Добрый день, уважаемые форумчане! История такова: - все эти морозные дни машина заводилась без проблем, со второго оборота стартера. Никаких признаков или симптомов, шумов, запахов, тресков, ничего подозрительного и странного не было. Как обычно, приехал позавчера с работы, поставил, утром прихожу (как раз ночью было - 26) - ошибка на MMI "недостаточная пусковая мощность". Зажигание выключил, уехал на такси. Приезжаю вечером - горят все лампы на приборке (АБС, ЕСП, аккум и т.д.), хотя я повторюсь, выключил все. Даже свет в салоне. Купил, поставил новый аккум, Варта-сотка (как родной 1:1). Теперь другая проблема - не включается зажигание. Т.е. свет горит, комфортный доступ работает, сигналка включается и отключается, а приборка при включении зажигания как обычно не горит. Руль там не отъезжает вниз и т.д. Пробовал ключом, а не с кнопки как обычно. Эффект 0. Даже при повороте ключа ничего не щелкает как обычно. Перечитал всю книжку по эксплуатации, тоже по теме ничего не нашел. Помогите, а?))) Мож кто знает в чем причина? Кнопочка там секретная где? Или комбинация клавиш?))) Заранее благодарю хотя бы за участие Пы сы на сервисе сказали ХЗ, везите будем думать Пы пы сы авто А6 4F2 3.2 quattro 06 г.р.
надо было сразу клемму снять пока акб еще более менее живой был,чревато тем что может умереть какой нибудь блок...
Ничего не умерло читай и снимай ошибку за минуту http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276493:wave:
Вообщем, кому интересно, - блок санкционированного доступа вошел в аварийный режим. Вылечился на сервисе путем перепрошивки. Огромное спасибо Shustoff за единственный дельный совет. Все, тему можно закрыть.
a6 7ого года стоит щас не могу ничего сделать тоже не вкл зажигание клиент говорит приехал вечером а утром не включилось и никакие танцы с бубном не помогают мож у кого есть какие мысли
изучив несколько форумов по такой-же проблеме наелся блок рулевой колонки неужели нет способа его оживить? да кстати при этом ни в один блок зайти не могу кан будил как описано выше все равно не делается диагностика
не ужели нет решения? что это? глюк блока рулевой колонки? или чтото вней ломается что приводит к такому глюку?