Приветствую любителей четырех колец. Помогите добрым советом. Ситуация в общем такая. На приборной панели заморгали две машинки одна жёлтая, вторая зелёная. И опустилась подвеска. Перед не до конца а зад седит полностью. Очевидно же не качает компрессор. Раскурочив морду не долгими манипуляциями положил компрессор на стол. При принудительном подключении все работает. Решил его почистить заодно и посмотреть в каком состоянии резинки и цилиндр. Однако не пошел мне один болтик где находится датчик температуры компрессора. В обще затею с чисткой пришлось отложить. (Решил, что на пренудительно работает значит компрессор рабочий, а чистка потерпит.) Собирая компрессор на место обнаружил отгнивший проводок на датчик температуры, думаю ну все проблема найдена, запаял, все поставил. Завожу мотор и шыш с маслом. Компрессор не работает. Предохранители целые. Реле счелкает. Отсоединяю фишку на питание компрессора и подключаю на прямую от аккумулятора, в надежде поднять пренудительно. Моторчик гудит, подвеска стоит. Что делать, не знаю.
Не успел я ещё приобрести себе такой кабель. А если точнее то он не подходит. Ожидаю другого. На СТО машину примут только в понедельник. А я решил что за выходные сам справлюсь. Кстати, из последних наблюдений. При замере напряжения на насос обнаружил, что до него доходит максимум 11 вольт, и напряжение постоянно скачет от 10 до 11.
Насчёт этого я в курсе. Мне даже стало интересно почему при заведённой машине подключив насос принудительно, подвеска все ровно не накачивается?
Потому что насос только качает а распредиляет воздух блок клапанов а блоком клапаном управляет блок двигателя и если будет ошибка по датчикам дорожного просвета она небудет работать поэтому нужно понять что у вас неисправно а чтоб это понять надо сделать диагностику и негадать.
Совсем не очевидно , поясню что говорили ранее ..Если блок управления пневмоподвески видит "проседание" уровня ,а повторная (именно так , для постоянной если необходимо регулировки существует объем рессивера) активация компрессора его не изменяет , он спускает симметрично другую сторону оси вплоть до минимума (что бы не допустить перекоса ) именно поэтому автомобиль "салиться на ось" и переводит систему в аварийный режим БЛОКИРУЯ работу компрессора (что бы он не перегрелся пытаясь прокачать .."дырку" )) , что бы в этом убедиться необходимо ,как верно заметили 1) опросить неисправности системы пневмоподвески 2) Определить какой из баллонов (часто) или пневмопровод (редко) негерметичен 3) поменять баллон и сделать повторную адаптацию подвески .
Ок, убедили. Своим мозгом не допру. Придется ждать понедельника и ехать на сервис. После диагностики все же отпишусь.
Можете посоветовать маркировку кабеля, который будет читать эту машину через vcds. А то я не могу найти толкового ответа на эту тему
Всем привет. Как и говорил, что отпишусь после СТО. В общем накрылся мой компрессор. Работать работал, но не хватала ему мощности поднять подвеску. Вопрос решился заменой компрессора.