Не удается выставить зажигание NG

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Barseg, 25 дек 2010.

  1. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    #1 Barseg, 25 дек 2010
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2010
    Машина: Ауди 80 B4 2.3 NG 92г.в.
    Проблема: Не можем выставить зажигание на положеные 15 градусов. Делал не я, делали в толковом сервесе, пыталися как в установочном режиме, так и в обыкновенном (сам не видел не знаю). Выставляем зажигание обороты начинают плавать в диапазоне от 1200-1600. Во время прогрева до 50 градусов обороты не плавают после 50 начинают вот так работать. Ставим на позднее зажигание становиться ровно работать. Говорят, что дроссельная заслонка не до конца закрыта, и где-то идет подсос воздуха, может быть регулятор холостого хода. Подскажите, пожалуйста. Я понять не могу из-за чего на позднем нормально работает, а в нормально скачет. Если подсос воздуха так он и там и там должен быть.
     
  2. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Re: Срочно нужна помощь

    Замену ремня ГРМ делали? Если да, то как до этого было?
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3 IDX, 25 дек 2010
    Последнее редактирование: 26 дек 2010
    Re: Срочно нужна помощь

    Это у тя ЭБУ в аварийный режим сваливается. Начинается пиление оборотов. ПРи этом РХХ обесточивается, периодически происходит отсечка бензина (минус 60мА на ЭГРД) при повышении оборотов выше 1800 и возобновляется подача бензина при 1200 оборотах...

    1.Надо проверить отсутствие подсосов из вне.
    2. Надо убедится, что заслонка полностью закрывается.

    По этим причинам+ранний УОЗ - скорее всего в аварию уходит.

    Про УОЗ - стробоскоп в руки, предохранитель в реле бензонасоса (более 4сек) и ставим 15градусов!

    И последнее - проверить напряжение ПНД при работающем на 800 оборотах моторе. Обороты достичь пережатием шланга РХХ. Если будет напряжение больше чем 0,7...0,8В - тоже такое будет.

    Про так называемое пиление оборотов при сбросе газа подробнее читай здесь.
     
  4. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Re: Срочно нужна помощь

    Еще наблюдение. Завожу с утра все нормально заводим обороты прогревочные 1200 прогреваемся до 50 градусов доходит опустилось до 1050-1100 потом подскочило до 1300 после 70 градусов падает до 1000. Ладно поехали. Уже на прогретой машине начинается, хх то колеблится от 1200-1600, то замрет на 1200 и все стоит. Может быть это происнит, и у меня бешеный рассход (он и до этого был но щас еще хуже стал). ГРМ не меняли, отдавал в мастерскую, там якобы прочищали дозатор (на установке емкость насос и т.д.). Вроде как бы все. Из выхлопной трубы белый дым (очень много) и во время прогрева минуты через 2 после запуска, из выхлопной трубы черные капли вылетают весь снег черный (может быть конденсат из выхлопной) Недавно делали расскоксовку ( ну и до этого капли летели.
     
  5. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Re: Срочно нужна помощь

    . брызгаешь, так без фанатизма, с наружи по всему впускному тракту от черепахи до форсунок, под коллектором и по всем вакуумным трубкам.


    Что иммено и где, я просто не совсем хорошо разбираюсь
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Срочно нужна помощь

    Покупаешь аэрозольку "Очистителя карбюраторов". К ней тонкая трубочка прилагается.
    Заводишь авту, на ХХ, и короткими пшиками брызгаешь по всем вакуумным трубкам, на места соединений, впускного коллектор, ДЗ, в район форсунок под впускным коллектором... В общем ищешь...

    Если обороты хх в момент пшика меняются то там есть подсос...Если обороты не меняются, то ищешь дальше.
    Не лей много. Достаточно чуть - чуть.

    Успеха!
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7 IDX, 26 дек 2010
    Последнее редактирование: 26 дек 2010
    Re: Срочно нужна помощь

    Лирика все это. Поведение мотора понятно.

    Но этого явно не достаточно для лечения, тем более заочно....

    У тя 2 пути:
    1. Отдать в хорошие руки именно по мех впрыску
    2. читать матчасть, колхозить манометр, запастись мультиметром, стробоскопом и разобраться самому.

    Успеха!
     
  8. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Re: Срочно нужна помощь

    Еще наблюдение свежее: Прогретая машина 90 градусов, отключаю на рабочем двигателе фишку от РХХ и обороты падают на 800 и держаться стабильно (следуюущая рисочка после 1000 на тахометре). Вставляю фишку обратно оброты плавают в деапазоне 1100-1400 и как только 1400 доходит сразу падают.
    Может РХХ не правильно работает.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Срочно нужна помощь

    Нет не то! С чего бы. РХХ- это простая железяка.... и как правило не ломается. Может только из за грязи заклинить...тогда промывка помогает.Но у тя не явно не то.

    Еще раз говорю- читай матчасть. Мех впрыск на авось не лечится.
    Надо проверять все базовые установки - УОЗ, давления, расходы, Ток ЭГРД, СО....

    Одно уже ясно - смесь у тя никудышная. наверняка форсунки забиты, дозатор с грязью, подсосы есть, ДЗ не закрывается, и еще че нить.

    На угад точно не получится! Проверено!! И не пытайся.

