Уважаемые одноклубники помогите пожалуйста разгадать задачку Суть такова, не срабатывает вентилятор радиатора при температуре антифриза выше 90 градусов. 2 недели назад у меня закипел двигатель из-за того, что штеккер слетел с вентилятора и через крышку бачка вылилось 1-1,5 л антифриза. После этого машина 2 недели стояла без движения. Сегодня пришел на стоянку, долил антифриз и по дароге температура поднялась выше 90, затем 100, а вентилятор так и не работал. Проверил предохранители, поменял контактный датчик радиатора, реле вентилятора системы охлаждения - не помогло. Попробовал замкнуть штеккер, идущий к контактному датчику радиатора (2-х контактный), то тогда вентилятор радиатора при включеном зажигании стал работать постоянно. В чем может быть проблема? Почему не срабатывает вентилятор радиатора при температуре антифриза выше 90 градусов? Помогите плиз!
Много раз на форуме писали Не срабатывает датчик включения вентилятора, который находится под термостатом, именно его фишку если заскнуть, то радиатор будет работать постоянно. Решение, идешь в магазин, покупаешь новый датчик (стоит по моему рублей 200-300, хотя было давно) и меняешь
Re: Много раз на форуме писали А где под термостатом, у меня вроде там ничего нет. У меня есть 2 датчика, которые стоят в начале верхнего патрубка, идущего к радиатору. Один из них идет на впрыск (нижний, недавно новый поставил), а другой (верхний) идет на панель приборов (на панели температуру показывает правильно). Есть еще один датчик на радиаторе (внизу слева). Если замкнуть его фишку, то при включении зажигания вентилятор работает постоянно. Я сначала на него подумал, но кагда купил новый и поставил, то вентилятор так и не стал включаться. После этого подумал, что в магазине мне продали бракованный и я с машины друга снял его датчик, но и с ним вентилятор не начал включаться. Но повторюсь, если замкнуть его фишку, то при включении зажигания вентилятор работает постоянно. В чем тогда может быть причина?
Может быть и так, но когда я менял датчик на радиаторе, то антифриз немного вытек оттуда. Тем более датчик находится внизу. А если пробка, то как от нее избавиться?
Цепь вентилятора само собой проверь: сдерни фишку с датчика включения вентилятора (который в радиаторе стоит), замкни какой-нить скрепкой на нем контакты - вент-р должен работать! Если нет, то дело либо в этом самом датчике. Или в воздушных пробках. Сначала открой крышку расш. бачка и пожмакай все шланги, начиная с нижних. Выдерни фиксирующую скобу с синего датчика на тройнике на ГБЦ и потихоньку вытаскивай этот датчик, пока не потечет антифриз (а сначала будет воздух выходить). Втыкай его обратно и все!
Если замкнуть его фишку датчика включения вентилятора , то при включении зажигания вентилятор работает постоянно. Я купил новый и поставил, но вентилятор так и не стал включаться. После этого подумал, что в магазине мне продали бракованный и я с машины друга снял его рабочий датчик, но и с ним вентилятор не начал включаться.
Такая же хрень и у меня с машиной(соткаС-4, 2.8л).Грешить на воздушную пробку?Но датчик расположен внизу радиатора...Хорошо сейчас кондей (климат)постоянно включенным вентилятор держит,не дает кипеть.Может и мне кто посоветует,что делать(провод с тумблером знаю куда цеплять )
И всетаки в итоге оказалось дело в этом хреновом датчике! Старый был трех контактный, вот и новый я поставил тоже техконтактный. Только в новом датчике контакты по другому расположены, и следовательно после того, как на фишке я их поменял местами, то все сразу заработало!