Ребята привет. Вообщем машина перестала резво разгоняться на низах,примерно до 1800 оборотов,выше едет как обычно вроде, а до этих тупит,хоть резко на газ хоть плавно. Сделал опрессовку поменял возд.фильтр,результат тот же,куда копать,ремонтов не было,ничего не менял. А6 2.5 BAU. Нужна помощь! !!
По порядку, виновники - ДМРВ, управление турбиной, ТНВД. Если первые два исправны, то увы, все как у многих ТНВД изношен.
Поставить новый расходомер и убедится, что с ним едет ещё хуже. Но это уже ответ на тему - как проверить мотор?
Скорее - профессионального реаниматора. Сравни мной оптимизированный атмосферник 1,8 л. с низов, хотя бы с обычным турбо. И поймёшь, что не в наддуве счастье. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html
Увы, "ТНВД после ремонта" не значит почти ничего. Записывай лог разгона, нужно убедится в исправности ДМРВ и турбины.
На русском нет, по крайней мере я не находил. Эта прога и логи с русскими буквами не откроет. Да и не нужна она, пользуйся EXEL. Посмотрел лог 4 группы в базовых - не очень. Угол нормально выставлен, а вот переход от поздно к рано затянут на практически 4 отсчета (должно быть не более двух), и от рано к поздно не мгновенно, два отсчета присутствуют. Похоже с тнвд не все хорошо. Но, на личном опыте, чисто из-за угла такой потери на низах не будет, у меня сейчас с опережением хуже ситуация, но машинка едет. Однако, возможно это и есть показатель. Либо заедает поршень (это пол беды, лечится), либо внутри корпусное давление низкое. Второе - это шибер, мембрана, мех. износ пары ротор/распред.головка. И вот тогда тнвд будет недодавать топливо, и это очень заметно именно на низах, когда работает раздельный впрыск (предвпрыск). Как такое возможно на тнвд прошедшем стенд - не скажу, вариантов много (может заправился неудачно, может мембране или ее уплотнению срок пришел... Вскрытие покажет). Но пока рано вдаваться в отчаяние, надо еще дмрв посмотреть и управление турбой (это Валера раскажет).
В логах разгона педаль не 100% нажата, это неправильно. Я бы еще группу с воздухом на разгоне посмотрел (по моему 3 группа, могу ошибаться)
Поршень в тнвд новый,угол когда просто смотрел был 1.8,а когда логи записывал показал -1.8,это как? И тнвд конечно мог за пол года стать не так работать,но все что было неисправно,даже немного поменяли? А по давлению турбины,мне кажется маловато там,может я что то не так смотрю, но,фактическое меньше чем просит тачка,а когда начинает ехать оно такое какое надо. Может егр,мозг любит
Это все в тнвд. Пока рано про это думать. Сделай лог на разгоне 1,10,11 группы и группу с воздухом, но так чтоб педаль 100% нажата была (10 группа последнее окошко). В логах с наддувом у тебя что-то не то, но и регламент замера невыдержан, поэтому и надо переделать.