Всем привет, Ауди клуб выручай Проблема такая не включается вентилятор радиатора. Причина не известна, осенью простояла в гараже, вчера выгнал и образовалась проблема Рабочая температура включения вентилятора 95 градусов Было заменено датчик включения вентилятора (нагрел зажигалкой и прозвенел) Датчик температуры двигателя Реле включения вентилятора Предохранители целы Воздушная пробка убрана Грешил на термостат, рабочий прокипятил, пока не ставил его, оставил на большой круг, все равно не включается. На прямую карлосон работает, реле щелкает. Почитал на драйве что если замкнуть контакты куда вставляется реле (не 86 и 87, а два других) карлосон включиться, но увы и ах, я так полагаю дело в проводке от датчика включения до реле ? Если так и есть, то как найти этот коротыш, если он на прямую работает… А так же взял провод воткнул в контакт реле 86…если не ошибаюсь, а другую часть провода на +АКБ все равно включается Так же просмотрел контакты реле что под рулем, что на самой площадке куда ставить, все чисто и не одной сажи Воздух с печки горячий
Сними фишку с датчика включения вентилятора, замкни в ней контакты, и включи зажигание. И озвучь результат.
Хорошо бы что бы точно указал бы контакты что куда подключал, а то это хуже чем гадание на кофейной гуще. А так из того что смог разшифровать то проблема в силовом проводе от реле до вентилятора.
Итак, подключал провод в маму реле под номером 87(на реле написано) другую сторону на + на акум, вентилятор включается. Так же замыкал маму реле 30 и 87
Принудительно он включается если замыкать, а если подключить в датчик на радиаторе, не включается ни при какой температуре, датчик на 93 градуса, прогревал до 112 и нечего
30 и 87 замыкаешь тоже крутится, если смотреть на схему. 17 контакт + АКБ = крутится 17 контакт + 14 контакт =крутится Реле под номером 2
Возможно, нет циркуляции антифриза в месте установки датчика после этого- Могла какая то кака осесть, и закоксоватся. В температурном датчике 112, а в карлсоне получается ниже включения.
я хз чо ты купил и прозванивал и тем более я не знаю нах ты лезешь в схемы если при замыкании проводов с датчика вент включается, датчик это кнопка которая срабатывает при нагреве до определённой темп
Тоже думал об этом, антифриз с осадками был старый, весь слил, воды залил, около 4х раз промывал систему, при замене датчика включения карлосона новый, старый, новый, новый и т.д уже чистая вода идёт, с напором скажем так
Патрубки на радиаторе хоть одинаково горячие? Если термос не работает(в кружке на газу они все работают) то и не будет циркуляции по большому кругу и низу радиатора где датчик вент стоит
Это ты температуру по показометру на приборной панели так точно определяешь? Мдя. Это не градусник, бро, это просто индикатор. Он тебе температуру на Луне покажет, если не откалиброван по датчику. Датчик, небось, родом из поднебесной стоит? У меня такой зимой через минуту после запуска 120 градусов показывал. )))
Хм, ну подключи датчик, включи зажигание и погрей его зажигалкой, может так станет понятнее в чем проблемка?