Не тянет на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Василий505, 24 авг 2017.

  1. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    Ребята привет. Вообщем машина перестала резво разгоняться на низах,примерно до 1800 оборотов,выше едет как обычно вроде, а до этих тупит,хоть резко на газ хоть плавно. Сделал опрессовку поменял возд.фильтр,результат тот же,куда копать,ремонтов не было,ничего не менял. А6 2.5 BAU. Нужна помощь! !!
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По порядку, виновники - ДМРВ, управление турбиной, ТНВД.
    Если первые два исправны, то увы, все как у многих ТНВД изношен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    Тнвд с ремонта в феврале, меняли мозги,проверяли на стенде все в норме. Как проверить дмрв?
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Поставить новый расходомер и убедится, что с ним едет ещё хуже.
    Но это уже ответ на тему - как проверить мотор?
     
  5. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Странный ответ, ответ пессимиста
     
  6. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Осталось узнать, как найти неисправность. Я бы начал с вагкома
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Скорее - профессионального реаниматора.
    Сравни мной оптимизированный атмосферник 1,8 л. с низов, хотя бы с обычным турбо. И поймёшь, что не в наддуве счастье.
    https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Лечить нужно причину, а не следствие...
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Увы, "ТНВД после ремонта" не значит почти ничего.
    Записывай лог разгона, нужно убедится в исправности ДМРВ и турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    Логи каких групп записывать?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    группы 1,10,11
    разгон на одной передаче, 1200 - 3500 об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    Я снял логиа как загрузить то,архивировать надо?
     
  13. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    Вот
     

    Вложения:

  14. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    Загрузил
     
  15. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    Парни можно еще dieselpower на русском попросить,в нете все энглиш
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На русском нет, по крайней мере я не находил. Эта прога и логи с русскими буквами не откроет. Да и не нужна она, пользуйся EXEL.
    Посмотрел лог 4 группы в базовых - не очень. Угол нормально выставлен, а вот переход от поздно к рано затянут на практически 4 отсчета (должно быть не более двух), и от рано к поздно не мгновенно, два отсчета присутствуют. Похоже с тнвд не все хорошо. Но, на личном опыте, чисто из-за угла такой потери на низах не будет, у меня сейчас с опережением хуже ситуация, но машинка едет. Однако, возможно это и есть показатель. Либо заедает поршень (это пол беды, лечится), либо внутри корпусное давление низкое. Второе - это шибер, мембрана, мех. износ пары ротор/распред.головка. И вот тогда тнвд будет недодавать топливо, и это очень заметно именно на низах, когда работает раздельный впрыск (предвпрыск). Как такое возможно на тнвд прошедшем стенд - не скажу, вариантов много (может заправился неудачно, может мембране или ее уплотнению срок пришел... Вскрытие покажет). Но пока рано вдаваться в отчаяние, надо еще дмрв посмотреть и управление турбой (это Валера раскажет).
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В логах разгона педаль не 100% нажата, это неправильно. Я бы еще группу с воздухом на разгоне посмотрел (по моему 3 группа, могу ошибаться)
     
  18. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    Поршень в тнвд новый,угол когда просто смотрел был 1.8,а когда логи записывал показал -1.8,это как? И тнвд конечно мог за пол года стать не так работать,но все что было неисправно,даже немного поменяли? А по давлению турбины,мне кажется маловато там,может я что то не так смотрю, но,фактическое меньше чем просит тачка,а когда начинает ехать оно такое какое надо. Может егр,мозг любит
     
  19. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    Что за шибер,мембрана,где смотреть
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это все в тнвд. Пока рано про это думать. Сделай лог на разгоне 1,10,11 группы и группу с воздухом, но так чтоб педаль 100% нажата была (10 группа последнее окошко). В логах с наддувом у тебя что-то не то, но и регламент замера невыдержан, поэтому и надо переделать.