не знаю после чего это началось (заметил недавно), но когда ручку перекидываешь в положение +/- коробка никак на это не реагирует, те как ехала в автомате, так и продолжает ехать. Причем на табло бортового компьютера тоже ничего не меняется (едет как при автомате). Разбирали и смотрели микросхему под панелькой по которой ходит рычаг - она работает. Нигде не могу найти электросхему этой цепи. Что может быть еще?
Ответ: Не включается Типтроник блок наверное навернулся тот что под рычагом переключения не помню как называется
Ответ: Не включается Типтроник Магнитик потерян, он в кожух вставляется, который вместе с ручкой кпп перемещается.
Ответ: Не включается Типтроник Нет, я же писал эта микросхемка (блок с магнитиками и всей лабудой) работает нормально. Магнитики все на месте. Еще такой факт - когда делаем диагностику по компьютеру выдает ошибку номер 18265 (может как-то относится к этому?)
Ответ: Не включается Типтроник так вот суть в том, что этот прибор диагностики просто пишет номер ошибки и не распознает ее. Поэтому ничего сказать больше не могу может у кого есть електрическая схема КПП? Просто я предполагаю, что там что-то может перегорело 9может даже и предохранитель) у меня есть знакомый, если будет схема думаю мы с ним разберемся
Ответ: Не включается Типтроник 18265 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя. Вроде так расшифровывается.
Ответ: Не включается Типтроник Без сигнала нагрузки АКПП ,а тем более АКПП с "Типтроником" нормально работать не будет . Надо проверять(менять) расходомер для начала ,что -же касается ручного переключения "+\ - " непосредственно ,нужно знать модельный год или обозначение (модель) АКПП ,тогда можно дать совет более конкретнее..
Ответ: Не включается Типтроник fizmat37, у меня симптомы такие же при переводе в ручной режим никаких изменений, только ошибка другая 18152 - вроде расшифровывается как переключатель АКП Tiptronic короткое замыкание на массу. Может знающие люди подскажут что смотреть.
Ответ: Не включается Типтроник Exxon У тебя проще .. Надо смотреть узел переключения (плату) и состояние гофры переключения (магниты).
Ответ: Не включается Типтроник По ошибке: 18265 4759 P1857 Lastsignal Fehlermeldung vom Motor-Steuergerat 18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя У меня не включался Типроник при дохлом расходомере (ДМРВ). Поменял - все заработало как нужно.
Ответ: Не включается Типтроник как я понимаю, от этого ДМРВ зависит и расход бензина. я заметил что расход вырос в среднем на 3-4 литра. я переобулся на шипованую зимнюю резину и такой расход связывал с этим. спасибо за советы. будем дальше работать. отпишусь как что-то выяснится
Доброго дня, такая же ошибка как у Exxon 18152 - Tiptronic Recognition Switch (F189) P1744 - 35-00 - Short to Ground Плату F189 - поменял, гофра с магнитами новая. Проблема осталась
Выручайте, такая же фигня. Ошибки не могу прочитать. Симтомы такие же и ещё на 5 скорость не переключается. На панели все значки горят режимов селектора, а на самом селекторе переключается подсветка на каком режиме стоит рычаг переключения. Кто как решил проблему?