперь вопрос по вентилятору радиатора, он не крутится . Как она работает ? В Ютубе говорят есть прямая терма муфта от мотора, а вторая электронная. Так у меня оба не крутятся. Зима пока остро не чувствую проблему. Но как потеплеет будет проблема чую. Кто сталкивалсЯ? Ауди С4 , 2.8 объем.
У 2.8 по моему нету муфты, оба вентилятора электрические, датчик в радиаторе 3-х контактный включающий силовые реле. Вентиляторы работают в двух режимах.
Совершенно верно-нету вискомуфты на 2.8...снять фишку с датчика что внизу радиатора и перемкнуть в фишке контакты...должны венты включиться на первую и вторую скорости соответсвенно пину...если этого не происходит то вероятно проблема в резисторах что на плате под крылом-там бывает отгнивает провод..
Если при принудительном включении все работает а на воткнутой фишке нет, то скорее всего умер датчик в радиаторе.