Народ помогите!!!! все, силы начинают покидать.Уже месяц борюсь с машиной 2 мои заповеди словно как в библии. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 907 558 E Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D03 Программный код: 04201 Код Сервисцентра: WSC 06313 2 Найдены неисправности: 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-00 - - 17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел P1565 - 35-00 - - Как понемаете ошибка нестирается либо стирается и сразу появляется.Бывает клемы скинеш адаптация проходит все ок .Потом она опять скидывается и все по второму кругу.Дросель блестит как новый (сто раз чистил) нечего дроселю немешает открыватся закрыватся(адаптация когда идет все правельно двигается).Дросель переставляли с другой машины у него с моим все идеал у меня с его тоже свмое:icon_suicide:Стоит датчик буста вакум в нормалной работе двигателя примерн-0,7.Теперь ваккум 0,8 .Холостой ход сами понемаете 500-1200.Газуеш на холостом ваккум до -1 падает никогда такого небыло.Жрет как свинья едет нармально с этим проблем нет.Audi a4 1.8 turbo AEB 1998 :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:Отвечу на все вопросы которые зададите
Что тут посоветуешь? Проверяйте разъёмы, проверяйте массу и опорное напряжение на заслонке. Самое последнее - блок управления.
+1 Если на контактах все присутствует то увы ..замена ДЗ . В Эльзе все процедуры проверок прекрасно описаны .
Все присутствует !Дросель впорядке потенциометры работают идеально.Концевик жив моторчик жив електронная часть тоже(проверял сам и с другом електроншиком и электрик с большим стажем все смотрел и проверял).Если дросель был бы неисправен то на чужой машине начелось бы тоже самое.У меня на чужом дроселе все по прежнему ,друг на моем ездил очень доволен был ,сказал что на моем приятней едет.:drunk2: Такшто уже хрен знает всеравно может быть дросель ?Вот на выходных опресовку системы буду делать(заодно термостат поменяю вроде глючит)потом видно будет ( майби из за дырок)
Тросик дросселя ты вроди приотпускал. Питание божишься что есть хорошее (под нагрузкой проверялось?). Дроссель, раз менялся, можем выкинуть из подозреваемых. Даже не знаю что и предположить..ну нечему быть - цепь, питание, ЭБУ. Цепь проверяли тщательно?
Тросик дроселя вообще снимали.У меня коллектор впуск переваренный увеличенный я даже крепление сделал новое чтобы тросик провисал в меру как должен.Может просто дырка где это может быть проблемой, Проводку проверял снимал почти все (все провода дроселя до компа релюшки датчик холла короче все что мог проверил)НО началось все из за пррикурения акума.Комп сначала совсем невидел угол дроселя.Сделали адаптацию 250 км проехал без каких либо погрешностей сбился холостой ход.Адаптация ,поездил сбилась! адаптация! сбилась.Короче теперь постоянно скитдывается.Сейчас бывает есле всетаки на тыркаеш чтобы ошибки стерлись делаеш адаптацию хватает км на 30 :icon_suicide: НО одно но есле адаптация сделана все норм.Когда сбивается двигатель начинает троить.Свечи новые НГК ИРИДИУМ.Корочь такая вот канитель
Ну если бы эбу был бы виной все данные он бы непоказывал .Данные реального времени все показывает значет процессор рабочий.И главное бывает обороты норм встали стоиш и она сама автоматом газ дабавит и малотит
При прикуривании ничего плохого не сделано, ничего странного не замечено? Типа клеммы не так подключили, или еще что...
Если блок вырвать из машины и подать на столе только питание, то он тоже будет все показывать как миленький. Проц заводится и вроде все делает. Однако это не будет однозначным свидетельством полной исправности периферийного обвеса процессора. Блок вещь надежная, но иногда процессы "прикуривания" или, к примеру, электросварочные работы на машине могут и его подкосить.
Странно было что когда заредил дома акум .Поставил начал заводить резко все погасло и акум сразу разрядился.Провода осмотрел все норм поставил другой акум завелась без проблем
Если есть такая возможность, то для диагностики, точно также можно и ЭБУ перекинуть на время. Благо привязать-отвязать ЭБУ на этой машине занимает 1 минуту и никаких кодов-логинов знать не надо...
Имобилайзер всеравно пропмсывать.Мозги тоже перекинуть хотели но в коде 2 цифры отличались комп неподошол.На разборке из кучи мозгов не один неподошол
Я ж выше сказал - "привязать" другие мозги к машине это ровно 2 минуты. Столько же времени, чтобы вернуть старые на место. И никаких секретных логинов знать для этого не надо. Тусуй блоки как хочешь, пока не надоест... Для проверки вместо 558E можно временно подпихyть 558D/558DA/557T.
Ну это проясняет ситуацию. Он не разрядился, в нём одна банка коротнула. Вот так и бывает, не купил вовремя АКБ, теперь придётся покупать АКБ+ЭБУ. Теперь это самый актуальный диагноз. Разве вам глюков с дросселем мало? Тем более, что и троение добавляется ни с того ни с сего и уж точно не из-за слетания адаптации... PS Как прикуривали, от чего, надеюсь не от 24 вольт?
Да нет не 24 . Обьясните только что делать чтобы другие мозги пошли ии мазги чипованные чип переносить или уже никак???