Я вот продал своего Оллроада( детская мечта, ***, сбылась и я побыл его владельцем два месяца) Вздохнул легко... когда брал, мой вариант подкупил состоянием оно было ооочень близко к идеалу( новый хозяин оценил) все було в идеале в моем уродце. коробка работала как новая. двигатель не кушал ни грамма масла( 2к проехал я сам. крутил очень сильно машину - а как на ней подругому? ) В общем, ребята, я не хочу обсирать данный аппарат, но хочу как то выразить свои мысли, я прошу не относиться к этому как к личной обиде. Парни, - Тормоза как вата, если ее разгонишь, часто было так, что страшно что не успеешь затормозить. - Руль и управление это отдельный разговор, дедушкина машина не более того. - Комфорта никакого в ней нет. есть скрип переодический и жестковатая подвеска в купе со слабенькой шумкой. материалы. - чтобы на ней как весело ездить( только по прямой , с поворотами у нее проблемы) нужно очень сильно крутить и расход по городу 20 -22. + хорошая отделка=)))) вопрос? для чего ? почему вы ее любите? она же еще + с гемором в подвеске. Типа , любовь чтоил настоящая? ПС. Плиз, делайте скидку, что я гонял до этого в е65, может быть вся причина в этом.
Ауди говно! Топтать её ногами!! Настоящий машин зто - жИгУлИ.. купите приору в зачёт утилизированного Урода!
ну пусть кто нить скажет хотябы что бмв гавно про однокласников? ПРо жигули то ты смотрю остряк, долго будешь с таким высокоинтелектуальным юмором пробивать дорогу к сердцам =)
я фанат ауди. Шумка видать у тебя не стояла, т.к. в некоторых моделях её нет, у меня лично всё ок, на скорости 210км/ч правда чуть шумят зеркала что-то, но можно шептать в машине. тормоза нормуль для 2-х тонннн. У меня крузак сотка не вышел по деньгам, мерса ML не хотел, Х5 нормальный гараздо дороже, и за те деньги можно крузака купить или квартиру))
Оллроуд в семье - это "вор в законе". (ну, по содержанию в денежном эквиваленте). А БМВ (Е60 или Е65) - это целый клан "воров в законе". Для "золотой молодежи" эти машины в кайф. Для людей, кто зарабатывает деньги кровью и нервами (не потом), такой вариант весьма сомнителен. Мне импонируют машины с пропеллером и с трехлучевой звездой на капоте, но я человек практичный. Содержание их через чур дорого!!! Да и надежность пониже, чем у VAG-а. Мечта - это Порш. БМВ или Мерзавчик - это немецкий компромис. Дорого, но не практично! Это как купить дорогой костюм, который не "сидит" на тебе или яйца трет в брюках из-за того, что ты их носишь справа, а партной сшил налево. Кстати, про Жигули - никогда не владел и не жалею!!!
мда, надежность ауди это сомнительно=)))) я в старой напичканой электроникой 745 2001 года нираху ничего не чинил! кроме отключения датчиков пассажира. может я толстый маты продавил...
да все это имхо. кто вам сказал , что бмв ломается? я общаюсь сейчас в реале с людьми кто давно юзает эту марку. незнаю я не катал однокласников. но по сравнению с 7ркой все системы работают на уровень нижу. тормоза абс трекшен рулевое управление подвеска. это факт=) я сам был фанатом ауди. чесна.
А вы сколько на ней проехали? Тысяч 100 хотябы навернули? Если были покатушки в пределах 30-50000 км, то это все "детский" лепет.
а у меня была бмв 520 и омего 3-х годовалая с двигателем M51 от бмв. Да, движки на уровне и на голову выше, чем ауди, но вылазить с бмв жутко ненавижу, хоть сам спортивного телосложения, рулевой механизм чуть похуже ауди, кузов ауди опять же, на голову выше, т.к. технология цинковки лучше. Полный привод ауди без комментов, могу и дальше перечислять
А смысл сравнивать легковушку из верхней линейки производителя (бмв) с далеко не совсем топовой моделью, к тому же подзаточенной слегка для бездорожья, другого производителя? Учти и разницу во времени проектирования-чуть ли не 5 лет (с5 платформа пошла году в 97 помоему в продажу, е65 2001). Просто когда ты на бмв будешь беспомощно барахтаться в снегу, пытаясь уехать с места парковки зимой, хозяин оллроада даже не поимеет каких то напрягов. Когда через 2-3 года ты начнешь латать сгнивший кузов бмв, кузов оллроада будет в первозданном виде. Это разные по предназначению машины.
