Доброго времени суток. Проблема в следующем. С наступлением минусовой температуры (от -5 С) при запуске холодной машины (после ночи или после долгой стоянки) из под капота начал валить дым. Длилось это мин 5, потом прекращалось. При этом часть дыма медленно наполняла салон, что совсем не приятно. При обращении к официалам вердикт - дымит автономный обогреватель. Причина херовое топливо и больше там ничего быть не может. Поудивлялся, попререкался, утерся и поехал восвояси. Ездил я в таком режиме 2 мес. Топливом заправляю всегда самым лучшим - Лукойл евро 5, ДТ-экто. Ради эксперимента пробовал один раз на Газпромнефти, результат такой же. Утром запускаю отопитель с брелка, подхожу к машине, сажусь, открываю окна проветрить дым и еду. Надоело конечно, но терпел, ибо времени ехать к дилеру, оставлять опять машину на ночь, с утра слушать хрю-му и не с чем уезжать желания не было, дилер в Нижнем Новгороде один и находиться за городом. И вот наступили настоящие холода и у меня на смерть замерзли стекла на машине (проветрить не могу) + с утра, после -30 ночью отопитель вообще не запускался, начинал работать только в обед. Тут деваться некуда поехал опять. Результат тот же. Все работает как надо, это он дымит из за плохого топлива. На мои аргументы, что по всей видимости что то навернулось, разбирайте и смотрите - был вежливо послан. Прошлую зиму отъездил без проблем. Авто 2012 г. Автономный отопитель штатный с завода, фирма не помню как называется, но не Webasto. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой и как решал? Или хотя бы ваши домыслы. Спасибо!
Ты же не знаешь , была ли чистая бочка из которой заправлялся. По этому дизелька может быть евро 5, но......
У меня все чеки за топливо собраны с момента покупки и если скажут что плохое топливо, буду спорить))))
По моему со стороны дилера - это просто свинство... Мой Вам совет: Заходите на www.audi.ru в разделе "контакты" есть пункт "отправить запрос". Напишите туда какая у Вас машина, то, что она гарантийная, опишите Ваши проблемы, Ваши визиты к дилеру (обязательно укажите название дилера, а лучше имя мастера с которым общались), их ответы, то, сколько времени Вы на все это потратили и какие неудобства Вам это доставило. А в конце задайте один вопрос: должен ли всё это испытывать владелец а/м ценой в ХХХ рублей, и неужели для ТАКОЙ марки как АУДИ такой подход к клиенту возможен? Обязательно оставьте все свои координаты. Далее ждите. С вами наверняка свяжутся, сначала и АУДИ Россия, а потом и дилер должен приползти. По крайней мере я, потратив 20 минут на написание такого запроса решил раз и навсегда проблему отношения зажравшегося московского дилера ко мне как ко владельцу Ауди. И не смотря на то, что машина к тому моменту была уже не гарантийная и какое-то время не проходила у них ТО, они нашли возможность как мне помочь и решить мои проблемы, даже те, о которых я не писал в своей жалобе. Теперь все время обслуживаюсь у них, наладил к некоторыми мастерами хорошие отношения, и наслаждаюсь уровнем сервиса Ауди за вменяемые деньги.
Zvereff, я понимаю Ваше негодование и разделяю Ваше мнение. Однако прошу впредь не использовать в своём общении на форуме псевдомат. Он....ровно как и мат....к уровеню репутации не добавляет ))
По поводу чеков согласен. Храню последние два. Заправляюсь приблизительно раз в неделю с пустого до полного бака. Но по поводу качества топлива сомнений нет. АЗС всегда разные и на территории НН и близлежайших городов. Мой близкий друг директор регионального лукойла. С ним подробно разговаривал про контроль качества. Случаи косяков и их стороны единичны и все сразу вылазят на поверхность, а с дизелем особенно быстро, т.к. в основном это залив из цистерны не в ту емкость. Пострадавшим автовладельцам деньги налом при наличии чека выдают максимум на следующий день - привозят домой и без всяких судов. Так что на топливо не грешу.
Земляку привет!Может не совсем в тему - как раз в последнем ЗР прочитал такую же жалобу чела на ситроене - он по утрам парковался мордой в сугробе, у него снегом забивалась выхлопушка от подогревателя, дым шел в салон. Проверьте, может и правда выхлоп затруднен и от этого проблемы.....
