Не стал ждать лексус IS, взял все-таки А4 2TFSI Вот есть зимняя резина Gislaved nord frost 3 , хороша ли она для такого двигла? может надо что-нибудь не шипованное и с индексом скорости побольше? Кто что посоветует. Спасибо.
Ответ: Не стал ждать лексус взял все-таки А4 2TFSI супер, что взял ауди!!! от лексуса ИС в самой понтовой кофигурации брат сейчас избавляется, не понравился по сабжу - потревожь тут гарика тфси и doussia - они жгут на 2 тфси и подкованные товарищи, дельного много скажут
Ответ: Не стал ждать лексус взял все-таки А4 2TFSI Хорошая машина поздравляю. :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Но на подходе замечательный в новом кузове А-4 может стоило его подождать.
Ответ: Не стал ждать лексус взял все-таки А4 2TFSI на подходе тока а5 купе и кабрио на базе а4, а новый А4 тока к 2009 выйдет.
Ответ: Не стал ждать лексус взял все-таки А4 2TFSI Да они скоты на 1.5 штуки за неделю мне цену подняли. И это при том что оплатим почти 5 косарей задатка. А чем не понравился IS брату?
Ответ: Не стал ждать лексус взял все-таки А4 2TFSI Поздравляю. Не давно я тоже стал обладателем А4. Какие утебя первые впечатления,обшивки дверей на неровностях не скрипят??А по поводу резины у меня на Мазде3 стоит такой Гисловед я доволен не однократно попадал в ямища пока не подводила и не очень шумная,а на Ауди поставил Пирели тоже доволен.
Ответ: Не стал ждать лексус взял все-таки А4 2TFSI для СНЕЖНОЙ зимы NF3 хороша во всём! я бы не стал менять!
Ответ: Не стал ждать лексус взял все-таки А4 2TFSI Впечатлений пока нету, тока акт получил вчера об оценки своей машины на руки и сегодня снял с учета свой С5. Завтра вот отвезу его им и оставшиеся деньги, часть уже внес потом поставлю Black BUG BT 71w и dragon на АКПП и тогда уже можно и домой на новой машинке.-) Взял красный бриллиант (деревяшка и еще кой какая малость без кожи)
Ответ: Не стал ждать лексус взял все-таки А4 2TFSI Тогда оставляю. Надо будет по дороге заехать к дилеру Ситроен и переобуться, благо они там рядом.
Ответ: Не стал ждать лексус взял все-таки А4 2TFSI опуститься до лохуса и ссанг-йонга никогда не поздно ;-)
Ответ: Не стал ждать лексус взял все-таки А4 2TFSI да говорит всем вроде хороша машина, но не мое.... и удовольствия не получает от тачки - помню когда была у него хонда аккорд в 2 раза дешевле лохуса он от неё удовлетворения получал раза в 5 больше... двигл мне лично оч нравится, да и жрт для 2.5 приемлимо (14), коробка хорошая... музыка ничего... автоматическая рециркуляция классная шткуа, кожа дорогая, у бумера тактильно хуже... радиоключь и отъезжающее рулевое колесо тоже вещь но все равно - не то ну в сторону откину клоуноское оформление торпеды и прочие японские издержки в виде кнопок от яриса. автомобиль тесный, тряский (благо, офигительно тихий )... кнопки разбросаны по автомобилю без абсолюбтной логики (пытаешься открыть бензобак. открывается багажник, потому что кнопки в слепой зоне, крошечные и прямо друг над другом, кнопки управления магнитолой на руле неудобны), климат тупит постоянно, делаешь 20 градусов и мерзнешь, те дует холодок. делаешь 21.5 - чувсвуешь глобальное потепление особо вольяжно себя не ощутишь на дороге - требует внимания, как трешка бмв. хотя в аварийную ситуацию попасть, наверно, невозможно - электроника жестко за всем следит... сидушки в лохусе гостепримны вроде но все равно утомляют.. есть в тачке короче говоря и плюсы и минусы... а минусы когда отдаешь 51 тонну зеленью вдруг становятся уж больно раздражительными... поэтому и прокатавшись 12 тыс км брат ее продает бует брать наверно дорохого бумера
Ответ: Не стал ждать лексус взял все-таки А4 2TFSI о как... честная в смысле лохус - это тойота? тогда еврофорд - тоже не форд,так как истинный форд - это американец... кстати,ИМХО лохус единственная нормальная НЕломучая машина этого класса... в отлияие от немцев, как бы мы их все не любили.
