Помогите не образованному!!! Перестал работать кондиционер. Проверили давление в трубках - в норме. Вентилятор срабатывает, а сама муфта кондиционера нет. Напрямую напряжение подали, работает. Как дальше проверить эл.цепь. Должен ведь где-то быть на него предохранитель с реле. Может с ними чего? Схемы на AUDI A6 открыл, там вообще про систему кондиционирования ни слова, только про отопительную.
а не тот ли датчик давления что стоит на радиаторе справа сверху на 2-е (или 4-е)контакта отвечает за это дело???
Если честно, не знаю! А как проверить? Почитал литературу. На сколько я понял, он проверяет, наличие фреона в системе и давление. Но с этим то все в норме!
кузов С4? если да, то сделай диагностику (нажать и удерживать кнопку "рециркуляция" плюс однократно нажать кнопку "стрелка вверх") на первом канале могут быть ошибки. также надо проверить реле 17 в блоке под капотом. и проводку на красный датчик на радиаторе справа, если стоять к нему лицом. надо снять с него разъем и замкнуть контакты, т.к. нормальное его состояние "замкнут" размыкается при превышении давления 30-35 атм. тем самым размыкая реле 17 и отключая муфту
таким же способом проверить датчик на выходе с испарителя (низкого давления). по нему климат ошибок не дает, снежинка будет гореть, вентиляторы будут крутиться, а компрессор не включиться
для С5 датчик под номером 23 называется F129-манометрический выключатель 1. следит за наличием газа 2. следит за давлением и вкл. вентилятор 3. аварийное откл. компрессора надо Вагом прочитать ошибки, будет ясно все.
ну там похоже принцип - замкнуто- разомкнуто... если так, то скидываем разъем и проверяем - замыкаем на разъеме контактики и размыкаем, и смотрим- компрессор нагрузил двигло или нет...
да, там две пары контактов одна переключает вентилятор на повышенную скорость вторая отключает компрессор, если давление в системе не укладывается в диапазон приблизительно от 1,6 до 35 атм.
Похожая проблема на А4 на включается кондей и вентелятор не срабатывает при его включении Ваг ком показал ошибки: Блокирован или нет питания севропривод заслонки. Данчик давления F129 обрыв или замыкания на массу. Где этот датчик искать. Машина А4 ADR
одна пара контакты 1 и2 - это вкл. вентилятора на повышенную скорость, вторая, контакты 3 и 4 - давление в системе находится в пределах 1.6-35 атм. если давление в этих пределах, то компрессор включится и будет работать, как только в не пределов -аварийное отключение и контакты разомкнуты
Как проверить сам насос кондея. Подавали напряжение на муфту она срабатывает, а если пенудительно ее включить нечего не меняется. Подключали комп он вот что показал по климату: 1274- ------- Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71 Блокирован либо нет питания 792-- ------- Датчик давления в кондиционере -F129 Обрыв или замыкание на массу 532-- ------- Напряжение в бортовой сети Низкий сигнал 1297- ----------Неизвестный код 1296- ----------Неизвестный код 1206- ------- Сигнал отрезка времени выключения зажигания Неправильный сигнал INTERMITTENT Где искать реле вкл кондея . При его включении вентелятор не срабатывает.
в моем понимании принудительно и подать напряжение напрямую - одно и тоже. что хотел сказать ты, я не понял это проверяется просто, сняв разъем с датчика и проверив омметром сам датчик или перемкнув контакты разъема. на работу кондея не влияет если не знаете где реле, то как определили, что оно включилось. здесь выкладывал по А6, думаю похоже
Мы включали муфту(подавали +12в) принудительно и смотрели пойдет ли холодный воздух в салоне. Кантакты тоже пиремыкали только при замыкании 3 и 4 врубился вентилятор. Если я тебя правильно понял можно скинуть ошибку, снять разъем перемкнуть 3 и4 контакт и он должен заработать?
у меня нет схемы под рукой на А4 (я ориентировался по А6), возможно у вас стоит датчик, где контакты по другому, если вы говорите, что при замыкании 3 и 4 вкл. вентилятор, то муфта от этих контактов не сработает. соответственно, надо замыкать другую пару. начните все с начала. разберитесь, почему при включении кондея не вкл. вентилятор, даже без компрессора (должен работать по-любому). проверьте сам датчик. (если говорите, что газ есть, значит одна пара контактов должна быть замкнута) может относится именно к датчику вкл. вентилятора. а компрессор не включается, потому что цепь управления муфтой и вкл. вентилятора на 1-ю скорость в обрыве. вы предохранители проверяли? для того, чтобы пошел холодный воздух, надо обеспечить давление в контуре высокого в районе 15-17 атм и их поддерживать с помощью вентиляторов. просто подав +12 и заставив крутиться компрессор холода не получить. PS а еще лучше рассказать с чего все началось
Осенью работал нормально, зимой неиспользовали ,сейчас неработает. Наличие газа проверяется на сервисе или можно самому
тогда проверяйте, чтобы вентилятор включался, когда кондей включаете. все реле, предохранители и датчик. газ на сервисе, сомневаюсь, что у вас есть манометры, шланги с разъемами. вот руководство и давление в зависимости от окружающей тем-ры