Что-то ерунда какая-то. Там температура выхлорпа такая, что снег топит на раз. У меня один раз выхлопную криво поставили, так она подплавила защиту картера пластмассовую. У автора, похоже, нарушена смесь. И, кажется, в этом виноват нагнетатель воздуха, но может и сама горелка, а именно - свеча
Подскажите пож, во что именно нужно тыкать носом дилера? Нарушения про кот. вы пишите могут присутствовать в самом обогревателе или в общей системе? Я не очень разбираюсь в технических тонкостях, поэтому про нарушение смеси не очень понял
А сильно ты модератора пожурил, за то, что он свою работу выполняет , поржал, спасибо. Ты почему еще письмо в Ауди раша не написал? Или не позвонил? Фигней страдаешь. Если бы мне сказали, что дым в салоне - "это официально допустимое неудобство", я бы этим товарищам "газенваген" припомнил. И чинили бы они, пока бы не починили. Или 45 дней. Что наступит раньше.
Во что тыкать? Пускай проверяют выбросы выхлопных газов из доп.отопителя и смотрят показания по смеси. в диагностике это всё есть. А лучше рожей под машину прямо в выхлопную трубу от доп.отопителя. пущай подышат
Добрый день, Тема старая попробую освежить. На данный момент на моей ауди 2014 г. та же проблема, клубы дыма из под капота при работе отопителя. Решилась ли ваша проблема? И каким образом?
Это "нормально". Обрыв пламени и как результат дым. Таже ерунда на Q5 с заводской Вебастой. Как правило возникает при частых и коротких запусках. Лечится (временно) 45 минутной работой вебасты, так чтоб сгорела вся "сажа". Зависит ли от качества топлива? Может и зависит. В Германии в дизель добаваляют до 7% био-дизеля, т.е. растительного масла. Как только стал заправлять зимой машину Арал Ултимейт Дизель (100% очищення соляра) - дымить перестала, но может плацебо. Для справки: Audi Q5, 2 ТДИ, очень короткие растояния, практически греем 15 минут Вебастой и едем 15 минут, и так на работу и с работы, отсюда дым На ютюб есть видео, проблема распространенная.
Жесть.. неужели это не устраняется? Моя только из германии.. пару тыщ накрутил, топлива у нас плохого и в помине нету. Дыма как на первом видео, там где пассат. И да дымит когда режим на холодном поехал-встал-поехал. На 45 минут.. на пульте поставить 45мин и врубить? И как на долго это временно поможет? А снять прочистить не вариант или там нечего?
Можно конечно и разобрать и прочистить но зачем? Там даже в коментах к мерсу чувак так и написал, Lasss die mal ordentlich laufen die brennt sich frei, дай ей норамльно поработать, она (сажа) выгорит. При эксплуатации доп. отопителя нужно учитывать, что время работы вебасты не должно привышать время последующей поездки. Это такое грубое правило, расчитанное на то что аккумулятор будет заряжатся больше или равное время времени разрядки. Блок управления отопителя запускает отопитель при достаточном зараяде батареи, уровне топлива в баке. Если, к примеру, заряд батареи или уровень топлива падает до критичекого - блок упр. отключает отопитель, как результат - камера сгорания недостаточно прогрета, сажа и не до конца сгоревшая соляра откладывается на стенаках камеры сгорания. При следующем запуске все это дело смачивается свежей порцией дизеля, поджигается и получаям дымовую завесу. Кстатти очень эффектное зрелище на светофоре большого города, шоу что надо Я шесть лет эксплуатирую машину с вебастой на солярке. Дым пошел где-то на третий год: прожигаешь, заряжаешь акум и затем полет нормальный. Время рабтоы печки выставляется у меня в MMI, так-как вебаста шла с завода.
Я сомневаюсь, что это поможет, если и поможет то не надолго. Есть проблема, и ее надо решить. Если это гидроник, то такие симптомы как правило при проблеме с блоком управления. Обратитесь к ребятам кто занимается диагностикой и ремонтом, они как правило эти вопросы решают достаточно просто и быстро.
Нужно снимать и чисть(прожигать) горелку, проще говоря камеру сгорания, которая со временем забивается!!! Также при чистке меняется сеточка на свече накаливания!!!