Не срабатывает муфта кондиционера AUDI A6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gorbatchev, 28 апр 2010.

  1. Gorbatchev

    Gorbatchev Новичок

    16 май 2009
    18
    Audi A4B8 2.0 TFSI Quattro
    Помогите не образованному!!! Перестал работать кондиционер. Проверили давление в трубках - в норме. Вентилятор срабатывает, а сама муфта кондиционера нет. Напрямую напряжение подали, работает. Как дальше проверить эл.цепь. Должен ведь где-то быть на него предохранитель с реле. Может с ними чего? Схемы на AUDI A6 открыл, там вообще про систему кондиционирования ни слова, только про отопительную.
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #2 rft, 28 апр 2010
    Последнее редактирование: 28 апр 2010
    а не тот ли датчик давления что стоит на радиаторе справа сверху на 2-е (или 4-е)контакта отвечает за это дело???
     
  3. Gorbatchev

    Gorbatchev Новичок

    16 май 2009
    18
    Audi A4B8 2.0 TFSI Quattro
    Если честно, не знаю! А как проверить? Почитал литературу. На сколько я понял, он проверяет, наличие фреона в системе и давление. Но с этим то все в норме!
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    кузов С4?
    если да, то сделай диагностику (нажать и удерживать кнопку "рециркуляция" плюс однократно нажать кнопку "стрелка вверх")
    на первом канале могут быть ошибки.

    также надо проверить реле 17 в блоке под капотом.
    и проводку на красный датчик на радиаторе справа, если стоять к нему лицом.
    надо снять с него разъем и замкнуть контакты, т.к. нормальное его состояние "замкнут"
    размыкается при превышении давления 30-35 атм. тем самым размыкая реле 17 и отключая муфту
    [​IMG]
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    таким же способом проверить датчик на выходе с испарителя (низкого давления).
    по нему климат ошибок не дает, снежинка будет гореть, вентиляторы будут крутиться, а компрессор не включиться
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #6 ser_gr72, 28 апр 2010
    Последнее редактирование: 28 апр 2010
    для С5
    датчик под номером 23
    называется F129-манометрический выключатель
    1. следит за наличием газа
    2. следит за давлением и вкл. вентилятор
    3. аварийное откл. компрессора

    надо Вагом прочитать ошибки, будет ясно все.

    [​IMG]
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну там похоже принцип - замкнуто- разомкнуто...
    если так, то скидываем разъем и проверяем - замыкаем на разъеме контактики и размыкаем, и смотрим- компрессор нагрузил двигло или нет...
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да, там две пары контактов
    одна переключает вентилятор на повышенную скорость
    вторая отключает компрессор,
    если давление в системе не укладывается в диапазон приблизительно от 1,6 до 35 атм.
     
  9. Gorbatchev

    Gorbatchev Новичок

    16 май 2009
    18
    Audi A4B8 2.0 TFSI Quattro
    Спасибо, Сергей! Сегодня обязательно проверю. Позже отпишусь. И спасибо за советы!
     
  10. denic

    denic Участник форума

    13 фев 2008
    154
    Audi 100/45 2.3 ААR клима АКПП 92г
    Похожая проблема на А4 на включается кондей и вентелятор не срабатывает при его включении
    Ваг ком показал ошибки:
    Блокирован или нет питания севропривод заслонки.
    Данчик давления F129 обрыв или замыкания на массу.
    Где этот датчик искать.
    Машина А4 ADR
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #11 ser_gr72, 5 май 2010
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    если стоять лицом к авто, то на радиаторе кондея слева на трубке.
    [​IMG]
     
  12. denic

    denic Участник форума

    13 фев 2008
    154
    Audi 100/45 2.3 ААR клима АКПП 92г
    В какой последовательности их надо соеденить?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    одна пара контакты 1 и2 - это вкл. вентилятора на повышенную скорость,
    вторая, контакты 3 и 4 - давление в системе находится в пределах 1.6-35 атм.
    если давление в этих пределах, то компрессор включится и будет работать,
    как только в не пределов -аварийное отключение и контакты разомкнуты
     
  14. denic

    denic Участник форума

    13 фев 2008
    154
    Audi 100/45 2.3 ААR клима АКПП 92г
    Как проверить сам насос кондея. Подавали напряжение на муфту она срабатывает, а если пенудительно ее включить нечего не меняется.
    Подключали комп он вот что показал по климату:
    1274- ------- Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71
    Блокирован либо нет питания
    792-- ------- Датчик давления в кондиционере -F129
    Обрыв или замыкание на массу
    532-- ------- Напряжение в бортовой сети
    Низкий сигнал
    1297- ----------Неизвестный код
    1296- ----------Неизвестный код
    1206- ------- Сигнал отрезка времени выключения зажигания
    Неправильный сигнал INTERMITTENT
    Где искать реле вкл кондея .
    При его включении вентелятор не срабатывает.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #15 ser_gr72, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    в моем понимании принудительно и подать напряжение напрямую - одно и тоже.
    что хотел сказать ты, я не понял

    это проверяется просто, сняв разъем с датчика и проверив омметром сам датчик или перемкнув контакты разъема.

    на работу кондея не влияет

    если не знаете где реле, то как определили, что оно включилось.


    здесь
    выкладывал по А6, думаю похоже
     
  16. denic

    denic Участник форума

    13 фев 2008
    154
    Audi 100/45 2.3 ААR клима АКПП 92г
    #16 denic, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    Мы включали муфту(подавали +12в) принудительно и смотрели пойдет ли холодный воздух в салоне.
    Кантакты тоже пиремыкали только при замыкании 3 и 4 врубился вентилятор.
    Если я тебя правильно понял можно скинуть ошибку, снять разъем перемкнуть 3 и4 контакт и он должен заработать?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #17 ser_gr72, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    у меня нет схемы под рукой на А4 (я ориентировался по А6), возможно у вас стоит датчик, где контакты по другому,
    если вы говорите, что при замыкании 3 и 4 вкл. вентилятор, то муфта от этих контактов не сработает.
    соответственно, надо замыкать другую пару.

    начните все с начала.
    разберитесь, почему при включении кондея не вкл. вентилятор, даже без компрессора (должен работать по-любому).
    проверьте сам датчик. (если говорите, что газ есть, значит одна пара контактов должна быть замкнута)
    может
    относится именно к датчику вкл. вентилятора.
    а компрессор не включается, потому что цепь управления муфтой и вкл. вентилятора на 1-ю скорость в обрыве.
    вы предохранители проверяли?

    для того, чтобы пошел холодный воздух, надо обеспечить давление в контуре высокого в районе 15-17 атм и их поддерживать с помощью вентиляторов.
    просто подав +12 и заставив крутиться компрессор холода не получить.

    PS а еще лучше рассказать с чего все началось
     
  18. denic

    denic Участник форума

    13 фев 2008
    154
    Audi 100/45 2.3 ААR клима АКПП 92г
    #18 denic, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    Осенью работал нормально, зимой неиспользовали ,сейчас неработает.
    Наличие газа проверяется на сервисе или можно самому
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда проверяйте, чтобы вентилятор включался, когда кондей включаете.
    все реле, предохранители и датчик.
    газ на сервисе, сомневаюсь, что у вас есть манометры, шланги с разъемами.
    вот руководство и давление в зависимости от окружающей тем-ры
     
  20. denic

    denic Участник форума

    13 фев 2008
    154
    Audi 100/45 2.3 ААR клима АКПП 92г
    Все спасибо за ответы. Все оказалось просто, небыло газа(а мы мучались)