При толкании в пробке , в какой то момент когда уже остановился , обороты двигателя зависают на отметки 900 . расход топлива показывает от 1.7 - 1.5 идет вибрация по кузову и машину тянет вперед . Если еще раз нажать педаль тормоза , переключатель акпп в режиме драйв , то обороты нормализуются до 800 расход падает до 1.2- 1.0 и вибрации нет . так же при нажатии педали газа при нажатой педали тормоза обороты двигателя подымаются и нормализуются также вибрация пропадает . На задней скорости такая же ситуация . Если включить заднюю скорость и не проделать манипуляции с педалями газа и тормоза то селектор передачи акпп переводится из положения реверс в другие положения с сильным рывком как будто не отключено сцепление коробки , после этого все нормализуется . Ошибок нет . Машина a4 fl двигатель cjeb 1.8 мультитроник передний привод . Как решить проблему
Если ошибок по диагностике нет,то тогда скорее всего то же что и у меня(сиптомы очень похожи) - неисправность коробки. Ремонт гидроблока с заменой входного вала с последующим обновлением и передаптацией,это если нету общего износа КПП.
Дима из мультитроник клуб имеется ввиду . Он на этом форуме очень давно и специалист достаточно высокого уровня . А ошибаться может любой человек ,это природой заложено .
Дык я утрирую, неужели не понятно. А твоя проблема в банальной компрессионной усадке мотора, которую новыми датчиками невозможно исправить. Все моторы после 100 тыс. пробега имеют возможность на ХХ плыть, потому как ДК регулирование - это витиеватая лапша на уши рядового автовладельца.
А что, терпишь убытки? Давай, посоветуй товарищу сменить коробку. Только адресок свой сразу дай - для мордобоя.
Вы уважаемый заведомо вводите автора темы в заблуждение. Вы близко не видели эту машину и сразу вещаете о вселенском снижении компрессии. Вы не вникнув проблему и не имея представления вообще о данной модели мотора и коробки сводите все к попытке впарить ваше чудо устройство . Так делать по меньшей мере некрасиво ! Автору - по похожим проблемам с подобными вариаторам есть официальные заводские TPI . Там указывается о необходимости обновления ПО коробки . Если что можете обратиться за консультациями по данному вопросу . Постараемся помочь . Адрес и телефоны у нас в подписи - это для особо невнимательных
друзья не надо ссоритьса , я был у Дмитрия два раза так как в Щёлково родился , я ездил и к вам в Одинцово вы диагностировали мотор , пробег у меня до 60 т. , проблема эта у меня с самой покупки , она то есть то её нет , коробку прошивали последний раз в 15 году .Проверяли недавно прошивка коробки и двигателя последнии . Если у кого то есть конкретное решение или кто то может ему проблему диагностировать и устранить я готов сотрудничать . Ошибок никаких нет
За три года владения машиной адаптацию коробки делали два раза ( я так думаю ) первый раз после обновления прошивки , второй раз после замены масла в коробки , работы проводили официалы ( два разных сервиса ) если не трудно скиньте мне тпи проблемы , в личку можете кинуть стоимость работы по адаптации коробки . Честно скажу у меня большие сомнения что адаптация поможет
Не поможет, твои выводы абсолютно верны, но такого прозрения от тебя никто не ждёт, сервисным центрам позарез нужны запрограммированные производителем авто - проблемы, и разумеется, только твои деньги на свою хорошую жизнь. Поэтому, и мастерство заканчивается там, где отбиваются огромные средства с помощью формальных инструкций или правил "полосатой палки". Акулы безжалостны, сколько их не корми.
Не кажется, вынужденный простой машины с работающим двигателем, приводит к выраженной отрицательной адаптации аддитивной коррекции впрыска в ЭБУ, и это естественно потом отражается на мощностных показателях мотора в разгоне машины. Это ещё одно доказательство, что заводское ДК регулирование - это запрограммированное зло.
если машина работает на холостых и коробка не подключена , а после это перевести ручку акпп в положение драйв и поехать я понижение мощности не вижу