По-моему, автор пытается себя убедить, что поступил правильно, продав свежего и ухоженного роуда. Возможно, спасовал перед будущими проблемами, постоянно обсуждаемыми на форуме.
Не одним мотором жив автомобиль! У Мерзавцев самые надежные дизеля .... были. До появления CDI. У БМВ потрясающие бензиновые атмосферники, дизеля они научились делать только в 21 веке. Ходовая у БМВ не выхаживает столько, сколько у Мерзавцев и Ауди. Коробки те же - ZF, с теми же болячками. Электроника у нынешнего поколения БМВ - рулетка, повезет/не повезет. А Ауди отодрала всех на Ле Мане со своими дизелями. Если у вас не текли амортизаторы на Аллроуде - это не значит, что их работоспособность соответствовала 100%. Мне довелось заменить все на новый оригинал - замечаний к машине у меня не было. Подвеска плотная и энергоемкая. Рычаги на передке отходили 200000 км. Все были промаркированы 2002 годом. Сзади до сих пор оригинальные с завода. Дальше, полагаю, можно не перечислять. Пробег уже 267000 км.
Зачем сравнивать урода с бмв, это ж нелогично. Ну все равно что сравнивать спринтера и марафонца. У них разные задачи. Уродец машина для активной семьи, на ней в горы, на рыбалку, в лес, с полной загрузкой. А надо и по дорогам нашим она ничего себе едет. Беху я катал и до ульрика и во время, и мне лично беха не пошла, не потому что фигня, едет она приятно, и тормозит после этого тож приятно, НО. Беха изначально запрограмирована на водителя с фитилем в жопе, а мне как семейному нафиг нада летать с ребенком. Я хочу с удовольствием ездить, спокойно, и в редких случаях когда сам позажигать. А беха требует автобана, а не направления,чего в наших странах конечно больше.
поэтому у меня 2 ауди. А6 делает 730в бмв по трассе и 740d по городу, из мерса для меня конкурент остался Е320 4матик W210, не успел с ним, он разбился. это те, с которыми я на деньги играл. Оллроуда 180л.с. я делаю на а6 без напряга особого. Возможно у меня чипанут мотор, не знаю. вобще это миф, что бмв быстрая машина, RS6 делает М5.
Ну пару слов вставлю: Что в подписи, это только мои бывшие машины, были ещё и машины моих жен... Свой личный пробег, не в годах, а в км - более 1 млн. на разных авто... Кроме своих, пригнал прилично машин из Котки на заказ, поездил на япах, на немцах и на америкосах... Если рассматривать премиум бренды, а к ним отношу Ауди, БМВ, МБ, Порше, Лексус и Инфинити, Акура не всчет, ввиду малой распространенности, при чем давайте рассматривать полноприводные кроссоверы,. Пробовал все, по надежности - японцы впереди! Но например Инфинити FX, гораздо жестче и шумнее, правда двигатель расположен правильно - вдоль, не как на Лексусах. Не признаю поперечного расположения двигателя ! Но немцы!!! В их машинах есть душа и продуманность до мелочей! По содержанию все немцы почти одинаково дороги, но это реальный премиум! Исключение - Х3, простая как барабан и дубовая, почти не ломается, но это подделка под японцев - они все простые как два пальца и одинаковые... Из полноприводных немцев тех лет, что юзаем мы - ауди самая дешевая и навороченная! Я - поклонник ауди, хотя собираюсь купить жене Х5... Вот как-то так... Добавлю, что Ауди особенно хороша, пока свежая и ухоженная... И если стоят правильные колодки и тормозные диски, то тормоза выше всяких похвал... Если машина запущена - это головная боль! Как любая другая...