Добрый день. Проблема в следующем. Отказывается работать вентилятор кондиционера тот что электрический, а не на вискомуфте. Были произведены следующие манипуляции: 1. Был заменен компрессор на новый DENSO. 2. Проверена система на герметичность. (испытывалась под давлением, система полностью герметична). 3. Система полностью заправлена с нуля так как была полностью пустая. 4. Кондиционер работает. Дует холодным. При проверки кондиционера было замечено что вентилятор работает не постоянно. То включается то выключается. Т.к. сейчас холодно уже сказали не критично но на лето надо сделать или будет перегрев. При работающей машине на холостых оборотах и включении кондиционера (ECON не горит) через пару секунд щелкает реле в районе рулевой колонки ближе к предохранителям. Если фары включены то тускнеет свет и проседают обороты на 10-20 об/мин. Потом обороты выравниваются. Свет продолжает светить с такой же яркостью. После включения ECON или отключении кондиционера реле щелкает но потише, свет становится ярче. Сегодня после нескольких манипуляций описанных выше вентилятор отказался включаться. Щелчок реле пропал. Куда копать с чего начать. Проблема была и до замены компрессора. Только просадки в оборотах были больше примерно по 30-50 об/мин. Свет тоже тускнел. Диагностика компьютером ничего не показывала. Делал 2 нед назад. В чем может быть проблема? Если бы блок управления думаю vag-com показал бы. Может щетки или еще, что нибудь. Но менять вентилятор не хотелось бы.
У меня так же вентилятор не крутил. Очистил от пыли , которую дают щетки и заработал. Года два поездил и опять вентилятор завыделывался. Ударишь по нему и начинает крутить. Заменил на другой, был в наличии. Проверить можно вольтметром, есть ли наличие 12 вольт на вентиляторе, ну и делай выводы
Надо будет глянуть. Мне казалось что он вынимается в сторону радиатора. Прежде открутив 3 болта со стороны двигателя.
Снимается он(вентилятор) в сторону двигателя, вместе с пластмассовым кронштейном. Внимательно посмотрите, как и что куда крепится. И Ваша неисправность скорее всего и связана с вентилятором. Щетки у них изнашиваются... как правило.
если то вентилятор пока работает нужно не ошибки проверять, а сделать тест исполнителей и проверить работу блока J293.
Снял решетку т.е. рамку с вентилятором. Предварительно морду перевел в ремонтное положение. . Разобрал вентилятор. Щетки в отличном состоянии. Еще см 1.5-2 точно есть. Подключил вентилятор к точно такой машине прогретой и на которой уже крутился вентилятор. Мой тоже заработал. Вскрывал БУ там все сухо чисто ни окисления ни нагара ни вздутий конденсаторов нет. Значит дело не в БУ вентилятором и не в самом вентиляторе. Дальше по моему должно быть само реле. В выходные заберу свой шнурок и с ноутом на даче сделаю тест исполнителей и проверю всю систему на ошибки еще раз. Ранее ошибок не было. Может кто знает в 1.9 TDI где реле находится под рулем или возле блока управления под капотом? в 1.8 под капотом на сколько я вычитал информацию в интернете по 1.9 ничего не нашел.
если нет реле то что тогда щелкало при включении и выключении кондиционера в районе панели (со стороны водителя) и была не большая просадка по абортом и падение напряжения было? Как перестал вентилятор работать таких симптомов не было замечено.
Еще раз повторяю, либо блок управления, либо блок резисторов + реле. Профиль заполни, чтобы понимать что обсуждаем и какой там компрессор стоит.
Да уж! Что бы проверить вентилятор, разобрал две машины.... Проверь кондей на ошибки еще раз. А кнопка экон(красная) тухнет?
В смысле 2 машины)). Принес вентилятор к другой. Разамкнул штекер на вентилятор возле бочка ГУРа и подключил свой который в руках. Проверил, отключил и подключил штекер родной. Все в этом вся разборка 2х машин. Экон сейчас не потухнет. Потому, что датчик на радиаторе отключен и датчик температуры отключен что перед радиатором был. Но перед тем как снимать вентилятор все работало. Екон тух как надо. Кондей дул холодным если требовалось.
а при чём здесь компрессор? он постоянного вращения. для танкистов - тест исполнителей. для чистоты экперимента запиши лог 1-й группы с работающим компрессором в режиме LOW и посмотри давления и нагрузку на вентилятор, а параллельно посмотри работу самого вентилятора. Писать можно долго, но это ситуацию не исправит.
Смотри, может у тебя что то похожее . Почитай: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=48&t=6808&start=80