Вообщем, присоединясь к клубу владьцев старых Ауди, купил в конце декабря 100 с4 кузов, 2,3 AAR(kje) вчера началось, даёшь ей подсрачник, в каком-то моменте затычки, тычки, потом опять вроде едет, в целом ощущение что динамика ушла, ползание по форуму дало варианты, ДД похоже и он реально умер, завтра заказываю, и как вариант лямба, катализатор вообще присутствовал на этом моторе? 92 год. Вроде не заметил когда под машиной лазал. До этого спокойно газу и пока в отсечку не упреться, при том на 2-3 это было ощутимо быстро, сейчас вообще не выкрутить так мотор, при том ХХ на месте обороты не плавают, на месте мотор крутиться довольно непринужденно в отсечку. Буду благодарен за советы, п.с шарю а машинах но не безумно хорошо, прошу по делу. П.с.с за грамматику и пунктуацию прощу отдельного прощения, кто-то в школе не ходил на уроки.
Ну, если ты собираешься устранять причину с помощью поочерёдной замены всех деталей - заказывай их сразу все. ЗЫ. Замер давлений обычно проясняет многое, если не всё. ЗЫЫ. Вообще-то тут есть абсолютно всё для того, чтобы разобраться и вылечить свой впрыск методом разумным. )))
Лямбда и катализатор были на этих мотора. Но кат могли выкинуть а вот лямбда полюбому должна бы быть. Проверьте давления насоса если все нормально то тогда топ. фильтр менять если ничего не изменится там ещё шла сеточка только непомню до или после фильтра посмотрите её у меня когда-то вней была причина того что у вас сейчас если все в норме а результат тоже то тогда свечи и провода если и после этого ничего не изменится то остаётся форсунки и сам распрпдилитель топлива.
Форсы не так давно менял пред владелец (знакомый) насос свежий но Китай, но до этого прльлемы небыло, увы сам давление померить не могу, а в городе людей кто шарит за этот впрыск не найти пока, свечи меняные(неделя примерно) провода тоже гуд, старые свечи здоровы нагар был, сегодня с утра решил выкрутить посмотреть с 1 котла свечу, светлый нагар, судя по всему бедная смесь, грешу на лямбду либо ДД, если это ДД на днях будет точно ясно (если завтра привезут то завтра)
Нуу, ДД мертв, корпусу крайне плохо, почему не заменить? Почитаю перед сном) на хх то почему тогда давления хватает?
Патамушта на ХХ расход совсем другой, нежели при нагрузке. Понятно. Прочь, нечистая! Чего? Там что, для этого ракетная установка нужна? Манометр и пара шлангов. Купил этот самолёт - собирай инструмент для диагностики впрыска. Иначе очень скоро доездишься до карбюратора.
Поездить пока надо, датчик детонации, какбы уже не целый, от сюда его под замену, про замеры вас услышал, реакция не из приятных конечно, зато честно, почитаю померю системное давление, увы некоторые вещи было бы проще загнать в сервис, но знающих людей в городе нету.
Просто, вообще в любом случае интересно найти причину. Что не даёт мотору той динамики что была буквально вчера утром, а днём в каком-то моменте машина перестала ехать.
Что бы убедиться, что ДД ни при чем, крутни трамблер чуток пораньше и сам все поймешь. Насколько я знаю у ДД угла коррекции хватает не на много и задушить движок ему не под силу. Хапнул фильтр грязи с бака, стянуло его в веревочку, вот и приехали. Я так думаю.
Вот увы за зажигание я не шарю) и лезть туда не хочу) сначало бы надо разобраться как оно работает как потом на место это все вернуть. ДД корпус рассыпался весь потрескан. Завтра должен новый придти, посмотрим, в бак залезу тогда на днях, может быть и правда сетки.
Аа, фильтр, тоже тогда заменить надо бы, вообще в баке было грязи но совсем чуть, и то по мере возможности все убрано было
А ты в курсе, что ДД затягивается определенным усилием и хреново поставленный датчик еще хуже, чем просто его отсутствие? Если для тебя трамблер крутнуть проблема, то покури тему в "Важных темах" по твоему впрыску и кроме фильтра ничего не крути и не меняй.
Спасибо, про ДД момент затяжки 20нм вкурсе, сейчас в качестве проверки стоит вазовский, вроде лучше чем было, грешу на него, но завтра придет поставлю оригинальный и все будет гуд, есть новый трамблёр на нее, может стоит поменять?
Написал же.Что сделать. Замерь и будет ясно. Есть проблема по подаче топлива. Или нет. Как я понимаю . до лампочки ему . Будет делать то что проще. И по поводу работы ДД .написали же .Это не его симптомы .
ДД поменял, вроде чуть лучше но все равно не едет, завтра на работе найдут монометр думаю, промерим давление, и старый насос попутно замерим, может быть он вполне живой. + Надо поменять дтож, очень отвратно заводиться, форсы не льют пробовал без пусковой и насоса заводить спустя минут 30 простоя, либо буду благодарен за параметры дтож на холодную, и на прогретый авто. Изучаю тему по kej прошу меньше камней, + если место работы человека не сменилось, то вроде путевый диагност который действительно знает kje то загоню на диагностику. По возможности завтра