Машина: Ауди 80 B4 2.3 NG 92г.в. Проблема: Не можем выставить зажигание на положеные 15 градусов. Делал не я, делали в толковом сервесе, пыталися как в установочном режиме, так и в обыкновенном (сам не видел не знаю). Выставляем зажигание обороты начинают плавать в диапазоне от 1200-1600. Во время прогрева до 50 градусов обороты не плавают после 50 начинают вот так работать. Ставим на позднее зажигание становиться ровно работать. Говорят, что дроссельная заслонка не до конца закрыта, и где-то идет подсос воздуха, может быть регулятор холостого хода. Подскажите, пожалуйста. Я понять не могу из-за чего на позднем нормально работает, а в нормально скачет. Если подсос воздуха так он и там и там должен быть.
Re: Срочно нужна помощь Это у тя ЭБУ в аварийный режим сваливается. Начинается пиление оборотов. ПРи этом РХХ обесточивается, периодически происходит отсечка бензина (минус 60мА на ЭГРД) при повышении оборотов выше 1800 и возобновляется подача бензина при 1200 оборотах... 1.Надо проверить отсутствие подсосов из вне. 2. Надо убедится, что заслонка полностью закрывается. По этим причинам+ранний УОЗ - скорее всего в аварию уходит. Про УОЗ - стробоскоп в руки, предохранитель в реле бензонасоса (более 4сек) и ставим 15градусов! И последнее - проверить напряжение ПНД при работающем на 800 оборотах моторе. Обороты достичь пережатием шланга РХХ. Если будет напряжение больше чем 0,7...0,8В - тоже такое будет. Про так называемое пиление оборотов при сбросе газа подробнее читай здесь.
Re: Срочно нужна помощь Еще наблюдение. Завожу с утра все нормально заводим обороты прогревочные 1200 прогреваемся до 50 градусов доходит опустилось до 1050-1100 потом подскочило до 1300 после 70 градусов падает до 1000. Ладно поехали. Уже на прогретой машине начинается, хх то колеблится от 1200-1600, то замрет на 1200 и все стоит. Может быть это происнит, и у меня бешеный рассход (он и до этого был но щас еще хуже стал). ГРМ не меняли, отдавал в мастерскую, там якобы прочищали дозатор (на установке емкость насос и т.д.). Вроде как бы все. Из выхлопной трубы белый дым (очень много) и во время прогрева минуты через 2 после запуска, из выхлопной трубы черные капли вылетают весь снег черный (может быть конденсат из выхлопной) Недавно делали расскоксовку ( ну и до этого капли летели.
Re: Срочно нужна помощь . брызгаешь, так без фанатизма, с наружи по всему впускному тракту от черепахи до форсунок, под коллектором и по всем вакуумным трубкам. Что иммено и где, я просто не совсем хорошо разбираюсь
Re: Срочно нужна помощь Покупаешь аэрозольку "Очистителя карбюраторов". К ней тонкая трубочка прилагается. Заводишь авту, на ХХ, и короткими пшиками брызгаешь по всем вакуумным трубкам, на места соединений, впускного коллектор, ДЗ, в район форсунок под впускным коллектором... В общем ищешь... Если обороты хх в момент пшика меняются то там есть подсос...Если обороты не меняются, то ищешь дальше. Не лей много. Достаточно чуть - чуть. Успеха!
Re: Срочно нужна помощь Лирика все это. Поведение мотора понятно. Но этого явно не достаточно для лечения, тем более заочно.... У тя 2 пути: 1. Отдать в хорошие руки именно по мех впрыску 2. читать матчасть, колхозить манометр, запастись мультиметром, стробоскопом и разобраться самому. Успеха!
Re: Срочно нужна помощь Еще наблюдение свежее: Прогретая машина 90 градусов, отключаю на рабочем двигателе фишку от РХХ и обороты падают на 800 и держаться стабильно (следуюущая рисочка после 1000 на тахометре). Вставляю фишку обратно оброты плавают в деапазоне 1100-1400 и как только 1400 доходит сразу падают. Может РХХ не правильно работает.
Re: Срочно нужна помощь Нет не то! С чего бы. РХХ- это простая железяка.... и как правило не ломается. Может только из за грязи заклинить...тогда промывка помогает.Но у тя не явно не то. Еще раз говорю- читай матчасть. Мех впрыск на авось не лечится. Надо проверять все базовые установки - УОЗ, давления, расходы, Ток ЭГРД, СО.... Одно уже ясно - смесь у тя никудышная. наверняка форсунки забиты, дозатор с грязью, подсосы есть, ДЗ не закрывается, и еще че нить. На угад точно не получится! Проверено!! И не пытайся. Делай замеры, выкладывай, тогда моможем, подскажем... Начни с простого - замерь: - сопротивление ДТОЖ (нижний), и сопоставь с характеристикой -и ток ЭГРД. при вкл. зажиг, на ХХ горячей 90С, и при 3000оборотах. Замеры в студию! успеха!
