Всем привет! Почемуто перестал включаться вентилятор который стоит за радиатором с лева. С начала не понял... Стал греться в пробке в жаре, смотри не крутиться.... Подскажите на сколько я помню там датчик двухконтактный... Один приборку, втрой на радиатор, где в вагкоме посмотреть оба значения? Где стоит этот датчик и куда напрямую дать напругу что бы узнать сам вентилятор то рабочий? Всем заранее спасибо!
Скорее всего стерлись щетки,надо запитать на прямую,фишка с двумя толстыми проводами под крышкой,рядом с бочком ГУРа.
Спасибо за наводку, сегодня попробую запитать... А что там + и -? Или в принципи это без разници для проверки...
В общем проверил и вентилятор (у меня правда фишки немного по другому выглядят чем по ссылке выше) не работает вентилятор. Скажите на сколько я понял что снять его можно только свесив морду в сервисное положение?
Самая попа при снятии вентилятора это провода которые уходят вниз и проходят под вентилятором вискомуфты.поэтому самый простой способ отрезать и потом припаять провода. Откручиваем маленький винт и крутим корпус вентилятора против часовой стрелки. Главное не спешить и не сломать лапки которыми вентилятор фиксируется в телевизоре. Далее откручиваем обратную гайку крыльчатки и снимкам крыльчатку,не теряем шайбу под крыльчаткой.открутив три гайки вынимаем мотор из корпуса.аккуратно расклепываем заднюю стенку(зубчики хрупкие) и вынимаем плату со щетками .где то была инфа что может подойти плата от вентилятора шеви нива.остаётся найти и перепаять щетки .лучше найти медно-графитовые хотя можно и простые.далее в обратной последовательности.
Большое спасибо! В ближайшие дни займусь... Провода наверно буду резать... Думаю врятли получится до них добраться...
Провод идет вниз,под муфтой,и вверх в сторону лонжерона,двигая фишку возле ГУРа нетрудно его вычеслить и вытянуть,зачем резать.Если стерлись щетки,лювтит подшипник и втулка,и колектор сильно изтерт,то беру новый Valeo за 50 евро и все.
Просто он там скорее всего хомутами закреплен, вот скорее всего до них не доберешься, а тем более что бы потом обратно закрепить...
И у меня вопрос тот же. на машине 3 вентелятора.1 на радиаторе кондёра,и 2 на радиаторе охлаждения.1-с вискомуфтой работает,всё хорошо,а вот второй ни разу не видел чтоб работал.....ПРи включении кондёра тот что впереди стоитвключается,всё работает,нов пробке при жаре с кондёром температура под 100 градусов на приборе(то есть всегда на 90 стоит а тут почти до 100 поднимается) Это из-за того что второй вентилятор не работает?! Может предохранитель?Большой под капотом стоит,это на него предохранитель? попробую напрямую http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5467485&postcount=38
На хорошо прогретой машине включить кондер и попробовать подтолкнуть лопасти вентилятора - при загибающихся щетках может начать работать до следующей остановки вентилятора.
А кто-то может объяснить конструкцию,у меня 3 вентелятора,у соседа смотрел у него 2(оба на радиаторе стоят) А у меня 2 на раиаторе и 1 впереди для охлаждения радотара климы.
Бывают и 3 штуки,на 2,7тт и 4,2л. такой он с переди: http://www.wolfautoparts.com/4b3959...-2-radiator-condenser-electric-fan-45447.html
ДА!Точно он!Так это венитлятор на климат?!?!Он работает когда климу включаю. А почему втрой на радиаторе не включается?Есть на него предохранитель где-то чтобы посомтреть.мож сгорел?!Попробую напрмяую питание подать на него,посомтрим что выйдет
У меня они оба сразу включаются... Не зависимо от того, включен кондей или нет... У нас, правда, жара, +38...
Вчера подал на фишку с акума напряжение,всё нормально,работает ЧТо дальше посомтреть?Реле,предахронитель?ГДЕ?КАКОЙ?!!?!?