Доброго времени суток! Приключилась такая проблемка. Под клапанной крышкой много кратерных гадов, и с заливной горловины и колец форсунок на клапанной крышке правой головы подтекает масло. Вчера решил исключить проблемы с сапуном, а еще параллельно почистить клапан EGR и понеслось... Снял клапан EGR(он кстати оказался довольно таки чистый), добрался до маслоотделителя сапуна и понял что зря туда полез, так как он нового(роторного) типа(расстроился, понял что колечки свое отходили ). Далее последовала процедура сборки. Все собрал, запустил, вроде работает ни каких проблем. Поехал проверять и тут засада. Такое ощущение, что турбина вообще не включается. Выше 2000 об/мин вообще не тянет подключил кабелек есть 2 ошибки: Датчик гидравлической подушки и малое давление во впускном коллекторе. Сбросил обе(датчик подушки вернулся сразу). Выключил зажигание, завел больше ошибок не появилось. Поехал, та-же муть. До 2000 как положено, а дальше тупняк. (время было позднее, а утром на работу). Сегодня по пути на работу обратил внимание на одну вещь, при разгоне до 2200 машина едет нормально, и турбинка вроде как подхватывает, но выше 2200 тяга пропадает и звук двигателя становится громче, как будто капот открыли. Патрубки все проверил, все на месте и затянуты. Фишки то-же на месте. Проверял несколько раз. До этого ничего кроме газов под клапанной крышкой не беспокоило.
Да, хомуты затянул, несколько раз проверял. Еще снимал патрубок от радиатора интеркуллера к впускному, там то-же все проверял, все затянуто.
Не перепутал, они у меня разной длинны, и тот что идет к турбине с трудом дотягивается до ЕГР. Сегодня обратил внимание, что шток(с грибка турбины) не подвижный и вообще не как не реагирует. (Сомневаюсь что подклинила геометрия турбины, сегодня вечером проверю.) Грешу на N75 клапан. Такое ощущение что нет вакуума. Как проверить?
вакуумметром Попробуй сначала создать разряжение ртом у актуатора, если поднимается шток, то смотри шланги и сам клапан.
Не выдержала душа поэта Машина стоит на стоянке под работой, схватил ключи и побежал проверять. Проверил ртом, шток ходит. Перепроверил все шланги от клапанов к ЕГР и турбине. Все в порядке, ни каких дырочек. Давление(разряжение) держат. К сожалению не получилось проверить шланг от вакуума к клапану. Внешне, все фишки на месте(специально снял/одел до характерного шелчка замка), изоляция целая. Вечером проверю напругу которая на него приходит. Еще раз перепроверил патрубки от датчика расхода воздуха к турбине, все затянуто, патрубок целый, подсосов нет. Так-же проверил патрубок с интеркуллера к впускному так-же все затянуто, повреждений нет.
педаль тормоза как себя ведет?чувствуется что усилитель тормозов работает?может вакумный насос сдох?хотя в одночасье это врятли возможно.
Тормоза в порядке, педалька не чуть не жестче чем была. Я считал, что на тормоза и N75 идут разные контуры. В любом случае надо проверить, что творится перед клапаном
Пробуй еще ртом продуть шланг до актуатора, пока прибора нет) Если хоть чуть создается, пробуй поменять клапана н75 и н18 местами
Offtop Кстати, есть ссылочка на нормальную Эльзу. А то я скачал какую-то калечную... заранее спасибо.
Огромное спасибо всем кто откликнулся! Проблема решена! Сегодня обзвонил все сервисы, ни кто не хочет связываться с турбинами, я объясняю что с турбиной все в порядке, мне просто надо проверить разряжение которое дает вакуум. У всех ответ один "У нас нет такого прибора". Уже начало быть расстроился. А потом, подумал а ни дунуть ли мне в вакуум. И тут понял, что как такового "вакуума" то и нет и откуда-то идет шип. Начал проверять от N75 к вакууму и.... В общем, прям над кожухом турбины стоит какой-то клапан(я уже не стал разбираться) а от него к N75 идет резиновый шланг, от температуры он рассохся, и видимо, когда я снимал кожух, задел его и он надломился. Начал снимать со штока и он вообще порвался. Оставшуюся часть я снял со штока, одел шланг обратно и О ЧУДО... турбинка ожила. К моей машинке опять ВЕРНУЛИСЬ КРЫЛЬЯ ОГРОМНЕЙШЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!
Добрый вечер! Проблема у меня с турбиной, подскажите пожалуйста, работала она нормально но теперь ни свиста ни мощности, 2100 оборотов и выше не поднимается, машина тупая стала из-за неработающей турбины подскажите в чём может быть проблема? и что за шпилька на шток такой на какой то клапан?
Привет!Сначала накрути гайку под ключ на 10 на этот шток,а потом и саму гайку(шершавую) на шток.Ну а потом регулировка с помощью ВАГ-КОМ турбины.