Делал кондер летом, поменял трубки и радиатор кондиционера. Кондер работает, но не работает вентилятор охлаждения. Вентилятор работает т.к проверяли на прямую, но нет питания с родного провода. Предохранители в боку вроде целые, но под рулем не проверяли т.е не знали) Было решено через реле подключить вентилятор кондиционера. Зимой вообще оторвал реле и всё. Скоро будет жара и думаю довести до ума и сделать по заводскому. Заезжал к электрику в городе, типа самый лучший, он зарядил 2500руб. типа искать надо разрыв и тд. Вот подскажите в чем может быть проблема? Можете кто-то сталкивался?)
2500 это нормальная цена для снятия головной боли с себя была такая проблема на предыдущей машине , так вот самостоятельное вмешательство довело то того что от того что вентелятор в конце концов вообще перестал работать лопнул испаритель от перегрева
Извиняюсь что не втему,но в системе стоит клапан по низкому и высокому давлению,при перегреве давление поднимается и клапан тупо отключает компрессор.(ну и если давления нет то же)У меня так летом постоянно в 40градусов в пробках происходит,поэтому скорей датчик давления на помойку,а то и исправный вентилятор не поможет .Электровентилятор ещё в добавок трёхскоротсной.У меня так.
неспорю про клапан и то что автоматом выключается компресор но джин который вылез из под капота меня непорадовал
Ваг-ком в помощь,зайти в климу,зделать тест элементов и будет ясно,толи проводка чюдит (это если и через тест некрутится),или например датчик глючит ( тогда карлсон должен при тесте срабатывать).
что его искать? работу вентилятора можно проверить через ваг-ком, а можно и просто руками. если не включается первая скорость скорость, а вторая есть, то надо проверять блок резисторов (блок управления на некоторых моделях) на левом лонжероне. если нет ни той ни другой, то начать с преда под рулем. тема настолько избитая, что не заслуживает, чтобы о ней писать каждый год и по несколько раз. для активации вентилятора заходишь в Select выбираешь 08-Auto HVAC дальше жмешь Output Tests-03, дальше старт и next ом выбираешь вентилятор V7. если стоит блок управления, готовься его менять. можешь почитать тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=145415&page=4 с конца второй страницы.