Не схватывает двигатель

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Setax, 19 сен 2012.

  1. Setax

    Setax Новичок

    26 июн 2012
    33
    100/С4 2.3Е 91г.
    Всем привет. Ремонтирую AUDI 100 C4 AAR. Машинка после долгого простоя и частичной разборки, вновь заработала. Конкретнее, машина простояла на подпорках в гараже около 5 лет, теперь я оживил мотор, машина завелась, даже прокатился пару раз. Проблема в следующем. Заводилась машина очень тяжко, крутит двигатель а не схватывает, либо схватывает на очень низких оборотах работает секунд 5 и жёстко глохнет (как будто стопорится). Сегодня утром машина завелась с первой попытки, но очень сильно плавали холостые, как и ранее, отключил фишку с РХХ, обороты упали до 200 и через 3 сек машинка заглохла. Более завести не получается (фишка подключена), пробовал регулировать УОЗ, отключал фишку с ДТОЖ, пробовал промыть РХХ, ничего не помогает, крутит, но не схватывает. Проверил искру, отличная, топливо поступает. Даж не могу представить что может быть еще не так. Выручайте братья.:shock:
     
  2. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    #2 Vova_Ja, 19 сен 2012
    Последнее редактирование: 19 сен 2012
    Давление мерил в верхней и нижней камере? В Б. насосе уверен? Микровыключатель проверял? Опорное напряжение на Потенциометр проверь. Ошибки блинк кодами проверь.
     
  3. Setax

    Setax Новичок

    26 июн 2012
    33
    100/С4 2.3Е 91г.
    Бензонасос новый, микрик работает(щелкает), об остальном по конкретнее бы, как прверяется блинк кодами, давление проверю, напряжение проверю.
     
  4. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
  5. Setax

    Setax Новичок

    26 июн 2012
    33
    100/С4 2.3Е 91г.
    Проверил давление в дозаторе, в верхней 6.5 в нижней 6. Проверил компрессию, 11\9\9.5\10\10.5, свечи все в норме, двигло стартером гоняет но не заводиться, пытается схватить при УОЗ 0гр. но не схватывает не прикаких условиях далее. Может ли такое быть из-за не качественного бензина? Провели тест, подожгли 2 тряпки, одна пропитана 95 из моего бака, вторая 92 из бака другой машины, результат интересен, та что 92 вспыхнула при подлете спички, а 95 спичка упала на тряпу полежала с пол секнды и началось медленное воспламенение.
    Если это из-за топлива,то есть ли присадки для увеличение ОЧ???
     
  6. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Непонятно как-то....
    Уверен что искра во все цилиндры идет, катушку может проверить на сопротивление обмотки. Если искрообразование в норме, значит в топливной системе что то.... Двление вроде норм, хотя в нижней камере маловато, попробуй в обратную промыть ЭГРД, может подзасорился, через него топливо идет в нижнюю камеру, еще магнитную ловушку тож промой.
    С таким давлением немного но идет перелив бенза. Попробуй еще при запуске на холодную отключить разъем с пусковой форсунки, чтоб она не подливала в момент запуска, если будет лучше схватывать значит топлива многовато.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может бензин старый слить...и залить новый.
     
  8. Setax

    Setax Новичок

    26 июн 2012
    33
    100/С4 2.3Е 91г.
    Его уже давно слили, тот бенз только на промывку использую. Заливали всегда свежий. первый раз залили, машинка завелась, работала ровно, второй раз залили с той же заправки, но качество какоето ужастное, когда заливали, в воронке были масляные пятна, хотя воронка чистая была. После втрой заправки и началось такое. Я просто представить не могу, что бенз может так повлиять.

    По поводу искры, уверен, сегодня спецом проверяли.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А свечи после прокрутки стартером какие? сухие или мокрые?
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #10 Geka, 22 сен 2012
    Последнее редактирование: 22 сен 2012
    Так какой бензин сейчас залит?
    Старое топливо слили полностью или разбавили новым?
    Как, на воздухе, не в цилиндрах? - Если так, то пофиг такая проверка. Напряжение на АКБ в момент кручения стартером померяйте.
     
  11. Setax

    Setax Новичок

    26 июн 2012
    33
    100/С4 2.3Е 91г.
    По поводу бенза, просто почитайте внимательнее, залит 95, старое полностью слили, проверяли свечи на воздухе, искра была хорошей. К АКБ было подключено стартово-пусковое устройство. Если покрутить стартером и не будет схватывать, то свечи мокрые, если начинает чуть чуть схватывать, то свечи сухие.
     
  12. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    ЭГРД и магнитную ловушку не промывал??? отключал при запуске песковую форсунку??? Есть результаты???
     
  13. Setax

    Setax Новичок

    26 июн 2012
    33
    100/С4 2.3Е 91г.
    промывал, отключал, уже незнаю что и делать, никаких результатов, сменил топливо, ничего не изменилось, прверил форсы, распыл отличный, а машика так и не заводиться =(
     
  14. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    кАК ЗАЖИгание выставлено опиши. и какой порядок работы цилиндров???
     
  15. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    А и еще, лопата расходомера ходит без заеданий???, снимал черепаху (гофру) проверял ее, как поднимается? Фильтр воздушный не забит???
     
  16. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    А ПНД проверил, напряжение на нем, и зменение напряжения при подъеме лопаты??? У меня обороты тоже плавали, поменял ПНД и все прошло, поставил датчик винерса.
    Еще у меня был порван шнанг который идет от РХХ в коллектор, Г образный. и через него поступал лишний воздух.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Форсунки вытягивай и смотри распыл. После 5-ти лет простоя им конец пришел скорее всего. Возможно при малой подаче бенза (XX) они вообще не открываются.
     
  18. Setax

    Setax Новичок

    26 июн 2012
    33
    100/С4 2.3Е 91г.
    Всем спасибо за помощ, решилась проблема заменой свечей :shok: , хотя проверял свечи, искра была хорошей, синей. Теперь осталось побороть плавание оборотов, зажигание на горячую (не заводиться пока не отключиш ДТОЖ) ну и другие мелочи. Чую движок придется сново разбирать, сегодня когда прокатился, загорелась лампочка с маслом и запищала, после чего не завелась машинка.
    Roy_13 про форсы я выше писал, они в отличном состоянии. Я их отмочил, промыл, распыл шекарный.
    Дааа, проблемная машинка досталась, буду бороться! :wink:
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    И как проверял ?? Если просто дернуть лопату вверх, то любые пылить будут. Нужно смотреть распыл в зоне ХХ, те поднять лопату до 0,5-0,6в на пнд.

    Не заводится она по причине нехватки топлива (при снятии фишки с ДТОЖ, включается пусковая на 1сек и она схватывается). Тут возможны варианты - не правильная смесь, дохлые форсунки, сильно выкрученный плунжер дозатора, подсос и тп.

    Промыл механические форсунки и они после этого в отличном состоянии уже наводит на нехорошие мысли... После промывки половина из них вообще умирает (течь начинают).
     
  20. Setax

    Setax Новичок

    26 июн 2012
    33
    100/С4 2.3Е 91г.
    На подсосы проверил, нигде кроме как из щупа воздух не идет. Плунжер вроде норм закручен, хотя точно не знаю, закручен так же как брал при покупке. Смесь 100% не правильная, газоанализатора нет, по этому пока с этим ничего сделать не могу.
    А что такого в промывке? Сначало полежали 10 мин в ацетоне, далее промывка ультрозвуком. Форсы не текут, проверенно не мной. Да и я проверял для надежности :) А по поводу распыла, я и проверял на уровне 0,5-0,6 мултиметр подсоединял.