Начну по порядку, неделю назад переделал мотор на январь, еше даже не успел прошить ЭБУ, (если уто то может посоветовать прошивку на AAD буду признателен) ну дак вот, получается все провода под копотом, которые идут от джеттроника просто отцепил. новые прокинул хорошо, замыкания врядли будет, на январе отьездил с неделю, нареканий небыло. была еше проблема со стартером, он на горячую еле крутил, как будто аккамулятор на исходе, я его разбирал, чистил и менял щетки. после этой процедуры работал на ура.Это так сказать предистория.. Теперь непосредственно к проблеме- вышел из дома включаю зажигание, загорается приборка, поворачиваю стартер и тухнут все лампочки на приборке, причем не просто тухнут а еле еле горят, стартер не реагирует, даже не щелкает. повторно включаю зажигание и лампочки так же тускло горят. через час повторяю процедуру в первый поворот ключа лампочки загораются, и опять при попытке прокрутить стартер все тухнет.. все остальные электро приборы (отопитель, фары, дворники) работают без перебоев. по всей видимости где то контакта нет, а вот где...
так на вскидку... 1 аккум не сдыхает?плотность,зарядка стационарно.мож пора менять? 2 стартер напрямую пробовал подключать,есть изменения? 3 масса на кузов,на двигатель? 4 уверен,что в проводке нет К.З.?
Типовая проблема номер раз для аккумулятора. Проверь ток потребления на ХХ, скорее всего где-то твой январь подсаживает. Норма в среднем 0,04 А в состоянии покоя. Для проверки подцепи новый аккум и посмотри. Разбирайся в проводах, по какому из них большое потребление и думай. Т ем более, Красноярск-не Сочи, у вас уже -18 ночью.
2 разных аккамулятора пробовал. клемы, массу двигателя, + стартера, предохранитель приборки сразу исключаю. когда поворачиваю ключ щелкает под приборкой. Там реле стоит? Проблема может быть вызвана стартером? я ставил не новые щетки. На приборную панель масса с кузова берется? А на замок зажигания "-" от куда идет? По поводу января, сейчас попробую его полностью отключить.