Доброго времени суток ! Раньше при работе двигателя по достижению ~92 градусов, вентилятор радиатора срабатывал, работал какое-то время и отключался и так периодически. Когда машина глушилась, вентилятор так же работал какое-то время, потом замолкал. Это так сказать штатная работа. Машина год стояла без движения, я только периодически прогревал движок до момента срабатывания вентилятора, т.е. сработал, помаслал 2 минуты, выключился, заглушил движок. Сейчас появилась проблема, при прогреве двигателя до момента срабатывания вентилятора, он почему-то срабатывать перестал, и вот стрелка уже подходит к 100 градусам, а он "молчит". Глушу двигатель и он сразу начинает работать. Завожу машину... перестает. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема ? Поиск юзал, похожую тему нашел, но та информация мне не помогла. Audi 100 Avant/44/KU 2.3/89 г.в.
Возможно что то в проводке, у меня как то при включении габаритов срабатывал вентилятор даже на заглушенной машине, менял блок предохранителей. Либо датчик, но врятли...
Смотреть надо тот датчик, что стоит на радиаторе - именно он контролирует температуру ОЖ. А тот датчик, что стоит на блоке - он включает карлсон при повышении температуры в подкапотном пространстве во время остановки двигателя.
Спасибо за совет ! И этот тоже посмотрю. Тот что на блоке имел на каждом проводе оголение. Изолировал. Но пока результат тот же.
В общем все проверил, почистил. Довел температуру примерно до 100 градусов и вентилятор включился и включался еще трижды периодически.
ИМХО термостат подвисает или система чуть воздуха хапнула. В месте установки датчика температура не доходит да температуры включения. Нужно покрутить движок от души, а лучше позажигать на машине.
Кстати от завоздушивании. По мере прогрева ОЖ, радиатор начинает парить. Видимо ему где-то в каком-то месте приходит гамон. Из-за этого может быть причина не срабатывания вентилятора ?
Буду думать о замене радиаторе. Сегодня блин еще и педаль сцепления поимела большой свободный ход, того и гляди совсем упадет.