Ответ: Не стал ждать лексус взял все-таки А4 2TFSI ну, поздравляю. Кватра или нет? ну это так, мало что решающий вопрос, интересно просто... резина... вопрос такой, сложный. я всю жизнь ездил на шиповке, и из той шиповки, что у меня была (хакка 1, хакка2, нордфорст 3 и хакка 4) то, что у тебя, мне понравилось меньше всего: плохо держит, рано срывается, дубовая, когда не нужно, и проч. Больше всего нравилась хакка 4. Должен сразу сказать, что я не сторонник отжигать на зимней резине более 140-150, а для этой скорости пойдет что НФ3, что любая другая резина. Забавно: мне этой зимой практически бесплатно досталась НЕшипованная резина Тойо ...модель не помню. При том, что на льду она ХУЖЕ шиповки, она не держит поперечое скольжение (в повороте ее сильно сносит наружу поворота), при нормальных условиях вождения (в смысле не отжигать) по московской бесснежной сука зиме она просто супер. Как резюме: я не вижу разницы в выборе резины для Ауди или Субару или Хонды, вне зависимости от мощности двигателя или типа привода. НФ3, если он тебя до сих пор устраивал, вполне подойдет. что касается лексуса, ауди и аккорда... Аккорд люблю до сих пор (угнали его у меня...). Лохус не купил по причине заднего привода и малоразвитого сервиса. Ну а Ауди пока что не разочаровала
Ответ: Не стал ждать лексус взял все-таки А4 2TFSI Не не кватра. Да я и отжигать то не отжигал больше 140 не ездил . Уж больно высокий С5 Да и крены великоваты. Да в лексусе тесно, тут сказать нечего.
Ответ: Не стал ждать лексус взял все-таки А4 2TFSI кваттра или нет не принципиально. А4 со стандартной подвеской (то есть с руспакетом) тоже совсем не низкая, довольно мягкая и с довольно существенными кренами. По меньше мере после того же аккорда. на спортподвеске несколько иной коленкор, но я не успел это полностью прочуствовать, ибо мне было жалко колбасить машину Гарика
Ответ: Не стал ждать лексус взял все-таки А4 2TFSI паздравляю!!! правильный выбор! :drunk2: по резинке, я взял нешип данлоп 3Д по такой погоде как сейчас - самое оно по другой пока не ездил :cry2: нет зимы :cry2:
Ответ: Не стал ждать лексус взял все-таки А4 2TFSI Поздравляю! Есть резина и пусть будет, это непонятное время года (зимой язык не поворачивается назвать) я думаю доездишь без проблем, тут осталось то фиг да нифига, мне вот кста NF3 нра гораздо больше чем Хака 4, последняя на мой взгляд на асфальте не тормозит ваще, но это все субъективно. А на след зиму купишь чего хочется. Сам езжу на нешип Dunlop Winter Sport M3 XL 235 45 17 индекс 210 км в час (букву забыл ) и очень доволен
Ответ: Не стал ждать лексус взял все-таки А4 2TFSI Поздравляю Машинка классная. Я себе поставил ноку RSi 235\45 R17 (не шипованная) нравица все прогнозируемо что в поворотах что на скорости под190 больше не ехал у нее скоростное ограничение 170.Желаю катаца без проблем