Доброго времени суток и Новым годом! Собственно машина стояла в не отапливаемом гараже примерно 2 месяца. Заводить сразу не стал - поставил на сутки на зарядку, хотя АКБ был живой - сброса настроек и времени не произошло.Температура в гараже примерно -10 - 15 градусов. На следующий день пробовал заводить, но при нажатии кнопки старт включается только MMI, а зажигание вообще не включается и соответственно стартер вообще не крутится. Попробовал с ключа - с 3 на 4 раз зажигание включается, но при повороте ключа дальше ничего не происходит и вылазит две ошибки: 1. Warning! Fault in brake system. Contact workshop 2. Alternator fault: Battery is not being charged Я так понял, что не исправна тормозная система и генератор, хотя машину ставили в гараж исправной. Поставили в гараж тепловую пушку, довели температуру до плюсовой, но так и ничего не добились. Может у кого есть мысли по данному поводу - а то как назло на праздники вылезла проблема. Да еще - при включенном зажигании при нажатии на тормоз стоп-сигналы не загораются. Заранее спасибо!
Может проверить так называемую лягушку под педалью тормоза.. На ауди часто они летят причем на всех моделях...
Да нужно начать со стирания ошибок в адресе 61 (ЭБУ АКБ). Зажигание не включалось из-за ошибок по падению напруги и по вводу ограничений на работу различных систем.
Боюсь этого я сделать сам не смогу - придется тащить спецов как праздники закончатся. У меня все таки подозрение на АКБ - может он замерз и не принимает толком зарядку, хотя я пробовал зарядное устройство и в режиме ПУСК и ничего?!
Сними защиту над педалями, нажми рукой на педаль тормоза, а пальцем "прощёлкай" сам датчик. Если датчик заработает, то и стартер включится.
Спасибо за наводку - попробую. Надо что-то думать - машина жены - она меня до конца праздников запилит
Спасибо всем за участие!Проблема оказалась в спутниковой сигнализации - вышел из строя ее блок управления. Временно отключили его и машина завелась.
Очередная страница толстенного тома сказки серии 1000 и одна ночь: "Как кривыми ручонками чудо-мастеров с помощью китайских коробочек за 2 доллара мафына стоимостью 2-5 лямов превращается в неподвижный гроб"
Сегодня загонял в сервис чтоб АКБ проверили - менеджер зарядки предлогает менять его (так выразились в сервисе) хотя сами рекомендуют пока не менять Короче думаю Дизельное залили зимнее Пока полет нормальный
проверь, как под напряжением держит зарядку. если нормально, то чё его менять. (я обычно лет через 3-5 меняю) за 2 месяца мог спокойно какой нить источник маленький высадить аккум, да и сама сигналка со спутником тож...
я тебе бы ответил матом ))) у меня машина не заводится http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=223136 так как у меня тоже спутник стоит по этому и спрашеваю, каждый раз за 200км ездить и пробывать дергать за шнурки а потом на форум лезть это не ахти ))) там даже телефон ловит если на столб залесть )))
матом не нада, я ж не знал, что у тебя уважительная причина. просто (имхо) такие вещи хорошие установщики в одно и то же место не должны ставить