Re: Срочно нужна помощь Про ЭГРД, что могу сказать:После прочистки дозатора на установке, провели замеры токов ЭГРД. Подкючили повернули ключ в положение зажигания показание были 98 ма. Завели спало до 9 потом до 8 потом секунд через 20-30 после запуска опустилась до 7.5ма. Прогрелась где то до 50-55градусов показание стали 0ма. и затем стало -8ма, а затем стало -9.8- (-9.9) и заскали обороты (после выставление зажигания они начинают скать когда машина прогрета в районе 60 градусов. Когда прыгают значение дальше уходят в минус. У меня очень много белого дыма из трубы, может СО кто то накрутил до меня, лямбду когда мерели она показвало 0.8В и прыглало возле этого значения (0.78-0.85) опорное 0.45 было. ЧТо еще могу сказать когда зажигание стояло позднее то у меня при отключение на рабочем двигателе РХХ было 1100, глушим машину пытаемся завести не заводиться, включаем датчик заводиться. Где мерить сопротивление ДТОЖ не знаю 8(
Re: Срочно нужна помощь При чистки на установке, насколько я знаю прочищаеться дозатор и форсунки. Чтобы ДЗ почистисть надо выпускной снимать, я боюсь что обратно правильно не соберу,я так понял там 2 заслонки
Re: Срочно нужна помощь Попытаюсь сам выставить зажигание, не доверяю мастерам может на делали чего, проблема не знаю где стробоскоп купить и в какую цену.
Re: Срочно нужна помощь Явно богатит механика. Надо повернуть винт СО против часовой чуть-чуть одновременно наблюдая за током ЭГРД и за поведением мотора. Ток надо вывести к 0мА поворачивая винт СО. потом проверить ток ЭГРД при 3000об. Только Первым делом выставить УОЗ на 15гр в базовом реж. зы. ДТОЖ находтся на патрубке обычно с низу. он 2-контактный. Надо снять разъем, и мерить мультиметром сопротивление (диапазон 20кОм) - между каждой клеммой и массой. Успеха!
Re: Срочно нужна помощь Завтра попытаюсь съездить у товарища к отцу, выставлю сам зажигание (может есть какие то тонкости или еще чтото подскажите пожалуйста) Заеду куплю шестиграник на 3 мм длинный, если я не ошибаюсь, маленькое отверстее между дозатором и черепахой (так сказать в месте спорекосновении двух окружнойстей (черепахи и дозатора). я правильно понимаю это там?
Re: Срочно нужна помощь Не бери стробоскоп, который надо подключать к клемме катушки (есть риск повредить коммутатор), а такой. который сигнал берет емкостным способом от провода высокого напряжения. Надо зайти в режим базовых утавок УОЗ. Для этого засунуть предохранитель в реле БН на 4сек. Зачистить метки на маховике, и выставить 15гр. Перезапустить мотор, и при нормальном ХХ (800об) угол будет примерно 5...8гр. При этом напряжение ПНД должно быть около 0,57В. Проверь.
Re: Срочно нужна помощь у меня нет реле, у меня как на картинке внизу в белом разъеме левый контакт на массу. на шкифе там несколько меток? какой у них шаг, у меня на нисанне несколько меток с шагом 5 градусов. как здесь не знаю. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=221621 пост номер 9
Re: Срочно нужна помощь А разве там цифр нет? Примерно так - 0, 6, 12,15,18. Реле БН кажись у тя не родное. на 10 место надо реле 443 951 253L, но может я ошибаюсь...и правильно там. Ну и в той ветке тебе уже написали про диагно. разъем.
Re: Срочно нужна помощь слышал что множно на 18 градусов поставить если датчик детонации живой, и приеместость у машины немного улучшается, странно ты единственый написал про нерадное реле, я ж засамневался, как бы ключ поварачивает пожулал насос накачал, работает вроде к нему вопросов не было)) Предохранитель у меня на бензонасос №13.
Re: Срочно нужна помощь Можно, если ЭБУ в аварию не сваливается...Тут тонко надо регулировать. Для начала лучше ставь 15. А потом посмотрим. Реле как реле. С предом оно такое же, Но отдельными выводами диагно клеммы выведены, для удобства. Но еще раз - может на А80 с 1992 года так не делали. Можешь посмотреть в колодке 10 реле, сколько проводов к реле с низу подходит, и сколько на самом реле клемм? если "лишних" проводов нет - То реле у тя правильное.