Не включается турбина.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sergey1022, 6 апр 2014.

  1. sergey1022

    sergey1022 Новичок

    5 дек 2013
    35
    А6 2,5TDI 1999год
    #1 sergey1022, 6 апр 2014
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
    Доброго времени суток всем соклубникам!Причина такова,не включается турбина,при любом нажатии на педаль.короче было принято решение поднять шток клапана отверткой,и турбина сразу же запела такое ощущение как будто не дотягивает вакуум,сдернул шланг с клапана вакуум был слабенький.Как задействовать турбу,мож чего заменить!
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вакуум проверять. Скорее всего, пропадает где то...
     
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Нужно знать : аварийного режима нет? ЧЕК не горит? Ошибки в блоке по ДВС не весит : давление, Температура,передув?
    Если чисто, то идти от актуатора(грибка,привод штока) до вакуумного насоса. Идти по шлангу.
    1. С Актуатора сдёргиваешь шланг - кпальцу или языку - сосёт слабо? При надетом шланге и на ХХ Шток всегда вверху(до Упора или почти). Сдёргиваешь- падать должен быстро. Одеваешь - подниматься за пару сек. Тогда Геометрия не заедает и Вакуум достаточен.
    2. Вакуум на Штоке после клапана №75 около 1бара вроде(0,7-0,8б). Если мало и шток не поднимает - идём по шлангу до клапана.
    Проверяем все шланги на подключение. Ни чего не висит?
    Частенько обламывается сосок на передней панэле, где толстый шланг от вакуумного усилителя выходит на ружу и идёт к вакуумному насосу. Там 2 соска. Шланг одет на один. Другой закупорен. Если какой обломило - перекинь шланг,другой заткни саморезом.
    3. Проверить все шланги на герметичность и лучше сменить.
    4. Снимаем клапан №75. Разбираем его и чистим. Собираем. Стяжной поясок аккуратно режем и взамен стягиваем хомутом. Можно промыть не разбирая ВД-эшкой для начала и продуть.
    Если он сдох, то на его место клапан кот.рядом(он на ЕГР, а ЕГР просто глушим.)
    5. Обязон проверяй , чтоб шланг с тройника этих клапанов был одет на крышку возд.фильтра(под всосным большим патрубком стоит сосок). Часто про него забывают и клапана сосут пыль и забиваются.
    Много чот сразу написал. Вникай.
    6. Насос вакуумный должен давать этот 1бар. Если проблема в нём - есть ремкомплек и меняются клапана влёгкую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sergey1022

    sergey1022 Новичок

    5 дек 2013
    35
    А6 2,5TDI 1999год
    ДА,сдергивал сосет слабенько, и потом одев его обратно посмотрел,посадил друга за педаль чтоб газовал.Оно поднимает шток но не настолько чтоб включилась турба,где то 0,5см не хватает до включения.Это значит не хватает вакуума?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    именна, скорей всего виновник клапан N75
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergey1022

    sergey1022 Новичок

    5 дек 2013
    35
    А6 2,5TDI 1999год
    Да я вод посидел в дизельном разделе,почитал кто что пишит,вот у людей при заведенном двигателе шток актуатора сразу поднимается в верх, а на моей только подергивается.турбину перед этим чистил,геометрия ходит свободно. значит N75 пришла смерть.патрубки в поряде,Если отверткой штоку помогаешь тогда включается.(И если можно не скромный вопрос:на каких оборотах должна включаться турба???)
     
  7. sergey1022

    sergey1022 Новичок

    5 дек 2013
    35
    А6 2,5TDI 1999год
    И возможна ли чистка самого актуатора???
     
  8. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Нет такого понятия "включение турбины". Она работает всегда.
     
  9. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Актуатор не разборный. При разрыве диафрагмы меняется целиком.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Встречал на форумах, по моему на vwts.ru, народ и разбирал, потом завальцовывали и делали корпус разборный и мембраны сами шпамповали.
     
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
  12. sergey1022

    sergey1022 Новичок

    5 дек 2013
    35
    А6 2,5TDI 1999год
    #12 sergey1022, 7 апр 2014
    Последнее редактирование: 7 апр 2014
    Ну я так понимаю если есть розрыв мембраны на актуаторе то должен потихоньку вакуум сходить? Я брал через шланг всасывал,держит и не набирает воздух.И когда ртом всасывать то шток поднимается до конца.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    набери в гугле или в ютубе, "как работает турбина с изменяемой геометрией"
    и ты увидишь что у нее нет включения и выключения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergey1022

    sergey1022 Новичок

    5 дек 2013
    35
    А6 2,5TDI 1999год
    Я уже понял! Всем большое спасибо кто откликнулись.Потому как машину кручу сам,а до этого были бензиновые и без турбо нагнетателя. Да и руки стоят ровно.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    осталось моск подправить на дизеля :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. denchik_audi

    denchik_audi Новичок

    15 июн 2013
    44
    А4/В5 2,5 TDI 98
    У меня такая же ерунда, чистил геометрию турбины и теперь шток не поднимается((((
     
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Неправильно собрал, значит...
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Зачем чистил, не зудит не лазь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    А я собирался летом чистить, хоть и не клинит геометрию. Раз в 150 тыс. думал будет полезно. Разве полохо почистить ее?
     
  20. sergey1022

    sergey1022 Новичок

    5 дек 2013
    35
    А6 2,5TDI 1999год
    #20 sergey1022, 9 апр 2014
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
    Я к примеру чистил потому как клинило геометрию, И вот я не пойму как можно ее собрать не правильно??? Тем более оказывается после каждой разборки и сборки ее нужно регулировать.(Это по поводу не правильности сборки там есть на штоке регулировочная шайба) В ютубе нашел видео.Один спец доходчиво обьясняет!! Буду завтра пробовать. Главное винты не трогать!!!Которые установлены заводом изготовителем.Что получится отпишусь!