Не включается турбина 2,5 AKE 2000 год

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Bor_Gus, 24 мар 2015.

  1. Bor_Gus

    Bor_Gus Новичок

    25 фев 2015
    9
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Доброго времени суток!
    Приключилась такая проблемка. Под клапанной крышкой много кратерных гадов, и с заливной горловины и колец форсунок на клапанной крышке правой головы подтекает масло. Вчера решил исключить проблемы с сапуном, а еще параллельно почистить клапан EGR и понеслось...
    Снял клапан EGR(он кстати оказался довольно таки чистый), добрался до маслоотделителя сапуна и понял что зря туда полез, так как он нового(роторного) типа(расстроился, понял что колечки свое отходили:( ). Далее последовала процедура сборки. Все собрал, запустил, вроде работает ни каких проблем.
    Поехал проверять и тут засада. Такое ощущение, что турбина вообще не включается. Выше 2000 об/мин вообще не тянет :( подключил кабелек есть 2 ошибки: Датчик гидравлической подушки и малое давление во впускном коллекторе. Сбросил обе(датчик подушки вернулся сразу). Выключил зажигание, завел больше ошибок не появилось. Поехал, та-же муть. До 2000 как положено, а дальше тупняк. (время было позднее, а утром на работу).
    Сегодня по пути на работу обратил внимание на одну вещь, при разгоне до 2200 машина едет нормально, и турбинка вроде как подхватывает, но выше 2200 тяга пропадает и звук двигателя становится громче, как будто капот открыли.

    Патрубки все проверил, все на месте и затянуты. Фишки то-же на месте. Проверял несколько раз.

    До этого ничего кроме газов под клапанной крышкой не беспокоило.
    :help:
     

    Вложения:

    • logs.zip
      Размер файла:
      2,4 КБ
      Просмотров:
      43
  2. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    значить снимал трубу,которая идет от турбины к кулеру,отсюда вопрос хомуты затянул?
     
  3. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    вакуумные шланги турбины и егр не перепутал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bor_Gus

    Bor_Gus Новичок

    25 фев 2015
    9
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Да, хомуты затянул, несколько раз проверял. Еще снимал патрубок от радиатора интеркуллера к впускному, там то-же все проверял, все затянуто.
     
  5. Bor_Gus

    Bor_Gus Новичок

    25 фев 2015
    9
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Не перепутал, они у меня разной длинны, и тот что идет к турбине с трудом дотягивается до ЕГР.

    Сегодня обратил внимание, что шток(с грибка турбины) не подвижный и вообще не как не реагирует. (Сомневаюсь что подклинила геометрия турбины, сегодня вечером проверю.)

    Грешу на N75 клапан. Такое ощущение что нет вакуума.
    Как проверить?
     
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    вакууметром
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    вакуумметром
    Попробуй сначала создать разряжение ртом у актуатора, если поднимается шток, то смотри шланги и сам клапан.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    И проводку на клапан глянь.
     
  9. Bor_Gus

    Bor_Gus Новичок

    25 фев 2015
    9
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Не выдержала душа поэта :shuffle: Машина стоит на стоянке под работой, схватил ключи и побежал проверять. :engineer:

    Проверил ртом, шток ходит.

    Перепроверил все шланги от клапанов к ЕГР и турбине. Все в порядке, ни каких дырочек. Давление(разряжение) держат. К сожалению не получилось проверить шланг от вакуума к клапану.

    Внешне, все фишки на месте(специально снял/одел до характерного шелчка замка), изоляция целая.
    Вечером проверю напругу которая на него приходит.

    Еще раз перепроверил патрубки от датчика расхода воздуха к турбине, все затянуто, патрубок целый, подсосов нет. Так-же проверил патрубок с интеркуллера к впускному так-же все затянуто, повреждений нет.
     
  10. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    педаль тормоза как себя ведет?чувствуется что усилитель тормозов работает?может вакумный насос сдох?хотя в одночасье это врятли возможно.
     
  11. Bor_Gus

    Bor_Gus Новичок

    25 фев 2015
    9
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Тормоза в порядке, педалька не чуть не жестче чем была. Я считал, что на тормоза и N75 идут разные контуры.

    В любом случае надо проверить, что творится перед клапаном :)
     
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Пробуй еще ртом продуть шланг до актуатора, пока прибора нет) Если хоть чуть создается, пробуй поменять клапана н75 и н18 местами
     
  13. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Если не поможет, проверяй
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      115,3 КБ
      Просмотров:
      491
  14. Bor_Gus

    Bor_Gus Новичок

    25 фев 2015
    9
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Offtop
    Кстати, есть ссылочка на нормальную Эльзу. А то я скачал какую-то калечную... :(
    заранее спасибо.
     
  15. Bor_Gus

    Bor_Gus Новичок

    25 фев 2015
    9
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Огромное спасибо всем кто откликнулся!:beer:
    Проблема решена! :thumbup:

    Сегодня обзвонил все сервисы, ни кто не хочет связываться с турбинами, я объясняю что с турбиной все в порядке, мне просто надо проверить разряжение которое дает вакуум. У всех ответ один "У нас нет такого прибора".

    Уже начало быть расстроился. А потом, подумал а ни дунуть ли мне в вакуум. И тут понял, что как такового "вакуума" то и нет и откуда-то идет шип. Начал проверять от N75 к вакууму и.... :cool:

    В общем, прям над кожухом турбины стоит какой-то клапан(я уже не стал разбираться) а от него к N75 идет резиновый шланг, от температуры он рассохся, и видимо, когда я снимал кожух, задел его и он надломился. Начал снимать со штока и он вообще порвался. Оставшуюся часть я снял со штока, одел шланг обратно и О ЧУДО... турбинка ожила. К моей машинке опять ВЕРНУЛИСЬ КРЫЛЬЯ:breeze::f1:

    ОГРОМНЕЙШЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!:beer:
     

    Вложения:

    • IMAG0359.jpg
      IMAG0359.jpg
      Размер файла:
      69,7 КБ
      Просмотров:
      627
  16. SHURMIN

    SHURMIN Новичок

    8 фев 2015
    18
    A6/C5 2.5 TDI 98г
    Добрый вечер! Проблема у меня с турбиной, подскажите пожалуйста, работала она нормально но теперь ни свиста ни мощности, 2100 оборотов и выше не поднимается, машина тупая стала из-за неработающей турбины подскажите в чём может быть проблема? и что за шпилька на шток такой на какой то клапан? jkpml3cUZTc.jpg

    pFkl7Txlq58.jpg
     
  17. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Привет!Сначала накрути гайку под ключ на 10 на этот шток,а потом и саму гайку(шершавую) на шток.Ну а потом регулировка с помощью ВАГ-КОМ турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Кому что рисунок напомнил?:)
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А у меня тож так падало, но я сам виноват, не затянул контр гайку, когда регулированием занимался.