Не трогается с места

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем RedZerg, 26 май 2013.

  1. RedZerg

    RedZerg Участник форума

    21 сен 2011
    343
    пешеход
    На холодную работает с толчками периодическими, как прогреется - перестает ехать. Вообще перестает. С места не трогается. Начинает еле еле если обороты 4-5 тысяч. Меняли уже в сервисе масло, датчик скорости, селектор. Ошибок по вагу 0 вообще по всем блокам. Коробка в аварийку не ушла. Вот стою на трассе жду пока остынет мб поедет хоть до дома доехать. Куда копать?
     
  2. RedZerg

    RedZerg Участник форума

    21 сен 2011
    343
    пешеход
    Появились ошибки
    00297 – Датчик числа оборотов вала КП-G38
    03-00-нет сигнала
    17101 – Датчик частоты вращения входного вала-G182:нет сигнала
    P818 – 35-00 - -

    Это один и тот же датчик? или разные? Ответься плз, авто надо срочно делать))) В наличии имеются датчики с номерами 06A 906 433 C а так же 01V-927-321-B Из них че-нить подойдет?
     
  3. RedZerg

    RedZerg Участник форума

    21 сен 2011
    343
    пешеход
    Ну че никто не в курсе?
     
  4. Dmitriy39reg

    Dmitriy39reg Новичок

    23 май 2013
    58
    А6 C5 1.9 TDI AFN
    Не понятно, на заведенной машине в положении N двигатель нормально работает?
     
  5. RedZerg

    RedZerg Участник форума

    21 сен 2011
    343
    пешеход
    Двигатель всегда норм работает, акпп не едет просто. Трогается как будто с 3 или 4 передачи и то только на ровной дороге, если небольшая горка - просто на месте обороты крутит. Ответьте на вопросы об ошибках и датчиках.
     
  6. maga

    maga Завсегдатай

    11 апр 2009
    752
    80 б3 3А
    перебор коробки у меня такое было (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RedZerg

    RedZerg Участник форума

    21 сен 2011
    343
    пешеход
    Вчера перебирали, забрал, опять тоже самое. И при чем тут переборка. Вопрос про датчики!
     
  8. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Под рукой нет эльзы, но если инет мне не врет, то G38 - это датчик выходных оборотов коробки. G182 - датчик входных оборотов коробки. У тебя в наличии один датчик коленвала (дпкв) 06A 906 433 C и датчик входных оборотов 01V-927-321-B от 5hp19 НОВОГО образца. А вот с АГА в 98-м году ставилась 5-19 старого образца (датчик без проводка, крепится сверху на гидроблоке), т.ч. не подойдет ничего... Да и в отказе сразу 2-х датчиков я лично сомневаюсь, прозванивай сопротивления (тем более, что датчик вх/об старого образца должен стоять и звонится нормально). А коробка у тебя сейчас в аварийном режиме и трогается с 4-й с полностью отключенной электроникой.
     
  9. RedZerg

    RedZerg Участник форума

    21 сен 2011
    343
    пешеход
    Спасибо! Буду напрягать сервис, а то поменяли мне датчик скорости и f-125 и сказали все ок!
     
  10. RedZerg

    RedZerg Участник форума

    21 сен 2011
    343
    пешеход
    Дайте пож номера обоих датчиков на экзисте. Чтоб по цене не нае*али в сервисе
     
  11. RedZerg

    RedZerg Участник форума

    21 сен 2011
    343
    пешеход
    И еще. Почему постояв ночь авто едет до тех пор пока не нагреется? А на горячую не едет вообще. Как тут завязана температура?
     
  12. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #12 Quattroff, 27 май 2013
    Последнее редактирование: 27 май 2013
    Индуктивные датчики очень часто глючат именно при нагреве. А может и не в них дело, я ж говорю, самый простой и достоверный способ - отслеживать их показания, прозванивать сопротивления во время проявления неисправности. Лучше начать прозвонку от блока эбу коробки, заодно посмотреть на его состояние, не в воде ли он. К тому же добраться до него не сложно, он в ногах переднего пассажира.
    К тому же очень удивительно, что сразу все датчики послетали: и скорости, и ингибитор, и датчики оборотов...
    Вопрос: когда машина перестает ехать, символы PRND на дисплее подсвечиваются все?
    Датчик входных оборотов на 5-19 старого образца должен быть 01V-927-321A; выходных оборотов 01V-927-321C
     
  13. RedZerg

    RedZerg Участник форума

    21 сен 2011
    343
    пешеход
    Нет аварийки не было. Только когда я на месте крутанул на D 6000 оборотов вышла аварийка
     
  14. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    подскажи, у меня после поездки в сильный дождь и по глубоким лужам высветились PRND и машина еле еле набирала скорость, заглушил, постоял, завёлся и всё стало на свои места...
    что это было????
     
  15. RedZerg

    RedZerg Участник форума

    21 сен 2011
    343
    пешеход
    Это был многофункциональный переключатель F125 почти 100% даю
     
  16. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Скорее всего, ингибитор (f125) хватанул в разъем воды, либо в разъеме где-то нарушена герметичность, либо он сам уже разгерметизировался. Это чаще всего бывает. Реже, но тоже возможно, вода попала в управляющий разъем коробки. Читать надо, ошибка должна была записаться.
     
  17. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    залило водой???
     
  18. RedZerg

    RedZerg Участник форума

    21 сен 2011
    343
    пешеход
    Да болячка наша, надо его герметизировать от воды. Кто как делает видел даже полиэтилен пакет на нем герметичный
     
  19. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Тогда может и с давлением проблемы. Самый простой способ определить, виновна ли электроника - при отсутствии загрузки в драйве или реверсе загнать коробку искусственно в аварийный режим, скинув управляющий разъем (предохранитель и т.п.). Если виновата электронная часть либо соленоиды - то в аварии коробка должна жестко грузиться и ехать на 4 или R. Если нет - смотреть гидроблок и механику коробки.
     
  20. RedZerg

    RedZerg Участник форума

    21 сен 2011
    343
    пешеход
    Гидроблок почистили от стружки, масло сменили, датчик скорости поставили, f125 новый, фрикционы еще более менее живые. Сутки всем запчастям. Проблема на месте. Причем если ошибки скинуть они не появляются до тех пор пока сам короб не загоню в аварийку путем частых переключений R-D и газованием до отсечки