A4 B8 не стабильные обороты двигателя в пробке

Тема в разделе "A4", создана пользователем балчук, 24 фев 2019.

  1. балчук

    балчук Участник форума

    28 июл 2015
    158
    При толкании в пробке , в какой то момент когда уже остановился , обороты двигателя зависают на отметки 900 . расход топлива показывает от 1.7 - 1.5 идет вибрация по кузову и машину тянет вперед . Если еще раз нажать педаль тормоза , переключатель акпп в режиме драйв , то обороты нормализуются до 800 расход падает до 1.2- 1.0 и вибрации нет . так же при нажатии педали газа при нажатой педали тормоза обороты двигателя подымаются и нормализуются также вибрация пропадает . На задней скорости такая же ситуация . Если включить заднюю скорость и не проделать манипуляции с педалями газа и тормоза то селектор передачи акпп переводится из положения реверс в другие положения с сильным рывком как будто не отключено сцепление коробки , после этого все нормализуется . Ошибок нет . Машина a4 fl двигатель cjeb 1.8 мультитроник передний привод . Как решить проблему
     
  2. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Если ошибок по диагностике нет,то тогда скорее всего то же что и у меня(сиптомы очень похожи) - неисправность коробки. Ремонт гидроблока с заменой входного вала с последующим обновлением и передаптацией,это если нету общего износа КПП.
     
  3. балчук

    балчук Участник форума

    28 июл 2015
    158
    ездил пару раз к Дмитрию , он говорит коробка в нормальном состоянии
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну, твой Дмитрий может ошибаться, ведь настоящие "светилы" водятся только на этом форуме. :D
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.587
    Московская обл.
    Audi
    Дима из мультитроник клуб имеется ввиду . Он на этом форуме очень давно и специалист достаточно высокого уровня .
    А ошибаться может любой человек ,это природой заложено .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #6 Petrovish, 25 фев 2019
    Последнее редактирование: 25 фев 2019
    Дык я утрирую, неужели не понятно.
    А твоя проблема в банальной компрессионной усадке мотора, которую новыми датчиками невозможно исправить. Все моторы после 100 тыс. пробега имеют возможность на ХХ плыть, потому как ДК регулирование - это витиеватая лапша на уши рядового автовладельца.
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.587
    Московская обл.
    Audi
    Не надоело а ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А что, терпишь убытки? Давай, посоветуй товарищу сменить коробку.
    Только адресок свой сразу дай - для мордобоя. :laugh:
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.587
    Московская обл.
    Audi
    Вы уважаемый заведомо вводите автора темы в заблуждение. Вы близко не видели эту машину и сразу вещаете о вселенском снижении компрессии. Вы не вникнув проблему и не имея представления вообще о данной модели мотора и коробки сводите все к попытке впарить ваше чудо устройство .
    Так делать по меньшей мере некрасиво !

    Автору - по похожим проблемам с подобными вариаторам есть официальные заводские TPI . Там указывается о необходимости обновления ПО коробки . Если что можете обратиться за консультациями по данному вопросу . Постараемся помочь .
    Адрес и телефоны у нас в подписи - это для особо невнимательных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. балчук

    балчук Участник форума

    28 июл 2015
    158
    друзья не надо ссоритьса , я был у Дмитрия два раза так как в Щёлково родился , я ездил и к вам в Одинцово вы диагностировали мотор , пробег у меня до 60 т. , проблема эта у меня с самой покупки , она то есть то её нет , коробку прошивали последний раз в 15 году .Проверяли недавно прошивка коробки и двигателя последнии . Если у кого то есть конкретное решение или кто то может ему проблему диагностировать и устранить я готов сотрудничать . Ошибок никаких нет
     
  11. балчук

    балчук Участник форума

    28 июл 2015
    158
    ещё замечал после пробки как то вяло ускаряется , может мне так кажется .
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.587
    Московская обл.
    Audi
    А можете для верности подключить диагностику и выложить данные по блоку АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. балчук

    балчук Участник форума

    28 июл 2015
    158
    у меня диагноста нет
     
  14. балчук

    балчук Участник форума

    28 июл 2015
    158
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Плохо ... Там в ELSA точное описание неисправности твоей и по ней ТРI .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. балчук

    балчук Участник форума

    28 июл 2015
    158
    За три года владения машиной адаптацию коробки делали два раза ( я так думаю ) первый раз после обновления прошивки , второй раз после замены масла в коробки , работы проводили официалы ( два разных сервиса ) если не трудно скиньте мне тпи проблемы , в личку можете кинуть стоимость работы по адаптации коробки . Честно скажу у меня большие сомнения что адаптация поможет
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #17 Petrovish, 25 фев 2019
    Последнее редактирование: 25 фев 2019
    Не поможет, твои выводы абсолютно верны, но такого прозрения от тебя никто не ждёт, сервисным центрам позарез нужны запрограммированные производителем авто - проблемы, и разумеется, только твои деньги на свою хорошую жизнь.
    Поэтому, и мастерство заканчивается там, где отбиваются огромные средства с помощью формальных инструкций или правил "полосатой палки".
    Акулы безжалостны, сколько их не корми.
     
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну да, столкновения менталитетов, грустным не бывает. ;)
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #19 Petrovish, 25 фев 2019
    Последнее редактирование: 25 фев 2019
    Не кажется, вынужденный простой машины с работающим двигателем, приводит к выраженной отрицательной адаптации аддитивной коррекции впрыска в ЭБУ, и это естественно потом отражается на мощностных показателях мотора в разгоне машины.
    Это ещё одно доказательство, что заводское ДК регулирование - это запрограммированное зло.
     
  20. балчук

    балчук Участник форума

    28 июл 2015
    158
    если машина работает на холостых и коробка не подключена , а после это перевести ручку акпп в положение драйв и поехать я понижение мощности не вижу