Если бы всё остальное одинаково, то конечно ДИЗЕЛЬ. Но в жизни не все так просто.... Теперь детали: 1. Обе 08 года (доресты) и дилерские. 2. Пробег у обоих практически одинаков: 100 с хвостом и отслеживается по ОД. 3. Комплектация у бензы пожирнее (есть камера, ТВ, слайн внутр и внеш). 4. Бенза на 100к дешевле, но цепи там не меняли... Берём авто года на 3, проедем за это время максимум 50к. Весь пробег будет в Мск и обл. Что взять??? Надо завтра решить. Если подскажите как прикрутить голосование, буду премного благодарен. Ответы конечно желательно обосновать. Спасибо!
Тут надо смотреть на хозяинов машин. И самое главное какая машина тебя тянет больше. А по выбору сложно сказать если на 100 тыс дешевле и состояние у двух машинок хорошее то яб взял бензу да и притом она рестайлинг у нее натяжители усиленные и 100 тыс еще в кармане . По скорости бенза едет круто машинка очень шустрая и мощная притом она если рестайл то 249 кобыл. А там думай как не крути кот в мешке и у бензы и у дизелька. И кстати если есть возможность приедь пораньше чтоб машинку заводить на непрогреттом двигателе может услыш посторонние звукиъ.
100 разница в цене при покупке... а при продаже останется? останется...но не сотка, но дизель поменьше сожрет за 50ткм, а цепи могут денег попросить с тзр стоимости - дизель но есть люди, котором фарш важен...я брал бы, что жирней
Ничего тв не решает.Планшеты сейчас копейки стоят. А киселевщину сейчас смотреть неприлично! Была 3.2 и 3.0 тд сейчас разница по обслуживанию и надежности не пользу 3.2. В 3.0 тд ничего не ломается вообще. Пробег 240тыс. За 50тыс в дизеле вообще ничего не сломается. Тем более он евро 2 без сажевого будет у тебя.
Вставлю и свою пилюлю. Конечно брать по состоянию. Что касаемо фарша, меньше электрики=меньше гемора. Б/у всегда кот в мешке. 3,0 ТДИ едет никак не хуже чем 3,2 От себя лично. Я за трактор, за 69 т.км вложений почти нет, на одометре 245 т.км..
Могу сравнить 3.0 тд едет намного лучше чем 3.2. У меня на 3.2 был ремонт двигла на 35 тыс. Меняли голову и цепи по гарантии. Продал из-за того что задолбался слушать затрещит или нет!
еще важно что имеется ввиду под разницей в 100. Между 800 и 900 или 700 и 800? дизель с 200+ пробега мне лично было б ссыкотно брать, хотя говорят что это не пробег для него. в 3.2 лью 98-й поэтому расход существенно будет дороже, но многие льют 95-й. внимательно проверять форсунки, если долго лили могут быть задиры.
А еще один минус 3.2 по маскве жрет как сбитый бомбардировщик.Не только бензин но и масло. Канистра в багажнике. Многие при продаже забывают вынуть ее из багажника. Посмотри и все поймешь. Если бы евро не было бы такое взял бы с огромным удовольствием 10года рестайлинг 3.0 тд с пробегом и за 200.но из гермашки.
+100 когда выбирал себе ауди смотрел 3,2 не раз, одну было чуть не взял, как раз литровые канистры в запаске остановили пригнал от гансов и только радуюсь.
если 3.2 жирнее, дешевле на сотку и в ней 249 сил то выбор очевиден. если цепи в норме и пробег родной с дилерским обслуживанием, то не парься вообще, у меня 190 ткм и все норм. p.s. без камеры, телека совсем тоска. еще кейлес, моники цветные, музыка с сабами, подсветки всякие. будешь потом грустить на пустом премиум фольксвагене.
Все верно написал у меня тоже выбор был либо голую а6 либо фарш 3.2 и хорошо что фарш взял в темное время суток все светится все подсветки дверей лентами светодиодов и т.д телик цветной экран ну все радует а в голую а6 предлагали в ней монохром экран подсветки только ручек ну короче говоря не ахти.
Чем же она устарела - если только не про цветной монитор пишите? Цветной Все форматы читает телек, видео, навигация, mp3 все что нужно есть. В новых во многие машинах не ставят так как цена кусачая.
Я думаю что больше притягивает то и надо брать, а ломаются они все (как говорится - вещи не вечны), хочешь не заглядывать - бери года 2000-2001, у меня была 2.4, 165 л.с, шестикотловая, пробег при продаже 249000, менял только масло и тормозные колодки, ещё датчик темп. ОЖ и один сенсор парктроника, это за шесть с половиной лет эксплуатации. Теперь у меня это "чудо" 3.2 FSI кватро 249 л.с., КПП автомат 6 ст. Ну что сказать, спорт режимом даже нет желания пользоваться, и так прёт как ракета, когда перешёл на ликви-моли(масло), "жрать" перестала, расход по городу 10-12 литров по трассе как в классике(есть у меня ещё семёрка, впечатление что она потребляет больше) , это при условии обычной езды, ну а если тапку в пол, то и 20 литров на сотню мало будет. Дальше кому интересно, первое "вылезли" цепи и натяжители ГРМ (пробег составлял 192000), у од всё заменили, ещё и подушки под двигатель новые поставили (цена ремонта 139к), сейчас "ковыряю" парктроник, когда покупал он не работал. Заменил один (2100 руб.-не оригинал), проверил проводку по нему, пропаял развалившуюся скрутку под передним бампером, заработал(приятно конечно камера, графика, попискивает там всё). Вроде пока всё стальное в норме, вылезет - буду устранять. В общем машина мне нравится, хотя по качеству с 1998 по 2004 гг., немцы делали лучше.