Не тянет AFN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 20 июл 2012.

  1. spiritbs

    spiritbs Участник форума

    2 мар 2012
    234
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    День добрый! Симптомы таковы (наблюдается такая фигня неделю): машина плохо едет, по ваг кому турбина дает давление 1100- 1200, при запрашиваемом 2000. Вываливается ошибка "575 Давление во вп. коллекторе 17 00" Есть одно НО, после того как проедешь минут 20, авто прогревается, и по непонятным мне причинам начинает ехать хорошо, при этом без перезаводок авто, по ваг кому турбина начинает дуть свои 2000-2200. Заметил такую особенность, что когда машина тупит, показания в 3 окне 003 группы - 400-420 (допуск я так понимаю - 280-370), потом почему-то уменьшается до 280 и тут машина начинает ехать нормально. Геометрия турбины смотрел, пока авто тупит, шток вообще не двигается, на газ не реагирует; когда авто едет нормально - шток ходит, реагирует на прогазовки. Ребят помогите, плиз. Прикрепляю логи.
     

    Вложения:

  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а когда не едет, шток ходит ??
    я бы грешил на вакуум или вакуумный клапан N75
    ну и что еще может быть, так это ЕГР, попробуй заглуши его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. spiritbs

    spiritbs Участник форума

    2 мар 2012
    234
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    В том то и дело, что когда не едет шток вообще не реагирует, когда начинает ехать шток двигается. А если вакуум скинуть с егр и завернуть в шланжик болтик какой, для эксперимента, это ж заглушит егр?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    про ЕГР - не факт, если клапан заедает.

    Если когда не едет, шток не ходит, то вот она и причина, проверяй почему он не ходит, вакуум туда подается ? Прям пальцем проверь, если вакуума нет - виноват N75, иначе - сам шток, заедает геометрия (маловероятно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Наоборот. Для АФН-а - очень вероятно.
     
  6. spiritbs

    spiritbs Участник форума

    2 мар 2012
    234
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    Пальцем проверял, от туда не дует и не всасывает вроде. Снимал н75, только не понял с какой трубки на него идет вакум?? Там два шланжика рядом, а один потолще с другой стороны. С бачка этого круглого должен идти? Я так понимаю вакум появляется от вакуумного насоса? Как его проверить?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет вакуума - значит это и есть твоя причина, ищи вакуум
    сначала проверь общий вакуум, его накачивает вакуумный насос,
    если общий вакуум в норме, то значит 100 % виновник клапан N75, это он дозирует вакуум к турбине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...