Машина A4 8e/b6 quattro Симптомы следующие. В один прекрасный день (накануне всё было ОК) при заводе утром на приборке высветился "аккумулятор" и перестал работать ГУР. Решил обслужить ГРМ, т.к. пробег приближался к 190000 км. Визуально - была проблема с натяжителем ремня генератора/ГУР. После замены помпы, термостата, роликов (7 шт.) и ремней (4 шт.). а также ремонта втулки крепления натяжителя проблема повторилась буквально через 2 дня - почти что скинула ремень, в мастерской всё разобрали - собрали, завели, попробовали проехать и отдали машину, якобы всё исправно. Однако через 300 км пробега разлетелась полностью крыльчатка вентилятора системы охлаждения (слава Богу, ничего попутно не повредив), не осталось ни одной лопасти!!! Поставили новую крыльчатку, как обычно, разобрали-собрали, прогрели-проехались...... и через 3,5 тыс. км пробега всё повторилось вновь!!! Не работает ГУР, нет зарядки (ремень не движется) + не крутится вентилятор радиатора охлаждения при заведенном двигателе (при заглушенном если дотянуться и провернуть шкив привода навесных агрегатов, вентилятор двигается) Да, машина заводится и едет. ОЧень нужна помощь, так как вложил в обслуживание ГРМ уже приличную сумму, а проблема так и не устранена!
Почему не движется ремень? Неужели так трудно в этом разобраться? Развалился демпферный шкив коленвала(проскальзывает), не натянут ремень из-за проблемы в натяжителе, слишком длинный ремень. Возможно клинит один из навесных агрегатов(компрессор кондиционера, насос ГУР). Крыльчатка вентилятора развалилась потому что заклинило вискомуфту, скорее всего.
всмысле, ты хочешь чтобы мы сейчас УГАДАЛИ, вместо того чтобы разобрать и посмотреть что там не так ??