То ли термостат у меня помер, то ли сам датчик, который температуру показывает (если такое возможно) ? Заметила я это вчера, возвращаясь с дачи... 2 часа в дороге, а температура даже до 50 градусов не поднималась (и даже до первого деления на датчике)! Я, конечно, понимаю, что вчера холодновато было, но не настолько же Правда, периодически, стрелка доходила до первого деления - 50 градусов, но не более того... Далее: все остальные датчики вроде вели себя нормально, как всегда, никаких глюков с их стороны не заметила... И еще, перед тем как выехать прогревала машину (для того, чтобы уровень масла в АКПП проверить (подтекает оно)), так вот, все работало как обычно, все прогревалось, система охлаждения выполняла свои функции как обычно, но по датчику, даже до 50 градусов не грелось Короче, несмотря на 2 часа дороги, доехала прекрасно, все работало как всегда, ничего бы и не заметила, если бы не "мертвая" стрелка датчика Но теперь вот волнуюсь, надо в сервис ехать, и думаю, а доеду ли, че там случилось непонятно, а вдруг пробка, вдруг закипит???
Уважаемая Елена! Могу поделиться тем, что было у меня. Одно время (оч. долгое) указатель температуры не поднимался выше 60-70. И, кстати, уровень антифриза падал, медленно так. Оказалось, что в системе охлаждения была течь(лопнул пластмассовый тройник системы охлаждения - у меня датчики крепятся на нем) и жидкость НЕ доставала до датчика. Течь нашел, устранил, долил ОЖ , теперь указатель не врет. Удачи!
2 babay: печка работает прекрасно (тьфу-тьфу-тьфу ), поэтому я и грешу на датчик... 2 ZloyKot: вроде нигде ничего не течет, уровень ОЖ на уровне, как и положено, все проверяла... Люди! Так подскажите, если я с "мертвым" датчиком этим поеду в сервис и в пробку попаду (мне из Строгино на Академическую надо , сами понимаете...) , кипеть будет или нет? Вентилятор сработает (в случае необходимости) или он с этим датчиком как-нибудь завязан и, соответственно, не включится??? ____________ Спасибо за участие
Не волнуйтесь, обязательно сработает. Вентилятор срабатывает от другого датчика, на радиаторе. А Ваш, работающий на стрелку приборов, имеет статус чисто информационного. Его можно вообще убрать и вместо него поставить пробку от вина (шутю) , и работа двигателя нисколько не изменится. Удачи!
то Elena: если даже умер датчик, ты без проблем доедешь до сервиса (где тебе его поменяют 350р.+работа), потому что этот датчик "светит" тока на приборную панель. На "мозги" работает другой датчик (он у тебя, по всей видимости в порядке раз ездишь без проблем), а вентилятором управляет вообще третий датчик, который у тя, наверняка, то же в порядке. Так что не переживай! Вот тока не 100%, что это датчик, у мя такая же байда (уже привыкать начинаю), датчик проверил - рабочий, грешу на контакты в панели приборов... все руки не доходят разобраться до конца.
Кстати, читал летом в "ЗР" про датчики. От старости у датчиков ОЖ на аудюшках разрушаются дорожки на печатных платах, из-за этого могут случаться разные глюки с показаниями на приборах
Ребята! Большое Вам всем спасибо! Успокоили! Теперь спокойно поеду ремонтироваться, договорилась вроде на среду! _________________ З.Ы. а ведь, и правда, хорошо, что Вы у нас (одноклубниц) есть, а то с кем нам еще советоваться
Вообще-то поменять этот датчик - минуты 3, но я не очень представляю, как Елена будет это делать с маникюром
Если работаешь недалеко от Таганки, могу поменять тебе отот датчик (привозить с собой) за пару минут...
2 djanser: А я самостоятельно его менять и не собираюсь , как и любой другой датчик или деталь или ... Во-первых, как Вы верно подметили, маникюр мешает, а во-вторых, боюсь ни сил ни знаний у меня для этого нет 2 Sam: Большое спасибо за предложенную помощь! Работаю я - до Таганки рукой подать, но к механику (с которым на среду договорилась) я записана была уже давно (там уже много чего накопилось, надо сделать к зиме), просто как раз на этой неделе моя очередь подошла Но в любом случае, еще раз спасибо, я буду иметь в виду, ( если позволите), тем более, что работаю практически по-соседству (м. Китай-город)
датчик t ОЖ и сопутствующие(?) проблемы у меня тоже проблема с датчиком и информацией о нём. стрелка на панели просто лежит и не колышется. езжу нормально, так как подозревал, что он имеет, только информативную ф-ию( потому, что заметил не сразу, а проехав нексколько десятков). как и сказано, вентилятор срабатывает исправно. уровень охлаждающей жидкости планомерно падает, думаю течет в салон под ковры передних сидений. 1. связаны ли 2 этих проблемы( течь в салон и датчик t ОЖ)? 2. где и что именно поменять, чтобы всё-таки получать инфу о t? 3. может ли быть такое, что из течи в печке неработает датчик и появляется влага в салоне? 4. чем еще может быть вызвана лёжка стрелки t ОЖ?
Сними провод с датчика - включи зажигание - провод на массу - пошла температура на показометре - меняй датчик. Нет - проверяй разъемы на приборке и затяжку показометра на плате приборки. Течь из печки = запах в салоне. Скорее всего потеет радиатор охлаждения.
Были у меня обе эти проблемы. Машинку купил уже с неработающим датчиком. Прозвонил все провода и уперся в приборную доску. Снял, разобрал - отвалился провод от самого указателя. Припаял - все ОК! А в прошлом году потекла мне на ноги ОЖ. Это почти однозначно радиатор печки. Треснила одна из трубок на нем (всего их две). Они пластмассовые. Поменяли мне эту ерундовину и я почти счастлив (неаккуратно делали). Вот, а коврики уже год все сырые. ОЖ настолько впиталась и не сохнет. Беда просто. Кстати, народ, можно с этим что-либо сделать?