На днях поменял бензонасос, поставил Пирбург(гад он все-таки), все было зачепись. А вчерась поехал с работы, на МКАДе заправился (в баке литров 6 оставалось), и минут через -дцать машинка тупить стала. При быстром (относительно) разгоне мощность куда-то девается, машина рывками идет. Причем начинается энта фигня тысяч с двух оборотов. Правда если разгоняться плавно- по милиметру в секунду -идеть намана, без рывков, но все равно вяло. А теперь вопрос знатокам: движок- 1.8 моновпрыск, замена насоса - в суботу, замена фильтра - в июне, воздушного - тогда же, ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ? З.Ы. Мож бензин - кака?
у меня машина стояла неделю, а потом также заработала, рывками.... но не факт, что это форсунки,, может где и засорилась
Так ведь не стояла! Езжу каждый день на ней! И с утра все было в поряде...а после заправки косячить начала, блин! Мож бензин слить на хрен весь, да проверенного залить?
Когда вчера заправился на этой паленой заправке, она косорезить стала, а сёдня на своей, проверенной залил 10 л., так она меньше дергаться стала.
Ну судя по словам "при замене было 6 л в баке" - для электробензонасоса это мало (может хлебнуть воздух), плюс ко всему новый насос поднял со дна бака всю грязь. Так что минимум надо очищать сетку заборника насоса, в худшем случае когда грязь забила сетку наглухо и насос поработал всухую - "села" насосная секция насоса. Хотя Пирбурги более спокойно относятся к грязи нежели Боши...
не "тянет" при разгоне Залей побольше бензина на "нормальной" АЗС и только если не пропадет тупость - начинай искать причину. А пока не лезь.
Хотя у меня карб простой (даже больше от 21083) да и бензонасос от 06 механический, но боролся я с такими же симптомами один в один, вполне квалифицированый чувак сказал что это 100% зависит от производительности насоса либо он плохо качает что на ускорение не хватает, либо сильно качает и мусор в баке ему не даёт и он начинает сосать воздух из не очень "гермитичных мест" из которых в принципе и не течёт просто разряжение большое получаеться и он сосать воздух начинает
Не, при заправке 6 литров было, при замене около 15 в баке плескалось, да и ходила же она два дня нормально...После запрвки тупить стала. Грешу я на бензин...На тойоте карб. такая фигня у меня случалась из-за бензина хренового....
вот я о грязи и говорю. У нас на АЗС кстати в колонке А-95 вполне может оказаться... дизтопливо. А все потому что мы живем в России. Так что проверять насос как ни крути надо
Ты ведь сам на свой вопрос ответил (заправился говёным бензином),а если у тебя ещё и бак грязный то PIERBUG это дело не любит,грязь засоряет сеточку и динамика пропадает(грязь в бак как правило попадает при заправке).Я сам вчера снимал насос и чистил сетку--чотя эту процедуру я уже делал в июле вот так.Если вы заправляетесь на ЮКОСЕ то это скоро вас ждёт.Удачи.
Для профилактики можно поменять свечи и провода, лично мне помогло. Провода купил за 750 руб, а свечи по 100 руб за штуку. Поменял прямо у магазина. А чего далеко ездить.
Тянет! Спасибо всем за добрые советы. Самый большой прикол заключается в том, что седня с утра она завелась и поехала как новая - без дерганий, провалов и т.д. Правда заметил я одну фигню - педалька сцепления приподнялась на сантиметр примерно. Да еще вчера вечерком( когда домой приехал) качнул сцепление несколько разов, при отпускании в конце хода какой то звучок странный был, типа "хрусь" или "трям", нечто среднее. Мож сцепление пора менять? Хотя тянет ведь?
А ты где заправляешься? Поподробней про юкос пож-та. Я сам каждую неделю на Волоколамке заправляюсь, и от других негатива не слышал, .... пока
ЮКОС этот в Переделкино,но теперь я там не заправляюсь---довольно.Рядом КОРУС подороже---посмотрим как у него бензин.