Всем привет, решил я начать знокомство с вагом и выбор пал на audi a4 b8 avant 2.0 tdi. Скажем что проблема с самой покупки, так что как и с чего это началось я не знаю. И так, хх от 800 до 1000, расход на хх от 0.8 до 1.1, что мне кажется многовато. Но это еще не самое главное, возможно это всё связанно. Главная проблема в том, что в районе 2х тысяч оборотов ( по разному бывает, от 1800 до 2200) начинает моргать спираль, но авто едет хорошо, дальше в зависемости от нагрузки мотор крутится максимум до 3х тыс. Если продолжать давить педаль газа, то она как будто проваливается в аварию и сама сбрасывает скорость а мотор крутит до отсечки. Куда копать? Денег уже нормально ввалил, нифига не исправляется. П.С. есть "вася" как снять логи и по каким группам?
При 2 тыс. оборотах вылазит ошибка р0016, если дальше продавливать педаль газа, то вываливается ошибка по высокому давлению в рампе. П.С. перед покупкой у данного авто заклинила помпа, помпу и ремень соответственно поменяли, метки в идеале
P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, метки на дизеле не катят, какой угол синхронизации ?
С углом синхронизации вопрос, понятия не имею! Как посмотреть? Метки выставляли спец инструментом, несколько раз проверяли, всё четко. П.С. вчера психанул, купил 4 форсы с рампой и датчиками, поменял и машина поехала словно поменяли))) но ошибка 0016 осталась
да, ремень стоял криво, на 2,5 зуба были збиты метки, после ремень переставили, но ошибка осталась. Для тех кто шарит есть спец инструмент для замены ремня (выставления меток) в наборе было 2 вида, серебристые для бензина и черные для дизеля. Дак вот стояли метки бензиновые, разница в 2,5 зуба
Шнурок и смотреть угол синхронизации, впихнули 4ре форсы с какого агрегата ? Прописывали каждую форсу ? А ведь обязательно !
Это стёб или просто шутка? Я могу поменять ремень ГРМ на любом дизеле ВАГ не имея никакого специнструмента. Кто мне докажет что это невозможно и приведёт пример - поменяю ремень ГРМ бесплатно. А автору могу посоветовать проверить метки не только с помощью при способ, но и фактически. Вполне возможно что криво стоит задающий ротор на коленвал, т.е. не соответвенно ВМТ. Были такие случаи. Также возможно шестерня коленвала гуляет на самом колене.
Без спец инструмента НЕВОЗМОЖНО выставить ПРАВИЛЬНО Угол СИНХРОНИЗАЦИИ распредвалов в дизеле с необходимой ТОЧНОСТЬЮ заложенной ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. При установке по меткам работать дизельный двигатель возможно и будет но КАК ДОЛЖЕН НИКОГДА ! Посему от таких "мастеров" в сервисах советую убегать пока не поздно....
Странно от Вас это слышать - вроде Ваши реплики обычно были по делу, если я только ничего не путаю. Смысла спорить с человеком, имеющим такое мнение, не вижу. Как раньше говорили:"За сим откланиваюсь". Напоследок всё - таки спрошу:"Чем отличается стержень 6-мм клапана или сверло такого же диаметра от фирменного фиксатора? Или насколько точнее с помощью фиксатора шестерни коленвала можно выставить ВМТ, чем по риске на шкиве относительно ответной выемки на кожухе ремня ГРМ?" Сегодня, кстати, зашёл сказать "спасибо" владелец Форда Куги с мотором Екобуст, на котором я год тому назад менял ГБЦ. В этом моторе нет ни одной шпонки - вообще: фазовращатели, шестерня коленвала, ротор ДПКВ - всё свободно вращается. И представляете, не имея ни одного фордовского приспособления - собрал, завёл и нет ошибок. Даже ЭБУД этой машины не смог определить мою неточность. Я уже забыл про этот автомобиль и как хозяин выглядит, а он ещё ездит.
Вы не понимаете, вы говорите вот какой я крутой без спец оборудования могу всё делать и всё работает. Чем вы собираетесь делиться с клубнями собственной "удачей" или "крутизной" ?
Я не говорил о собственной крутизне. Это Вы сделали такой вывод на основании собственного мировозрения. Если человек говорит что можно сделать работу без приспособлений Вы решаете что он хвалится. Вы говорите НЕВОЗМОЖНО, я говорю ВОЗМОЖНО и доказываю Вам это. А от Вас аргументов так не услышал. Почему нельзя собрать ГРМ без специнструмента? Что нельзя сделать при установке меток ГРМ без специнструмента? Аргументируйте, пожалуйста! Даже в ELSA в ряде случае написано " в качестве фиксатора используйте сверло нужного диаметра". И какая точность необходима при установке меток ГРМ? Точность нужна, например, при определении зазора в подшипниках коленвала или при определении вылета поршня для выбора прокладки ГБЦ нужной толщины. Тут согласен. Подводя итог скажу что если ты знаешь процесс установки ремня ГРМ с использованием специнструмента, то в большинстве случаем можно обойтись вообще без него. Я могу только один пример привести когда я не справлюсь без специнструмента - это замена ГРМ на моторах BBJ/ASN и то только в том случае если нужно менять сальники или был обрыв ремня. Хотел ещё спросить: Вы действительно уверены что форсунки обязательно нужно прописывать? А что будет если не прописать?
В дизельном двигателе важна синхронизация коленвала и распредвалов до 10й мм, без упоров коленвал-распредвалы, чисто по меткам сделать это с необходимой точностью НЕВОЗМОЖНО, иначе некоректная работа топливной корекции, для сажевого фильтра это проблема, сильно уменьшает ресурс.... Указанное количество топлива на стенде в пьезо-форсунках достигается АДАПТАЦИЯМИ ДЛИННЫ ИМПУЛЬСА И НАПРЯЖЕНИЕМ ПЬЕЗОПАКЕТА, что и прописываетсяв КОДЕ форсунки то будет если не прописать ? форсунка НЕ БУДЕТ ВЫДАВАТЬ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА... З.Ы. а что будет если из 5ти колёсных винтов не поставить один, или два....?
Странная аналогия, конечно, с болтами. Я же не говорю что не нужно ставить шестую форсунку на V6. Кстати, V6 TDI у меня заводится и работает на 2-х форсунках. Наверное тоже НЕВОЗМОЖНО! А какая точность получается при установке фиксатора на шестерню коленвала, если при этом люфт 1...2 градуса? Может для этого и необходима регулировка синхронизации после сборки на старых НФ-моторах? Тогда зачем точность при установке? Точность определяет программа блока управления - нет ошибок по положению, значит точность установки достаточная. Нельзя быть таким категоричным и говорить НЕВОЗМОЖНО. Вы либо молоды, либо недостаточно опытны, как я думаю. Либо непереубеждаемы - есть и такая категория людей. А с форсунками всё просто - для них есть группы 72, 73 и далее. Помните как они называются и почему постоянно меняются значения в них?