Доброго времени суток всем соклубникам!Причина такова,не включается турбина,при любом нажатии на педаль.короче было принято решение поднять шток клапана отверткой,и турбина сразу же запела такое ощущение как будто не дотягивает вакуум,сдернул шланг с клапана вакуум был слабенький.Как задействовать турбу,мож чего заменить!
Нужно знать : аварийного режима нет? ЧЕК не горит? Ошибки в блоке по ДВС не весит : давление, Температура,передув? Если чисто, то идти от актуатора(грибка,привод штока) до вакуумного насоса. Идти по шлангу. 1. С Актуатора сдёргиваешь шланг - кпальцу или языку - сосёт слабо? При надетом шланге и на ХХ Шток всегда вверху(до Упора или почти). Сдёргиваешь- падать должен быстро. Одеваешь - подниматься за пару сек. Тогда Геометрия не заедает и Вакуум достаточен. 2. Вакуум на Штоке после клапана №75 около 1бара вроде(0,7-0,8б). Если мало и шток не поднимает - идём по шлангу до клапана. Проверяем все шланги на подключение. Ни чего не висит? Частенько обламывается сосок на передней панэле, где толстый шланг от вакуумного усилителя выходит на ружу и идёт к вакуумному насосу. Там 2 соска. Шланг одет на один. Другой закупорен. Если какой обломило - перекинь шланг,другой заткни саморезом. 3. Проверить все шланги на герметичность и лучше сменить. 4. Снимаем клапан №75. Разбираем его и чистим. Собираем. Стяжной поясок аккуратно режем и взамен стягиваем хомутом. Можно промыть не разбирая ВД-эшкой для начала и продуть. Если он сдох, то на его место клапан кот.рядом(он на ЕГР, а ЕГР просто глушим.) 5. Обязон проверяй , чтоб шланг с тройника этих клапанов был одет на крышку возд.фильтра(под всосным большим патрубком стоит сосок). Часто про него забывают и клапана сосут пыль и забиваются. Много чот сразу написал. Вникай. 6. Насос вакуумный должен давать этот 1бар. Если проблема в нём - есть ремкомплек и меняются клапана влёгкую.
ДА,сдергивал сосет слабенько, и потом одев его обратно посмотрел,посадил друга за педаль чтоб газовал.Оно поднимает шток но не настолько чтоб включилась турба,где то 0,5см не хватает до включения.Это значит не хватает вакуума?
Да я вод посидел в дизельном разделе,почитал кто что пишит,вот у людей при заведенном двигателе шток актуатора сразу поднимается в верх, а на моей только подергивается.турбину перед этим чистил,геометрия ходит свободно. значит N75 пришла смерть.патрубки в поряде,Если отверткой штоку помогаешь тогда включается.(И если можно не скромный вопрос:на каких оборотах должна включаться турба???)
Встречал на форумах, по моему на vwts.ru, народ и разбирал, потом завальцовывали и делали корпус разборный и мембраны сами шпамповали.
Ну я так понимаю если есть розрыв мембраны на актуаторе то должен потихоньку вакуум сходить? Я брал через шланг всасывал,держит и не набирает воздух.И когда ртом всасывать то шток поднимается до конца.
набери в гугле или в ютубе, "как работает турбина с изменяемой геометрией" и ты увидишь что у нее нет включения и выключения
Я уже понял! Всем большое спасибо кто откликнулись.Потому как машину кручу сам,а до этого были бензиновые и без турбо нагнетателя. Да и руки стоят ровно.
А я собирался летом чистить, хоть и не клинит геометрию. Раз в 150 тыс. думал будет полезно. Разве полохо почистить ее?
Я к примеру чистил потому как клинило геометрию, И вот я не пойму как можно ее собрать не правильно??? Тем более оказывается после каждой разборки и сборки ее нужно регулировать.(Это по поводу не правильности сборки там есть на штоке регулировочная шайба) В ютубе нашел видео.Один спец доходчиво обьясняет!! Буду завтра пробовать. Главное винты не трогать!!!Которые установлены заводом изготовителем.Что получится отпишусь!