Машина S5 4.2 8 год МКПП. Попробовал со светофора со 2 скорости тронуться,динамику проверить.Походу не удачно.Раскрутил обороты до 2000 и начал отпускать сцепление плавно,педаль сцепления заблокировалась в верхнем положении,обороты 2500 выше не поднимались,потом сбросил газ педаль сцепления разблокировалась и дальше все нормально без проблем выжал педаль.Доехал до гаража как обычно,потом почувствовал запах гарелый из под капота.Что за хрень такая?Неужели спалил сцепление?Объясните пожалуйста методу разгона со 2ой передачи?
может надо было в обратном порядке: спросить-сделать. Недешевые эти эксперименты... простите, не сдержался
С 1ой передачи резко на 2-ю,машина брыкаться начинает,по плавнее если то норма,только по времени разгона потеря получается.Плять до смешного 8 сек до 100,правда с включ кондёром и ЕРС.Поэтому решил может со 2-ой лучше будет.
То есть при переключении при нажатом сцеплении обороты раскрутить мальца и отпустить педаль сцепления?Я так делаю иногда
Да, конечно... На Dodge Viper SRT-10 с двигателем объёмом 8 л. и с соответствующим крутящим моментом... можно и на 3-й, "стартануть" не по-детски.
С первой мне кажется до 100 дольше разгонятся будет.На второй запаса мощности больше,движок крутить до больших скоростей можно.Еще редко получается с первой на вторую переключить нормально,брыкается больно машина. Почему завел тему,просто хочется раскрыть весь потенциал автомобиля! 5.1 сек до 100 по паспорту как никак
по факту... - воняет горелым а что внутри было - только вскрытие, я так думаю, покажет. Мое мнение, в лучшем случае подпаленное сцепление, в худшем, пошла запредельная нагрузка на потроха коробки и закончиться ее ремонтом или заменой спустя, не запланированное Вами, короткое время. От себя, - с такой эксплуатацией навряд ли Вам удастся продать (неверное это когда-нибудь будет) машину кому-то из форумчан, я как посмотрю, память здесь у народа хорошая
Так вам просто необходимо наработать хорошие навыки управления РКПП. Благо у Audi, при грамотном обращении, они абсолютно беспроблемны...
Чё-чё, пожог немного диск сцепления. У меня после вскрытия обнаружилось что подклинивает цолиндр тот что на коробке и сцепление до конца не включалось, прошлый хозяи так и сделал маховик с корзиной аж синими, но и ничего, это не мешало мне довскрытия проехать 6000км.
Да все норма я думаю,завтра на сервис заеду.Коробка без нареканий работает.Видимо подпалил мальца сцепление.Машину продавать не собираюсь пока.К машине к своей отношусь как к своей девчонке и не надо тут наговаривать.Просто весь свой стаж на автомате проездил,теперь к механике приобщаюсь.,прогресс есть)