День добрый! Симптомы таковы (наблюдается такая фигня неделю): машина плохо едет, по ваг кому турбина дает давление 1100- 1200, при запрашиваемом 2000. Вываливается ошибка "575 Давление во вп. коллекторе 17 00" Есть одно НО, после того как проедешь минут 20, авто прогревается, и по непонятным мне причинам начинает ехать хорошо, при этом без перезаводок авто, по ваг кому турбина начинает дуть свои 2000-2200. Заметил такую особенность, что когда машина тупит, показания в 3 окне 003 группы - 400-420 (допуск я так понимаю - 280-370), потом почему-то уменьшается до 280 и тут машина начинает ехать нормально. Геометрия турбины смотрел, пока авто тупит, шток вообще не двигается, на газ не реагирует; когда авто едет нормально - шток ходит, реагирует на прогазовки. Ребят помогите, плиз. Прикрепляю логи.
а когда не едет, шток ходит ?? я бы грешил на вакуум или вакуумный клапан N75 ну и что еще может быть, так это ЕГР, попробуй заглуши его.
В том то и дело, что когда не едет шток вообще не реагирует, когда начинает ехать шток двигается. А если вакуум скинуть с егр и завернуть в шланжик болтик какой, для эксперимента, это ж заглушит егр?
про ЕГР - не факт, если клапан заедает. Если когда не едет, шток не ходит, то вот она и причина, проверяй почему он не ходит, вакуум туда подается ? Прям пальцем проверь, если вакуума нет - виноват N75, иначе - сам шток, заедает геометрия (маловероятно).
Пальцем проверял, от туда не дует и не всасывает вроде. Снимал н75, только не понял с какой трубки на него идет вакум?? Там два шланжика рядом, а один потолще с другой стороны. С бачка этого круглого должен идти? Я так понимаю вакум появляется от вакуумного насоса? Как его проверить?
нет вакуума - значит это и есть твоя причина, ищи вакуум сначала проверь общий вакуум, его накачивает вакуумный насос, если общий вакуум в норме, то значит 100 % виновник клапан N75, это он дозирует вакуум к турбине.