Сначала не до самого верха открывалась крышка, думал что стойки отжили свое и нужно их заменить, но было не до них и отложил на потом. Позже крышка совсем перестала открываться. Пока ждал новые амортизаторы (Stabilus 106150) вычитал на драйве что возможно обломалось крепление привода и это тоже не дает крышки открыться до конца. Снял облицовку и увидел что у левого (водительского) привода (8R0827851B) открутился болт крепления и привод выпал из зацепа с крышкой. Но просто поставить его на место не получилось, т.к. место зацепа на крышке и приводе не совпадали, попробовал провернуть в ручную - не получилось. Подал на прямую, без участия модуля управления, 12В на моторчик и провернул до нужного мне положения. После все установил на место. Фото механической работы не делал. И не работает на открытие как надо. А закрывается все как положено. Пробую адаптацию кнопкой. Нужно поднять крышку на необходимую вышину и подержать несколько секунд кнопку закрытия багажника, пока не моргнут поворотники. После данной процедуры, привод не работает совсем. Слышно как отщелкнулся замок и все, вверх багажник не открывается. Надо в электронику лезть. Посмотрим "Васей", но теперь уже с картинками: 1. Ошибка. Т.к. отдельно блок J605 я не нашел (скорее всего это модуль который на приводе), переткнул все провода в блоке комфорта, проверил предохранители (они в справа в багажнике на 30А). Стер ошибку, при повторном тесте ошибка прошла. 2. Посмотрел "измеряемые группы" и "выбор измеряемых величин". Интересен показатель Position Heckklappe При закрытой или при открытой (пока не понял) крышке возможно этот показатель должен быть равен 0% или около того. 3. Пробую выполнить все тесты. Перевод корявый но кое что смог перевести. Не помогает. 4. Делаю адаптацию. Перевод снова отсутствует. Данные по каналам были вот такие. 1 канал -сброс (если кто знает, переведите подсказку), 2 канал открытие, 3 канал - не разобрал за что отвечает. Как видно по второму каналу число меньше чем минимальное, 130, а диапазон от 150 до 400. Поставил 400 и сохранил. Теперь открытие крышки на максимум происходит в 2 этапа. Position Heckklappe на первом этапе 3%. При нажатии кнопки закрыть, открывается на максимум - 38,5% 5. Пробую обнулить код, сохранить, потом снова ввести старый код (вычитал где-то что это кому-то помогло). Для этого захожу в закрытую область. Не пускает. Пока работает открытие в 2 этапа, все лучше чем совсем не открывается. И ошибка, как на первом фото, снова появилась. Если есть идеи как починить, пишите. Пока надумал 2 варианта ремонта: 1 заменить водительский привод с разборки, 2 ехать к ОД на обновление ПО модуля управления крышки багажника. Просьба, кому не трудно, посмотреть у себя какие проценты при закрытой и при открытой крышки у Position Heckklappe. Вот где это можно посмотреть: И последить как изменяется этот показатель пока крышка открывается/закрывается.
Соседнюю ветку с Q7 читал. https://www.audi-club.ru/threads/kryshka-bagazhnika-voprosy-oshibki-neispravnosti.317047/page-27 Решения пока нет. Есть еще идея попробовать довести привод до показания "Position Heckklappe" до 0% или близкое к нему (у меня наименьшее 3,5%)-это первое нажатие кнопки на открытие, после этого отсоединить провод между модулем и двигателем, передвинуть крышку багажника в открытое или закрытое положение и подсоединить провод назад. Но желательно знать какие показатели Position Heckklappe у рабочей машины. Если есть кто из Самары могу сам подъехать со своим шнурком и ноутом.
Воплотил в жизнь каллибровку Position Heckklappe. Логически домыслил что 0% должен быть у закрытой крышки. Далее чтобы понять как это сделать снял и разобрал весь привод. Вот что внутри: Датчик Холла, который отвечает за Position Heckklappe, програмно/электрически никак не хотел обнуляться, только механически. Ниже алгоритм обнуления (разбирать все как я не нужно): 1. отключить разъем питания электродвигателя (чтобы крышка автоматически не закрывалась при нажатии на неё); 2. через диагностику смотрим за показателем Position Heckklappe. Нажимая/поднимая крышку выставляем около 0%; 3. снимаем привод с машины; 4. откручиваем винты (2х3шт) и вынимаем петлю крепления к кронштейну с тремя шестеренками; 5. ставим петлю по положению, фото ниже, крышка закрыта; 6. все закручиваем, ставим привод на место, проверяем по диагностике что при закрытой крышке 0% ( я ставил 0%, но позже вышло 4%) а при открытой % только растет (перехода через 0% быть не должно!) 7. подключаем питание электропривода, проверяем работу. Ошибка про недостоверный сигнал прошла. Багажник работает как нужно. дополнительную адаптацию Васей или кнопкой не проводил.
У товарища на ку5, после смены моторов и блока комфорта совсем не реагирует на кнопку закрытия, которая находится на торце багажника. Все перепробовали, не работает на закрытие и все тут... Пробовали ставить заведомо рабочие (со своей снимал), кнопку, доводчик, замок, не помогает. Кодировку блока комфорта меняли, нет. Есть идею у кого нибудь? У меня подозрение что блок комфорта не поддерживает функцию закрытия, блок 8K0 907 064AT
Спасибо автору за тему. У меня сначала приходилось при открытии рукой помогать. И при закрытии хлопала крышка. Потом приходилось прям поднимать руками. Аморты поменял, потом мотор нашёл бу, потом вычитал что внутрь канифоль крошат в какой-то привод)) - не нашёл куда крошить. В общем выставил при закрытии 0 градусов в 6 группе в первом окне и вуаля - все работает и даже хлопать перестала. Делал так: Пытался вначале на открытой крышке попасть, но 3 раза мимо все попал и плюнул, сложил заднее сиденье, закрыл крышку, залез через салон в багажник, скинул привод, не отсоединяя фишку с блока привода (скинул фишку с мотора самого) и подавал на него напряжение, меняя полярность поймал 0 градусов. Потом ухо выставил чтобы привод обратно встал. Ну и профит!