    Делай замеры, выкладывай, тогда моможем, подскажем...

    Начни с простого - замерь:
    - сопротивление ДТОЖ (нижний), и сопоставь с характеристикой
    -и ток ЭГРД. при вкл. зажиг, на ХХ горячей 90С, и при 3000оборотах.

    Замеры в студию!

    успеха!
     
  10. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Re: Срочно нужна помощь

    Про ЭГРД, что могу сказать:После прочистки дозатора на установке, провели замеры токов ЭГРД. Подкючили повернули ключ в положение зажигания показание были 98 ма. Завели спало до 9 потом до 8 потом секунд через 20-30 после запуска опустилась до 7.5ма. Прогрелась где то до 50-55градусов показание стали 0ма. и затем стало -8ма, а затем стало -9.8- (-9.9) и заскали обороты (после выставление зажигания они начинают скать когда машина прогрета в районе 60 градусов. Когда прыгают значение дальше уходят в минус. У меня очень много белого дыма из трубы, может СО кто то накрутил до меня, лямбду когда мерели она показвало 0.8В и прыглало возле этого значения (0.78-0.85) опорное 0.45 было. ЧТо еще могу сказать когда зажигание стояло позднее то у меня при отключение на рабочем двигателе РХХ было 1100, глушим машину пытаемся завести не заводиться, включаем датчик заводиться.
    Где мерить сопротивление ДТОЖ не знаю 8(
     
  11. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Re: Срочно нужна помощь

    При чистки на установке, насколько я знаю прочищаеться дозатор и форсунки. Чтобы ДЗ почистисть надо выпускной снимать, я боюсь что обратно правильно не соберу,я так понял там 2 заслонки
     
  12. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Re: Срочно нужна помощь

    Попытаюсь сам выставить зажигание, не доверяю мастерам может на делали чего, проблема не знаю где стробоскоп купить и в какую цену.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13 IDX, 26 дек 2010
    Последнее редактирование: 26 дек 2010
    Re: Срочно нужна помощь

    Явно богатит механика. Надо повернуть винт СО против часовой чуть-чуть одновременно наблюдая за током ЭГРД и за поведением мотора. Ток надо вывести к 0мА поворачивая винт СО. потом проверить ток ЭГРД при 3000об.

    Только Первым делом выставить УОЗ на 15гр в базовом реж.

    зы. ДТОЖ находтся на патрубке обычно с низу. он 2-контактный. Надо снять разъем, и мерить мультиметром сопротивление (диапазон 20кОм) - между каждой клеммой и массой.

    Успеха!
     
  14. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Re: Срочно нужна помощь

    Завтра попытаюсь съездить у товарища к отцу, выставлю сам зажигание (может есть какие то тонкости или еще чтото подскажите пожалуйста) Заеду куплю шестиграник на 3 мм длинный, если я не ошибаюсь, маленькое отверстее между дозатором и черепахой (так сказать в месте спорекосновении двух окружнойстей (черепахи и дозатора). я правильно понимаю это там?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Срочно нужна помощь

    Не бери стробоскоп, который надо подключать к клемме катушки (есть риск повредить коммутатор), а такой. который сигнал берет емкостным способом от провода высокого напряжения.
    Надо зайти в режим базовых утавок УОЗ. Для этого засунуть предохранитель в реле БН на 4сек.
    Зачистить метки на маховике, и выставить 15гр.
    Перезапустить мотор, и при нормальном ХХ (800об) угол будет примерно 5...8гр. При этом напряжение ПНД должно быть около 0,57В.

    Проверь.
     
  16. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    #16 Barseg, 26 дек 2010
    Последнее редактирование: 26 дек 2010
    Re: Срочно нужна помощь

    у меня нет реле, у меня как на картинке внизу в белом разъеме левый контакт на массу. на шкифе там несколько меток? какой у них шаг, у меня на нисанне несколько меток с шагом 5 градусов. как здесь не знаю.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=221621 пост номер 9
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Срочно нужна помощь

    А разве там цифр нет?
    Примерно так - 0, 6, 12,15,18.

    Реле БН кажись у тя не родное. на 10 место надо реле 443 951 253L, но может я ошибаюсь...и правильно там.

    Ну и в той ветке тебе уже написали про диагно. разъем.
     
  18. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Re: Срочно нужна помощь

    слышал что множно на 18 градусов поставить если датчик детонации живой, и приеместость у машины немного улучшается, странно ты единственый написал про нерадное реле, я ж засамневался, как бы ключ поварачивает пожулал насос накачал, работает вроде к нему вопросов не было)) Предохранитель у меня на бензонасос №13.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Срочно нужна помощь

    Можно, если ЭБУ в аварию не сваливается...Тут тонко надо регулировать. Для начала лучше ставь 15. А потом посмотрим.

    Реле как реле. С предом оно такое же, Но отдельными выводами диагно клеммы выведены, для удобства. Но еще раз - может на А80 с 1992 года так не делали. Можешь посмотреть в колодке 10 реле, сколько проводов к реле с низу подходит, и сколько на самом реле клемм? если "лишних" проводов нет - То реле у тя правильное.
     
  20. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Re: Срочно нужна помощь

    В аварию уйдет, это означает опять так же колебаться на хх?