Если модель третьей серии кормит концерн BMW, то бестселлером в модельном ряду Audi является семейство A4. Так, с ноября 1994 по март 2011 года с конвейера сошло пять миллионов автомобилей. А если вспомнить предшественника в лице Audi 80, появившегося в 1972 году, то этот показатель увеличится до 10 миллионов. Понимаете, почему к вопросу обновления специалисты из Ингольштадта обязаны подходить крайне аккуратно? Немцев можно поздравить — автомобиль не только посвежел, но и похорошел. Изменённая форма решётки радиатора, передний бампер с воздухозаборниками переделанной конфигурации, фонари на корме с иным расположением диодов. А этот пронзительный взгляд новых прищуренных фар — глаз не оторвать! Одна беда — с лица «а-четвёртую» теперь практически невозможно отличить от обновлённой «а-пятой». Создатели без остатка стёрли индивидуальность соседних моделей. Что касается габаритов, то ширина и высота у машин семейства A4/S4 остались на прежнем уровне. Правда, за счёт нового переднего бампера у седанов Audi A4 и S4 уменьшилась длина — на два и один миллиметр соответственно (до 4701 и 4716 мм). Версия со 136-сильным мотором 2.0 TDI — самая экономичная в гамме. Паспортный расход дизеля в смешанном цикле равен 4,2 л/100 км. Кстати, двухлитровый агрегат во всех ипостасях получил центробежный гаситель кол****ий маятникового типа, что должно уменьшить вибрации на холостых оборотах. Седан Audi A4 с оптимизированным 170-сильным мотором 1.8 TFSI по паспорту в смешанном цикле расходует 5,6 л бензина на 100 км, а уровень выбросов углекислого газа не превышает 134 г/км. Улучшение на 19% по сравнению с прежним мотором. Как и в случае с Audi A5, основной упор при модернизации был сделан на линейку двигателей. К примеру, турбодизель 2.0 TDI разжился двумя новыми версиями — на 136 и 163 силы. А топовый вариант двухлитровой «четвёрки» отныне развивает 177 л.с. и 380 Н•м вместо 170 и 350 соответственно, тогда как исполнения со 120 и 143 «лошадьми» остались нетронутыми. Впрочем, как и «шестёрка» 3.0 TDI с двумя вариантами форсировки — 204 и 245 сил. Новый руль, невиданные прежде сочетания цветов в отделке — таков подретушированный интерьер «а-четвёртой». Мультимедийный комплекс MMI обрёл дисплей с сильно улучшенной графикой, а вместо восьми кнопок управления осталось четыре. Подогревом и вентиляцией сидений теперь можно управлять отдельными кнопками, а не через меню системы. Ещё больше новостей в стане бензиновых моторов. Прежняя «турбочетвёрка» 1.8 TFSI (160 л.с., 250 Н•м) уступила место двигателю нового образца с тем же рабочим объёмом. Наддувный агрегат, оснащённый комбинированным впрыском топлива, механизмом регулировки поднятия клапанов, улучшенным турбокомпрессором и интегрированным в блок цилиндров выпускным коллектором, выдаёт 170 сил и 320 ньютон-метров. Выпал из линейки и мотор V6 3.2 FSI (265 «лошадей»), который заменили агрегатом V6 3.0 TFSI (272) с приводным нагнетателем. «Турбочетвёрку» 2.0 TFSI с 211 силами мотористы Audi не тронули. Вне зависимости от силового агрегата все версии снабжены системой start/stop и рекуперативными тормозами. Стандартные машины комплектуются колёсными дисками диаметром от 16 до 18 дюймов. Если же заказать пакет S line, можно будет себе позволить даже 19-дюймовые катки. К слову, с «эс-лайном» клиент получает и подвеску с уменьшенным на 30 мм клиренсом. Переднеприводные модификации изначально комплектуются шестиступенчатой «механикой», а за доплату им положен вариатор Multitronic. Полный привод с межосевым дифференциалом на коронных шестернях по умолчанию положен версии A4 Allroad quattro и спортивной S4/S4 Avant, а на обычных седанах и универсалах трансмиссия quattro есть в виде опции, начиная со 143-сильных исполнений. Машины с приставкой quattro можно заказать как с ручной коробкой передач с шестью ступенями, так и с семидиапазонным «роботом» S tronic. В списке дополнительного оборудования для полноприводных версий с двигателем V6 можно найти и активный редуктор, распределяющий тягу между колёсами задней оси. Автомобили Audi S4 и S4 Avant сильно изменились внешне, но технически остались прежними. Силовой агрегат — 333-сильная наддувная «шестёрка» 3.0 TFSI и шестиступенчатая «механика» («робот» S tronic — за доплату). Однако после обновления седан S4 достигает сотни на одну десятую секунды быстрее — за пять секунд. Среди других доработок стоит отметить вот что: инженеры изменили точки крепления рычагов задней подвески и перенастроили амортизаторы. Все машины семейства теперь могут похвастаться электромеханическим усилителем руля (вместо гидравлического), который отключается при движении по прямым, что экономит до 0,3 л топлива на 100 км. Из новшеств оборудования — активный круиз-контроль, способный самостоятельно остановить автомобиль на скоростях до 30 км/ч, рулевое управление, удерживающее машину в рамках своей полосы, и мультимедийный комплекс MMI navigation plus с доступом в Интернет. Заказы на рестайлинговые Audi A4 в Германии начнут принимать в самом начале 2012 года. Есть пока только цена за Audi A4 2.0 TFSI — от 35 425 евро (подорожание на 475 евро). Было — стало www.drive.ru
Машинка получилась симпотичной. Интересно, двигатель нового образца избавится от жажды масла? P.S. "центробежный гаситель кол****ий маятникового типа" - автоправка жжет!
Вы можете вспомнить хотя-бы один случай, когда в рестайлинге менялся салон, причем настолько основательно? Это был бы уже совершенно по-иному созданный автомобиль. Да и чем плох актуальный салон на а4-а5, к тому-же это преимущество, т.к. салоны у всей линейки резко отличаются, за исключением а6-а7. Этим уже мало кто похвастаться может, а в Ауди всегда как-то это получалось
Мне ли это не знать) Я о сходстве угла фар ,кстати решётка радиатора как у ауди ,только вверх ногами.
Решетка новой линейки Ауди - это продолжение Де Сильвовской линии еще с Альфы! Только теперь сильнее срезаны углы, а этот Лэнсер появился намного позже!
Allroad подозрительно низкий. Даже дорестайловый, с клиренсом 185мм, высоким не назовёшь, но он и то явно выше обновленного. Куда катится серия?...
Мы-то думали, что продавать 4 версии одного двигателя - это уже много. Но теперь есть абзац про двухлитровые дизеля, у которых нынче 120, 136, 143, 163 и 177 л.с. С таким успехом скоро можно просто внедрять переключалку мощности в MMI.
Да есть уже цены. Я в теме "изменения в а4 2012 модельного года" кидал прайс, который взял у нашего дилера. Там есть и базовые цены, и перечень опций, тоже с ценами.