A4 B8 не включается вентилятор охлаждения

Тема в разделе "A4", создана пользователем kimon, 12 ноя 2017.

  1. kimon

    kimon Участник форума

    10 апр 2015
    318
    A6 C6 3.0
    доброго времени всем, предыстория : не так давно перестала нормально прогреваться машина, то есть при движении стрелка температуры находится ровно по середине между значениями 50 и 90, не много понимая в устройстве автомобилей пришел к выводу, что накрылся термостат. с этой проблемой и обратился на клубный сервис, где мне сказали, что вроде как термостат в открытом состоянии постоянно из за чего мотор не прогревается при движении, а греется только стоя на месте. так же была ошибка по вентилятору охлаждения, нашли причину ( перегоревшую перемычку под лобовым), предложили поменять помпу целиком с термостатом ссылаясь на то, что иначе будет все течь ( сейчас помпа не течет, менял ее год назад.) , по скольку цена самой помпы и ее замены не малая, решил пока поездить так. Но через некоторое время оказавшись в пробке я обратил внимание на то, что по достижении стрелки температуры 90 градусов ( выше она не поднимается) , на приборке в момент нажатия на педаль газа моргает EPS , как только температура понижается ниже отметки 90 градусов моргание исчезает. еду снова в клубный сервис с той же по сути проблемой , что и в первый раз. на этот раз находят ошибку по датчику распредвала, что якобы он дает сбой при температуре 90+ , на мой вопрос , что у меня есть подозрение о не работающем вентиляторе мне говорят, что по нему ошибок нет и с диагностического компа он нормально работает ( проверить его работу на заведенном моторе при достижении нужной температуры естественно не желают). в итоге поменяв датчик распредвала я уезжаю и как наверное уже все догадываются ситуация повторяется, я соответственно полагаю, что датчик не причем.
    теперь вопрос: что может быть с вентилятором если от компа он работает , а так нет?? мое предположение проверить блок управление вентилятором (на сколько я понимаю он там должен быть) меня послали и посмотрели как на идиота.
    простите за много букв.
     
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    что такое EPS? EPC или ESP?
    Букв то много, а информации по автомобилю никакой. То ли это А6, то ли А4. Двигатель какой?
     
  3. kimon

    kimon Участник форума

    10 апр 2015
    318
    A6 C6 3.0
    А4 1.8 т
     
  4. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    а буквенный код?
     
  5. kimon

    kimon Участник форума

    10 апр 2015
    318
    A6 C6 3.0
  6. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Я думаю, что с вентилятором все в порядке. Судя по тексту не было ситуации, в которой бы потребовался аварийный режим охлаждения (работа вентиляторов). Если бы была опасность перегрева двигателя, он бы сработал
     
  7. kimon

    kimon Участник форума

    10 апр 2015
    318
    A6 C6 3.0
    то есть вы считаете , что если стоишь долгое время без движения , то для охлаждения достаточно большого круга по которому гоняет антифриз???
     
  8. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Зимой можно месяц стоять на холостых и вентилятор не сработает. Это зависит от температуры воздуха, температуры ОЖ, оборотов двигателя, нагрузки на двигатель (масса всасываемого воздуха). К сожалению не нашел для CDH трехмерный график, выход за пределы которого заставляет ЭБУ дать команду на запуск вентилятора.
    Если отсоединить штекер датчика ДТОЖ и подключить к нему резистор 120 Ом, то это будет расценено как нагрев ож в двигателе до 120 грд. и вентилятор должен включиться
     
  9. kimon

    kimon Участник форума

    10 апр 2015
    318
    A6 C6 3.0
    сейчас на улице + не большой конечно , но все же. и при движении в пробке температура по логике должна подняться до включения вентилятора.
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    С неработающим открытым термостатом весьма проблематично довести мотор до температуры включения вентиляторов. Особенно в холодное время года. Попробуй постой где-нить на закрытой парковке без печки минут 20-30, может и заработает...
    тебе тест исполнителей через шнурок запустили, где ты увидел работу вентилятора - это и была проверка блока управления и вентилятора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kimon

    kimon Участник форума

    10 апр 2015
    318
    A6 C6 3.0
    спасибо за совет, попробую.
     
  12. kimo

    kimo Участник форума

    24 ноя 2013
    205
    Москва
    audi a6 c6 3.0 , audi A4 B8 1.8T, S8 D3 v10.
    ситуация поменялась, с вентилятором все хорошо по итогу, но вот появилась другая тема, на сервисе приговаривают фазовращатель, при этом приговаривают его путем замены всего , что только можно(датчики, магниты, клапан управления) , на мой вопрос уверенны ли они , что это именно фазик , ответа не последовало.
    а все началось с того, что при прогретом двигателе на оборотах 1000-1100 появляться стал дизельный звук ( но только на прогретом моторе и только в пределах этих оборотов.
    отсюда вопрос: действительно это он, или возможно , что то еще? потому как менять ради исключения как то совсем уже не хочется.
     
  13. kimo

    kimo Участник форума

    24 ноя 2013
    205
    Москва
    audi a6 c6 3.0 , audi A4 B8 1.8T, S8 D3 v10.
    апну темку
     
  14. princ_vulcan

    princ_vulcan Участник форума

    14 июн 2019
    269
    Саратовская обл.
    Audi A4 B8 1,8 TFSI 2008 CDHB 0AW
    #14 princ_vulcan, 27 авг 2019
    Последнее редактирование: 29 авг 2019
    всем привет. сегодня на ХХ лаунч показал температуру ОЖ 104 градуса, а вентилятор молчит. работает только от климата. я ждать не стал еще большего повышения, включил климат. стрелка на панели приборов кажет 90 гр. WTF?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wsollers

    wsollers Заблокирован

    29 июл 2012
    100
    Москва
    Audi A7 2018
    ‍надо в сервис ехать
     
  16. princ_vulcan

    princ_vulcan Участник форума

    14 июн 2019
    269
    Саратовская обл.
    Audi A4 B8 1,8 TFSI 2008 CDHB 0AW
    а еще варианты есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. princ_vulcan

    princ_vulcan Участник форума

    14 июн 2019
    269
    Саратовская обл.
    Audi A4 B8 1,8 TFSI 2008 CDHB 0AW
    в воскресенье я сам себе меняю цепь ГРМ, в одно лицо, а завтра еду в сервис :) спасибо за совет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Надо было лаунчем сделать тест исполнителей для проверки работы вентилятора и блока управления им.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. princ_vulcan

    princ_vulcan Участник форума

    14 июн 2019
    269
    Саратовская обл.
    Audi A4 B8 1,8 TFSI 2008 CDHB 0AW
    тестил, исправен :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Значит исправен.
    Датчик температуры на выходе радиатора на твоём моторе есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...