На холодную работает с толчками периодическими, как прогреется - перестает ехать. Вообще перестает. С места не трогается. Начинает еле еле если обороты 4-5 тысяч. Меняли уже в сервисе масло, датчик скорости, селектор. Ошибок по вагу 0 вообще по всем блокам. Коробка в аварийку не ушла. Вот стою на трассе жду пока остынет мб поедет хоть до дома доехать. Куда копать?
Появились ошибки 00297 – Датчик числа оборотов вала КП-G38 03-00-нет сигнала 17101 – Датчик частоты вращения входного вала-G182:нет сигнала P818 – 35-00 - - Это один и тот же датчик? или разные? Ответься плз, авто надо срочно делать))) В наличии имеются датчики с номерами 06A 906 433 C а так же 01V-927-321-B Из них че-нить подойдет?
Двигатель всегда норм работает, акпп не едет просто. Трогается как будто с 3 или 4 передачи и то только на ровной дороге, если небольшая горка - просто на месте обороты крутит. Ответьте на вопросы об ошибках и датчиках.
Под рукой нет эльзы, но если инет мне не врет, то G38 - это датчик выходных оборотов коробки. G182 - датчик входных оборотов коробки. У тебя в наличии один датчик коленвала (дпкв) 06A 906 433 C и датчик входных оборотов 01V-927-321-B от 5hp19 НОВОГО образца. А вот с АГА в 98-м году ставилась 5-19 старого образца (датчик без проводка, крепится сверху на гидроблоке), т.ч. не подойдет ничего... Да и в отказе сразу 2-х датчиков я лично сомневаюсь, прозванивай сопротивления (тем более, что датчик вх/об старого образца должен стоять и звонится нормально). А коробка у тебя сейчас в аварийном режиме и трогается с 4-й с полностью отключенной электроникой.
И еще. Почему постояв ночь авто едет до тех пор пока не нагреется? А на горячую не едет вообще. Как тут завязана температура?
Индуктивные датчики очень часто глючат именно при нагреве. А может и не в них дело, я ж говорю, самый простой и достоверный способ - отслеживать их показания, прозванивать сопротивления во время проявления неисправности. Лучше начать прозвонку от блока эбу коробки, заодно посмотреть на его состояние, не в воде ли он. К тому же добраться до него не сложно, он в ногах переднего пассажира. К тому же очень удивительно, что сразу все датчики послетали: и скорости, и ингибитор, и датчики оборотов... Вопрос: когда машина перестает ехать, символы PRND на дисплее подсвечиваются все? Датчик входных оборотов на 5-19 старого образца должен быть 01V-927-321A; выходных оборотов 01V-927-321C
подскажи, у меня после поездки в сильный дождь и по глубоким лужам высветились PRND и машина еле еле набирала скорость, заглушил, постоял, завёлся и всё стало на свои места... что это было????
Скорее всего, ингибитор (f125) хватанул в разъем воды, либо в разъеме где-то нарушена герметичность, либо он сам уже разгерметизировался. Это чаще всего бывает. Реже, но тоже возможно, вода попала в управляющий разъем коробки. Читать надо, ошибка должна была записаться.
Да болячка наша, надо его герметизировать от воды. Кто как делает видел даже полиэтилен пакет на нем герметичный
Тогда может и с давлением проблемы. Самый простой способ определить, виновна ли электроника - при отсутствии загрузки в драйве или реверсе загнать коробку искусственно в аварийный режим, скинув управляющий разъем (предохранитель и т.п.). Если виновата электронная часть либо соленоиды - то в аварии коробка должна жестко грузиться и ехать на 4 или R. Если нет - смотреть гидроблок и механику коробки.
Гидроблок почистили от стружки, масло сменили, датчик скорости поставили, f125 новый, фрикционы еще более менее живые. Сутки всем запчастям. Проблема на месте. Причем если ошибки скинуть они не появляются до тех пор пока сам короб не загоню в аварийку путем частых переключений R-D и газованием до отсечки