Добрый вечер всем, подскажите возможные причины проблемы. Ауди А4 2.0 TDI 2008, вариатор. Разгоняется без проблем, но при торможении обороты не скидываются сразу, а "залипают" на 1500 и уже практически при надавливании педали тормоза в пол, резко падают. Что это может быть?
Оказалось, что это был процесс регенерации сажевого фильтра, т.е. он начался, а т.к поездки были в основном на короткое расстояние и по пробкам, то для завершения не было должных условий. Спорт режим коробки и 160 по платной трассе от Зеленограда до МКАД сделали свое положительное дело)))), все ок.
Скорее рекуперация энергии. Есть такая фишка, реализованная на наших авто. Об этом немного написано в инструкции, подробно при описании алгоритма работы вариатора
Это ж просто. Газуешь - скорость растёт, топливо в баке уменьшается. Тормозишь двигателем - скорость падает, топливо в баке прибавляется. Тормозить надо осторожно - через верх может попереть.
Спиралька не моргает при регенерации сажевого, если только не запустить принудительную, тогда да, загорается значок регенерации, но не спиралька.
Вывод один: хорошо, что еще включается регенерация, вот когда она уже не будет сама включаться, вот тогда сажевому фильтру конец настал, практически наверняка.))