Доброго времени суток форумчане. Тема такая машина ауди а6 с5 1.8 двигатель AJP при замене фазорегулятра метка правого расредвала ушла в право относительно бугеля , левый стоит идеально . Выставлялось все идеально 16 звеньев цепи межу расредвалами , цепь новая , фазорегулятор тоже новый ( правда дешманский мастрер кит ) Вопрос в чем возможная причина . Буду благодарен за совет.
Шестерни распред.валов на этом моторе сидят на горячей посадке (при износе венца меняются отдельно ) это одна возможная причина ,вторая - срезание фиксирующей шпонки шестерни коленчатого вала ...
Доброго вечера Карп... Шпонку смотрел сегодня все норм . Предполагаю на возможно не правельную сборку распредвалов и грм Првельно собирать это 1.колено выставляю по метке и вмт 1 цилиндра . 2 закидываю распред валы с цепью и фазорегулятором интервал 16 звеньев от метки до метки . Шкив левого распредвала должен попасть в метку с крышкой двигателя 3 колено сдвигаю на один зуб влево от метки 4 натягиваю ремень 5 отпускаю чеку натяжителя . 6 прокручиваю колено 2 раза . 7 должны совпасть метки распредвалов относительно стрелок бугелей и 16 звеньев - метка шкива распредвала отномительно крышки двигателя - метка шкива колена относительно метки стрелки Все верно не чего не путаю ?
1. Метка на шкиве бывает не достоверна из за проблем с демпфером шкива и расслоением , лучше по стопору коленчатого вала или старым способом по первой свече щупом дублировать 2. Обычно считается 16 роликов от метки на крышке распредвала до такой же прямоугольной метке на другой . Остальное обычным порядком
Доброго времени суток , буду не много словен скинте на майл номер телефона в голосе обьясню суть проблемы , в удобное для вас время мой майл lvanbaryliak@mail.ru первая L большая