Здравствуйте! Рассказываю как было. Однажды еду на уроде и вдруг загорается лампочка уровень масла в моторе, я на заправку, покупаю, доливаю, смотрю на щуп все ок, сажусь в машину, а лампочка не тухнет, ну я не долго думая скидываю клемму аккумулятора завожусь все ровно.:smile30: Затем начинаю замечать, что когда машин поднимается вся левая сторона не значительно, но ниже чем правая, а когда опускаю машину в первое положение, то она долго это делает, а потом загорается лампочка на панели приборов и она больше не поднимается, заглушу, заведу и все в норме. Если еду на скорости и машина сама опускается в первое положение, то лампочка загорается, не потухнет пока не заглушишь и снова не заведешь. Машина не падает, если оставляю ее, стояла около месяца в гараже, пришел, а она как была, так и есть, а начинаю ездить, так она пляшет. Подозреваю что все произошло из-за отключения АКБ. Подскажите пожалуйста что это может быть и что с этим делать?:icon_suicide:
ошибки надо сначала посмотреть... потом гадать... раз ошибко загорается при опускании, значит она в блоке прописывается, номер в студию, короче...
Подключить ваг-ком или тестером в автосервисе по 34 му блоку поглядеть ошибки, номера выложить сюда, думаю диагноз поставят...
Отдал машину в сервис, сначала сказали что скорее всего адаптацию делать нужно. Посмотрели и говорят : что что-то с компрессором. Какие-то клапаночки не открываются и не стравливает воздух из правой стороны как нужно, поэтому она всегда так не ровно поднимается, опускается. Кто ни будь слышал про такое или нет?
У меня при резком длительном ускорении загарается ошибка пневмы, но все работает... Поднимается/опускается, гаснет только после того как заглушу машину... И тоже переодически кажется что машина не ровно стоит...