не светит приборка, не крутит стартер

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем heness, 18 ноя 2011.

  1. heness

    heness Bad e-mail

    20 июл 2010
    4
    100 С4 AAD
    Начну по порядку, неделю назад переделал мотор на январь, еше даже не успел прошить ЭБУ, (если уто то может посоветовать прошивку на AAD буду признателен) ну дак вот, получается все провода под копотом, которые идут от джеттроника просто отцепил. новые прокинул хорошо, замыкания врядли будет, на январе отьездил с неделю, нареканий небыло. была еше проблема со стартером, он на горячую еле крутил, как будто аккамулятор на исходе, я его разбирал, чистил и менял щетки. после этой процедуры работал на ура.Это так сказать предистория..
    Теперь непосредственно к проблеме- вышел из дома включаю зажигание, загорается приборка, поворачиваю стартер и тухнут все лампочки на приборке, причем не просто тухнут а еле еле горят, стартер не реагирует, даже не щелкает. повторно включаю зажигание и лампочки так же тускло горят. через час повторяю процедуру в первый поворот ключа лампочки загораются, и опять при попытке прокрутить стартер все тухнет.. все остальные электро приборы (отопитель, фары, дворники) работают без перебоев.
    по всей видимости где то контакта нет, а вот где...
     
  2. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    так на вскидку...
    1 аккум не сдыхает?плотность,зарядка стационарно.мож пора менять?
    2 стартер напрямую пробовал подключать,есть изменения?
    3 масса на кузов,на двигатель?
    4 уверен,что в проводке нет К.З.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    Контакта нет на - аккумуляторе, клеммы смотри.
    У меня пару раз так было.
     
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Типовая проблема номер раз для аккумулятора. Проверь ток потребления на ХХ, скорее всего где-то твой январь подсаживает. Норма в среднем 0,04 А в состоянии покоя. Для проверки подцепи новый аккум и посмотри.
    Разбирайся в проводах, по какому из них большое потребление и думай. Т ем более, Красноярск-не Сочи, у вас уже -18 ночью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. heness

    heness Bad e-mail

    20 июл 2010
    4
    100 С4 AAD
    2 разных аккамулятора пробовал. клемы, массу двигателя, + стартера, предохранитель приборки сразу исключаю.
    когда поворачиваю ключ щелкает под приборкой. Там реле стоит?
    Проблема может быть вызвана стартером? я ставил не новые щетки.
    На приборную панель масса с кузова берется? А на замок зажигания "-" от куда идет?
    По поводу января, сейчас попробую его полностью отключить.
     
  6. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Если на пальцах-при пуске реле "Х" отключает всё, кроме стартера, чтобы не тратить энергию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Antonioo

    Antonioo Участник форума

    4 апр 2009
    103
    Audi 100 /C4, 2,3
    Была такая проблема, причина отвалилась масса