доброго времени всем, предыстория : не так давно перестала нормально прогреваться машина, то есть при движении стрелка температуры находится ровно по середине между значениями 50 и 90, не много понимая в устройстве автомобилей пришел к выводу, что накрылся термостат. с этой проблемой и обратился на клубный сервис, где мне сказали, что вроде как термостат в открытом состоянии постоянно из за чего мотор не прогревается при движении, а греется только стоя на месте. так же была ошибка по вентилятору охлаждения, нашли причину ( перегоревшую перемычку под лобовым), предложили поменять помпу целиком с термостатом ссылаясь на то, что иначе будет все течь ( сейчас помпа не течет, менял ее год назад.) , по скольку цена самой помпы и ее замены не малая, решил пока поездить так. Но через некоторое время оказавшись в пробке я обратил внимание на то, что по достижении стрелки температуры 90 градусов ( выше она не поднимается) , на приборке в момент нажатия на педаль газа моргает EPS , как только температура понижается ниже отметки 90 градусов моргание исчезает. еду снова в клубный сервис с той же по сути проблемой , что и в первый раз. на этот раз находят ошибку по датчику распредвала, что якобы он дает сбой при температуре 90+ , на мой вопрос , что у меня есть подозрение о не работающем вентиляторе мне говорят, что по нему ошибок нет и с диагностического компа он нормально работает ( проверить его работу на заведенном моторе при достижении нужной температуры естественно не желают). в итоге поменяв датчик распредвала я уезжаю и как наверное уже все догадываются ситуация повторяется, я соответственно полагаю, что датчик не причем. теперь вопрос: что может быть с вентилятором если от компа он работает , а так нет?? мое предположение проверить блок управление вентилятором (на сколько я понимаю он там должен быть) меня послали и посмотрели как на идиота. простите за много букв.
что такое EPS? EPC или ESP? Букв то много, а информации по автомобилю никакой. То ли это А6, то ли А4. Двигатель какой?
Я думаю, что с вентилятором все в порядке. Судя по тексту не было ситуации, в которой бы потребовался аварийный режим охлаждения (работа вентиляторов). Если бы была опасность перегрева двигателя, он бы сработал
то есть вы считаете , что если стоишь долгое время без движения , то для охлаждения достаточно большого круга по которому гоняет антифриз???
Зимой можно месяц стоять на холостых и вентилятор не сработает. Это зависит от температуры воздуха, температуры ОЖ, оборотов двигателя, нагрузки на двигатель (масса всасываемого воздуха). К сожалению не нашел для CDH трехмерный график, выход за пределы которого заставляет ЭБУ дать команду на запуск вентилятора. Если отсоединить штекер датчика ДТОЖ и подключить к нему резистор 120 Ом, то это будет расценено как нагрев ож в двигателе до 120 грд. и вентилятор должен включиться
сейчас на улице + не большой конечно , но все же. и при движении в пробке температура по логике должна подняться до включения вентилятора.
С неработающим открытым термостатом весьма проблематично довести мотор до температуры включения вентиляторов. Особенно в холодное время года. Попробуй постой где-нить на закрытой парковке без печки минут 20-30, может и заработает... тебе тест исполнителей через шнурок запустили, где ты увидел работу вентилятора - это и была проверка блока управления и вентилятора...
ситуация поменялась, с вентилятором все хорошо по итогу, но вот появилась другая тема, на сервисе приговаривают фазовращатель, при этом приговаривают его путем замены всего , что только можно(датчики, магниты, клапан управления) , на мой вопрос уверенны ли они , что это именно фазик , ответа не последовало. а все началось с того, что при прогретом двигателе на оборотах 1000-1100 появляться стал дизельный звук ( но только на прогретом моторе и только в пределах этих оборотов. отсюда вопрос: действительно это он, или возможно , что то еще? потому как менять ради исключения как то совсем уже не хочется.
всем привет. сегодня на ХХ лаунч показал температуру ОЖ 104 градуса, а вентилятор молчит. работает только от климата. я ждать не стал еще большего повышения, включил климат. стрелка на панели приборов кажет 90 гр. WTF?